СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Поговорим о природе творчества".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на родительское собрание "Поговорим о природе творчества".

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Поговорим о природе творчества".»

«Поговорим  о природе творчества»

«Поговорим о природе творчества»

    классный руководитель родители дети
    • классный руководитель
    • родители
    • дети
    Формирование команд, которые будут отстаивать разные точки зрения. В процессе подготовки группы подбирают изречения, пословицы и поговорки о природе творчества. Учащиеся и родители разрабатывают творческие проекты и изобретения, готовятся к их презентации.
    • Формирование команд, которые будут отстаивать разные точки зрения. В процессе подготовки группы подбирают изречения, пословицы и поговорки о природе творчества.
    • Учащиеся и родители разрабатывают творческие проекты и изобретения, готовятся к их презентации.
    I . Вступительное слово ведущего .    Классный руководитель объявляет тему собрания, объясняет ее актуальность, сообщает регламент выступлений, представляет жюри. Комментирует критерии оценки выступлений, оговаривает правила сотрудничества.

    I . Вступительное слово ведущего .

    Классный руководитель объявляет тему собрания, объясняет ее актуальность, сообщает регламент выступлений, представляет жюри. Комментирует критерии оценки выступлений, оговаривает правила сотрудничества.

    Критерии оценки выступлений: Доказательность. Грамотность, логичность высказывания. Правила сотрудничества: Настойчиво отстаивай свое мнение, если уверен в его правильности и справедливости. Уважительно относись к чужому мнению. Будь тактичен с собеседником, не перебивай, выслушивай до конца.

    Критерии оценки выступлений:

    • Доказательность.
    • Грамотность, логичность высказывания.

    Правила сотрудничества:

    • Настойчиво отстаивай свое мнение, если уверен в его правильности и справедливости.
    • Уважительно относись к чужому мнению.
    • Будь тактичен с собеседником, не перебивай, выслушивай до конца.
    II. Полемика  Примерные вопросы: Что такое творчество? Какова его природа? Из чего складывается творческий процесс? Для чего человек творит? Какую цель он преследует при этом? Каждый ли человек способен быть творцом? Как развит творческие способности? Какие изобретения в истории человечества самые великие и важные?

    II. Полемика

    Примерные вопросы:

    • Что такое творчество? Какова его природа?
    • Из чего складывается творческий процесс?
    • Для чего человек творит? Какую цель он преследует при этом?
    • Каждый ли человек способен быть творцом?
    • Как развит творческие способности?
    • Какие изобретения в истории человечества самые великие и важные?
    III. Презентация творческих проектов и изобретений Участник представляют свои работы по плану: Предназначение. Внешний вид. Внутреннее устройство. Как оно работает? В чем польза изобретения для человечества?

    III. Презентация творческих проектов и изобретений

    Участник представляют свои работы по плану:

    • Предназначение.
    • Внешний вид.
    • Внутреннее устройство.
    • Как оно работает?
    • В чем польза изобретения для человечества?
    VI. Подведение итогов  Жюри объявляет, какая точка зрения правильная, исходя из фактов и научно обоснованных аргументов.

    VI. Подведение итогов

    Жюри объявляет, какая точка зрения правильная, исходя из фактов и научно обоснованных аргументов.

    V. Рефлексия  Каждому участнику предлагается продолжить фразу «Творчество для человека – это…»

    V. Рефлексия

    Каждому участнику предлагается продолжить фразу «Творчество для человека – это…»