СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Всегда ли родители бывают правы?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все родители воспитывают своих детей в меру всоего умения и понимания жизни и редко задумываются над тем, почему в определённых ситуациях поступают так, а не иначе. Разговаривая со своими детьми, мы всегда уверены в том, что мы правы.А так ли это на самом деле? Предлагаю рассмотреть несколько ситуаций и наши реакции на них.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Всегда ли родители бывают правы?"»

Родительское собрание   Всегда ли родители бывают правы Гладкова Лидия Николаевна учитель начальных классов МБОУ СШ №11 г. Павлово

Родительское собрание Всегда ли родители бывают правы

Гладкова Лидия Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ СШ №11 г. Павлово

Задачи: обсудить типичные ситуации, в которых родители часто затрудняются в выборе правильного поведения; помочь родителям избежать ошибок в общении с детьми и их воспитании

Задачи:

  • обсудить типичные ситуации, в которых родители часто затрудняются в выборе правильного поведения;
  • помочь родителям избежать ошибок в общении с детьми и их воспитании
Ситуации 1. Обещание больше не любить. 2. Безразличие. 3. Слишком много строгости. 4. Детей надо баловать.

Ситуации

  • 1. Обещание больше не любить.
  • 2. Безразличие.
  • 3. Слишком много строгости.
  • 4. Детей надо баловать.
5. Больше денег – лучше воспитание? 6. Наполеоновские планы. 7. Слишком мало ласки. 8. Ваше настроение. 9. Слишком мало времени для воспитания .
  • 5. Больше денег – лучше воспитание?
  • 6. Наполеоновские планы.
  • 7. Слишком мало ласки.
  • 8. Ваше настроение.
  • 9. Слишком мало времени для воспитания .
Памятка для родителей   1. Не унижай ребёнка. 2. Не угрожай. 3. Не вымогай обещаний. 4. Не опекай излишне. 5. Не требуй немедленного повиновения.

Памятка для родителей

  • 1. Не унижай ребёнка.
  • 2. Не угрожай.
  • 3. Не вымогай обещаний.
  • 4. Не опекай излишне.
  • 5. Не требуй немедленного повиновения.
6. Будь последователен в своих требованиях. 7. Не требуй того, что не соответствует возрасту ребёнка. 8. Не морализируй. 9. Не лишай своего ребёнка права оставаться ребёнком.
  • 6. Будь последователен в своих требованиях.
  • 7. Не требуй того, что не соответствует возрасту ребёнка.
  • 8. Не морализируй.
  • 9. Не лишай своего ребёнка права оставаться ребёнком.
Анкета для родителей   1. Считаете ли вы свои знания о воспитании детей достаточными? а) да; б) нет; в) не вполне. 2. Из каких источников вы получаете информацию о воспитании? а) СМИ (ТВ, Газеты, журналы); б) специальные книги; в) беседы с друзьями и знакомыми; г) беседы с учителями.

Анкета для родителей

  • 1. Считаете ли вы свои знания о воспитании детей достаточными?
  • а) да;
  • б) нет;
  • в) не вполне.
  • 2. Из каких источников вы получаете информацию о воспитании?
  • а) СМИ (ТВ, Газеты, журналы);
  • б) специальные книги;
  • в) беседы с друзьями и знакомыми;
  • г) беседы с учителями.
3. Назовите самую важную, на ваш взгляд, проблему в воспитании: а) взаимное непонимание детей и взрослых; б) успеваемость детей; в) непослушание; г) лень; г) бездуховность. 4. Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях с ребёнком? 5. Что препятствует этому?
  • 3. Назовите самую важную, на ваш взгляд, проблему в воспитании:
  • а) взаимное непонимание детей и взрослых;
  • б) успеваемость детей;
  • в) непослушание;
  • г) лень;
  • г) бездуховность.
  • 4. Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях с ребёнком?
  • 5. Что препятствует этому?
6. С кем вы говорили о вашей проблеме? а) _____________ б) ни с кем 7. В чьей помощи вы нуждаетесь наиболее остро? а) психолога б) педагога в) врача
  • 6. С кем вы говорили о вашей проблеме?
  • а) _____________
  • б) ни с кем
  • 7. В чьей помощи вы нуждаетесь наиболее остро?
  • а) психолога
  • б) педагога
  • в) врача
8. Как вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребёнка – семья или школа? а) семья; б) в большей мере семья; в) в равной степени и семья, и школа; г) школа, т, к. там ребёнок проводит много времени; д) школа и улица. 9. В какой форме педагог мог бы помочь вам в решении ваших проблем? а) лекциями; б) практическими занятиями; в) информацией об особенностях развития ребёнка; г) информацией о том, что можно почитать по моей проблеме; д) _____________ .
  • 8. Как вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребёнка – семья или школа?
  • а) семья;
  • б) в большей мере семья;
  • в) в равной степени и семья, и школа;
  • г) школа, т, к. там ребёнок проводит много времени;
  • д) школа и улица.
  • 9. В какой форме педагог мог бы помочь вам в решении ваших проблем?
  • а) лекциями;
  • б) практическими занятиями;
  • в) информацией об особенностях развития ребёнка;
  • г) информацией о том, что можно почитать по моей проблеме;
  • д) _____________ .
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание