СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роительское собрание»

Конспект родительского собрания

Тема: Компьютер в жизни школьника(4 класс)

Проблема: зависисмость детей от компьютера.

Цель интерактива: формирование понимания родителями опасности компьютерной заисисмости.

Задачи интерактива: акцентуализировать знания родителей о влиянии компьютера на жизнь ребёнка;

развивать у родителей коммуникативные компетенции, навыки сотрудничества;

разработать вместе с родителями памятку о безвредном использовании компьютера.

Условия проведения (инвентарь, оборудование, расходный материал): стикеры, ручки, фломастеры, справочный материал, ватман «Модель Фрейер».


Ход интерактива:

п/п

Деятельность учителя

Деятельность родителей

1

Подготовительный этап


Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы поговорим о самом дорогом - о наших детях. Для того, чтобы узнать, какую проблему мы сегодня будем решать , посмотрите видеоролик.

Какая проблема нашего занятия?(слайд)

Тема нашего собрания «Компьютер в жизни школьника»(слайд)

На ваших столах лежат стикеры. Напишите на них, что вы ожидаете от разговора и чего опасаетесь. Отложите стикеры на середину стола. В конце занятия мы к ним вернёмся.

Приветствуют друг друга.



Смотрят видеоролик и формулируют тему и цель собрания.


Выполняют задание на стикерах.

2

Основной этап


Проговорите в парах почему эта проблема сегодня актуальна? Перепроверка фронтально.

Действительно, проблема компьютерной зависимости сейчас стоит очень остро. Мы с вами живем в веке развивающихся технологий и очень тесно взаимодействуем с компьютерами. Еще 20 лет назад компьютер был диковинкой, а в настоящее время он стал доступен обычной среднестатистической семье. Без компьютера невозможно ни одно серьезное производство. Каждое уважающее себя производство внедряет компьютерные технологии в производственный процесс. Сегодня персональный компьютер - это не только рабочий инструмент. Это неотъемлемая часть повседневной жизни. Идет ли речь о получении информации, образовании, развлечениях или коммуникациях. Даже в школах есть компьютеры, ноутбуки, планшеты и всё это используется во время обучения. Создаются специализированные классы. Тем более, что в статье 16 закона «Об образовании в Российский Федерации» говориться о реализации образовательной программы с применением дистанционных образовательный технологий. Поэтому без компьютера нам не обойтись.

Проговорите в парах как мы можем разрешить эту проблему?(составить правила пользования компьютером) Перепроверка фронтально.


Для того, чтобы это сделать предлагаю вам поработать в группах. Мы с вами структурируем всю информацию через использование модели Фрейер. Модель Фрейер – это обучающая структура, которая позволяет объединить всю информацию. Каждая группа будет ответственна за два своих сектора. Впишите в свой сектор нужные пункты из справочного материала.

После заполнения модели каждая группа выходит и демонстрирует то, что у них получилось. Другие группы дополняют.

Проговаривают в парах.


Слушают учителя.




Проговаривают в парах возможные причины.



Заполняют модель Фрейер по секторам в группах.

3

Заключительный этап


Вернёмся к стикерам, удалось ли осуществить ваши ожидания? Подтвердились ли ваши опасения?

Чтобы обогатить вашу педагогическую культуру, предлагаю ознакомиться со следующими книгами: Элизабет Килби «Гаджетомания: как не потерять ребенка в виртуальном мире» и Дэниел Силберг «Цифровая диета. Как победить зависимость от гаджетов и технологий».


Что ценного вы взяли сегодня для себя? Какие правила вы можете предложить сегодня своему ребенку?

Спасибо за работу!

Рассуждают и отвечают на вопросы.


Слушают учителя.




Рассуждают и отвечают на вопросы.