Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира. Ни у одного учителя нет такой возможности, как у географа — открывать мир. Я считаю: география является важным - центральным школьным предметом в воспитании личности школьника. Она способна активизировать класс и выявить у учащихся качества и способности, о которых никто никогда не подозревал, потому что географические исследования позволяют найти связь между жизнью ребенка и жизнью целого мира.