СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль классного руководителя в формировании классного коллектива

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: "Роль классного руководителя в формировании классного коллектива"

Просмотр содержимого документа
«Роль классного руководителя в формировании классного коллектива»

Роль классного руководителя в формировании классного коллектива. Учитель МБОУ «Комсомольская СОШ» Фомина С.С.

Роль классного руководителя в формировании классного коллектива.

Учитель МБОУ «Комсомольская СОШ»

Фомина С.С.

Принципы работы: · Открытость - совместное планирование (классный руководитель + учащиеся + родители); · Привлекательность будущего дела – увлечь учащихся конечным результатом. · Деятельность – активное участие в мероприятиях всех уровней. · Свобода участия – учитывается мнение учащихся и родителей в выборе задания во внеклассном мероприятии. · Обратная связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия (рефлексия). · Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу.  · Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.

Принципы работы:

  • · Открытость - совместное планирование (классный руководитель + учащиеся + родители);
  • · Привлекательность будущего дела – увлечь учащихся конечным результатом. ·
  • Деятельность – активное участие в мероприятиях всех уровней.
  • · Свобода участия – учитывается мнение учащихся и родителей в выборе задания во внеклассном мероприятии.
  • · Обратная связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия (рефлексия).
  • · Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу.
  • · Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.
Задачи:   1. Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого.  2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося.  3. Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся.  4. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.

Задачи:

  • 1. Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого.
  • 2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося.
  • 3. Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся.
  • 4. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.
 Цели: · Адаптация учащихся класса к обучению в среднем звене; · Формирование и сплочение классного коллектива; · Воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим; · Формирование и развитие познавательных интересов, потребностей и мотивов; · Улучшение успеваемости и поведения учащихся; · Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям; · Прививать чувство ответственности в учёбе.

Цели:

  • · Адаптация учащихся класса к обучению в среднем звене;
  • · Формирование и сплочение классного коллектива;
  • · Воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим;
  • · Формирование и развитие познавательных интересов, потребностей и мотивов;
  • · Улучшение успеваемости и поведения учащихся;
  • · Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;
  • · Прививать чувство ответственности в учёбе.
Стадии формирования классного коллектива: 1.Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы.  2. Организация классного самоуправления, создание классных традиций, установление правильных взаимоотношений с общешкольным коллективом. 3. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.

Стадии формирования классного коллектива:

  • 1.Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы.
  • 2. Организация классного самоуправления, создание классных традиций, установление правильных взаимоотношений с общешкольным коллективом.
  • 3. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.