СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников" оформлена для методического объединения классных руководителей МКОУ Луговской СОШ..

Просмотр содержимого документа
««Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников»»

МО классных руководителей МКОУ Луговской СОШ Зонального района Алтайского края  «Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников»

МО классных руководителей МКОУ Луговской СОШ Зонального района Алтайского края «Роль классного руководителя в сохранении здоровья школьников»

 «Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто»

«Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто»

Задача классного руководителя – это создание психолого-педагогических условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья  школьников в образовательном процессе.

Задача классного руководителя –

это создание психолого-педагогических условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья  школьников в образовательном процессе.

Здоровьесберегающая деятельность должна осуществляться в 3-х направлениях. Спортивно-оздоровительная работа с детьми.  2. Формирование у школьников и родителей представлений о здоровом образе жизни.  3. Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей на уроке и во внеурочной деятельности.

Здоровьесберегающая деятельность должна осуществляться в 3-х направлениях.

  • Спортивно-оздоровительная работа с детьми.

2. Формирование у школьников и родителей представлений о здоровом образе жизни.

3. Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей на уроке и во внеурочной деятельности.

Спортивно-оздоровительная работа

Спортивно-оздоровительная работа

Формирование у школьников и родителей представлений о здоровом образе жизни

Формирование у школьников и родителей представлений о здоровом образе жизни

«Спорт-это жизнь»

«Спорт-это жизнь»

У классного руководителя три главные заботы:  - здоровье воспитанников; - нравственное воспитание; - интеллектуальное развитие.  

У классного руководителя три главные заботы:

- здоровье воспитанников;

- нравственное воспитание;

- интеллектуальное развитие.

 

Основная задача классного руководителя – пропаганда здорового образа жизни исходя из потребностей детей.   - Сотрудничайте с медицинским персоналом. - Воспитывайте позитивное отношение к урокам физической культуры и занятиям спортом. - Организуйте просветительскую работу. - Пропагандируйте спортивные секции в школе, детско-юношеской спортивной школе и других учреждений спортивной направленности. - Поощряйте ребят, занимающихся спортом, особенно тех, кто имеет спортивные результаты. - Используйте здоровье сберегающие технологии в работе с детьми. - Регулярно проводите классные физкультурно-спортивные мероприятия. - Привлекайте к проведению физкультурно-спортивных мероприятий родителей. - Активнее проводите работу по профилактике вредных привычек. Помните! Физическое развитие – показатель здоровья детей!

Основная задача классного руководителя – пропаганда здорового образа жизни исходя из потребностей детей.

 

- Сотрудничайте с медицинским персоналом.

- Воспитывайте позитивное отношение к урокам физической культуры и занятиям спортом.

- Организуйте просветительскую работу.

- Пропагандируйте спортивные секции в школе, детско-юношеской спортивной школе и других учреждений спортивной направленности.

- Поощряйте ребят, занимающихся спортом, особенно тех, кто имеет спортивные результаты.

- Используйте здоровье сберегающие технологии в работе с детьми.

- Регулярно проводите классные физкультурно-спортивные мероприятия.

- Привлекайте к проведению физкультурно-спортивных мероприятий родителей.

- Активнее проводите работу по профилактике вредных привычек.

Помните! Физическое развитие – показатель здоровья детей!

Основные требования к уроку с позиции здоровьесбережения:  1. Обстановка и гигиенические условия  в процессе ведения урока (температура и свежесть воздуха, освещение класса и доски. 2. Количество видов учебной деятельности: опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, творческая работа  (норма:  4-7 видов за урок).  3. Количество видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа.  4. Использование учителем методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся: метод свободного выбора (выбор действия, способа действия, взаимодействия, свобода творчества), активные методы (ролевая игра, групповая работа), методы, направленные на самопознание и развитие.  5. Учет позы учащегося.  6. Наличие оздоровительных моментов: физкультминутки, динамическая пауза, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.  10.Мотивация учащихся на урок.  11.Психологический климат.  12. Время окончания урока  (вовремя, без задержки).  

Основные требования к уроку с позиции здоровьесбережения:

1. Обстановка и гигиенические условия  в процессе ведения урока (температура и свежесть воздуха, освещение класса и доски.

2. Количество видов учебной деятельности: опрос, письмо, чтение, слушание, рассказ, творческая работа  (норма:  4-7 видов за урок). 3. Количество видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа. 4. Использование учителем методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся: метод свободного выбора (выбор действия, способа действия, взаимодействия, свобода творчества), активные методы (ролевая игра, групповая работа), методы, направленные на самопознание и развитие. 5. Учет позы учащегося. 6. Наличие оздоровительных моментов: физкультминутки, динамическая пауза, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. 10.Мотивация учащихся на урок. 11.Психологический климат. 12. Время окончания урока  (вовремя, без задержки).

 

Будьте здоровы!

Будьте здоровы!