СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Роль классного руководителя в становлении классного коллектива»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Роль классного руководителя в становлении классного коллектива»»

Индивидуальная тема по самообразованию:   «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива»    Воронина Татьяна Александровна,  учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6А класса.

Индивидуальная тема по самообразованию:

«Роль классного руководителя в становлении классного коллектива» 

Воронина Татьяна Александровна,

учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6А класса.

Воронина Татьяна Александровна, классный руководитель 6 А класса

Воронина Татьяна Александровна,

классный руководитель 6 А класса

 Задачи:   1. Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого.  2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося.  3. Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся.  4. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе. 5.Привитие чувства ответственности в учёбе; навыков культуры поведения, отзывчивости и взаимопомощи.

Задачи:

1. Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого.

2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося.

3. Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся.

4. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.

5.Привитие чувства ответственности в учёбе; навыков культуры поведения, отзывчивости и взаимопомощи.

Мои принципы: Я хочу, чтобы меня уважали, поэтому живу по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились. Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли, поэтому я стараюсь понимать и принимать детей. Я человек и склонна ошибаться, поэтому я  терпелива к ошибкам детей. Больше доверяй, сплачивай, привлекай, не стой в стороне, участвуй.

Мои принципы:

  • Я хочу, чтобы меня уважали, поэтому живу по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились.
  • Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли, поэтому я стараюсь понимать и принимать детей.
  • Я человек и склонна ошибаться, поэтому я  терпелива к ошибкам детей.
  • Больше доверяй, сплачивай, привлекай, не стой в стороне, участвуй.
6 А класса

6 А класса

  Темы классных часов: «Учимся сотрудничать»; «Нелегко жить дружно»; «Этикет на каждый день»; «Жить в мире с собой и другими»; «Умеем ли предотвращать и разрешать конфликты; «Моё место в классном коллективе»; «Азбука поведения или разговор о воспитанности»; «Толерантность»; «Как научиться быть ответственным за свои поступки »;

Темы классных часов:

«Учимся сотрудничать»;

«Нелегко жить дружно»;

«Этикет на каждый день»;

«Жить в мире с собой и другими»;

«Умеем ли предотвращать и разрешать конфликты;

«Моё место в классном коллективе»;

«Азбука поведения или разговор о воспитанности»;

«Толерантность»;

«Как научиться быть ответственным за свои поступки »;

   Мои принципы общения с родителями:   Помнить, что их дети – самое дорогое в жизни. Быть умным и тактичным. Постараюсь не обидеть и не унизить их достоинство. Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание должно вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.

 

Мои принципы общения с родителями:

 

  • Помнить, что их дети – самое дорогое в жизни.
  • Быть умным и тактичным.
  • Постараюсь не обидеть и не унизить их достоинство.
  • Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной.
  • Каждое собрание должно вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.
Экскурсия в Коренную пустынь

Экскурсия в Коренную пустынь

Историко-мемориальный музей «Командный пункт Центрального фронта»

Историко-мемориальный музей «Командный пункт Центрального фронта»

Поездка в г.Орёл в театр «Свободное пространство»    

Поездка в г.Орёл в театр

«Свободное пространство»

 

 

Литературно-музыкальная гостиная

Литературно-музыкальная гостиная

Изнурительные, но очень классные репетиции

Изнурительные, но очень классные репетиции

УРА!!! Мои ребята заняли

УРА!!! Мои ребята заняли

Легендарное Прохоровское поле

Легендарное Прохоровское поле

Встреча с блокадницей Ленинграда

Встреча с блокадницей Ленинграда

Железногорский краеведческий музей Мастер –класс

Железногорский краеведческий музей

Мастер –класс

Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб»

Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб»

Городской семинар школьных библиотекарей

Городской семинар

школьных

библиотекарей

Детская организация  «Радуга»

Детская организация

«Радуга»

Школьные мероприятия

Школьные мероприятия

Спортивные мероприятия

Спортивные мероприятия

Трудовой десант

Трудовой десант

Региональный конкурс «Живая классика»

Региональный конкурс

«Живая классика»

Ледовый каток

Ледовый каток

"Юбилейный"

г.Орел  Театр им. И.С.Тургенева

г.Орел

Театр

им. И.С.Тургенева

Подарки своими руками сильной половине нашего класса

Подарки своими руками сильной половине нашего класса

 Моё педагогическое кредо:  «ОТЛИЧНИКОМ ТЫ МОЖЕШЬ И НЕ БЫТЬ, НО ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН!

Моё педагогическое кредо:

«ОТЛИЧНИКОМ ТЫ МОЖЕШЬ И НЕ БЫТЬ, НО ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН!

" Я - классный руководитель!"

Я без детей не значу ничего!

Когда смеюсь, когда грущу и плачу.

Живу для них я видно оттого,

Что без детей я ничего не значу!

Кручусь, вращаюсь в собственных делах,

Встречаю за удачей неудачу...

Но каждый день мой полон мыслями о них -

Ведь без детей я ничего не значу!