Формирование вычислительных навыков - одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей в школе. Школа всегда уделяла большое внимание проблеме формирования прочных и осознанных вычислительных умений и навыков. Одной из центральных задач начального курса математики является формирование прочных и сознательных вычислительных навыков. Практика современной школы показывает, что в основе формирования навыка вычислений должно лежать осмысление тех конкретных действий, от которых зависят правильность и скорость выполнения вычислений. Ученик, прежде всего, должен осознать цель, ради которой он формирует тот или иной навык. А учитель должен помочь ему в осознании этой цели. Вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении.
Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте.»
КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького"
Роль вебинара «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте
Выполнила: ст-ка 20П – 7 группы отделение «преподавание в начальных классах» Кулакова Алина Алексеевна
О чем вебинар? (короткая аннотация)
В данном вебинаре идет речь об одной из важнейших проблем с которыми сталкиваются учителя, о формировании вычислительных навыков. Докладчик Александрова Эльвира Ивановна напомнила о логике которая положена в основы ее программы и учебников. Также Эльвира Ивановна привела примеры заданий из своего учебника и примеры из личного опыта.
Почему актуален для меня
На какую проблему направлен
«КАК СФОРМИРОВАТЬ У РЕБЕНКА ВЫЧИСЛИТ НАВЫКИ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ПРОЧНЫМИ, ГИПКИМИ»
Что нового узнали из вебинара?
- Сначала выражение потом действие.
1. обучаю сначала письменным вычислениям, а на основе письменных вычислений идут устные.
Что будете применять сами и где?
Приведите важные цитаты для Вас.
«Очень важно чтобы ребенок не просто вызубрил и потом просто применял бездумно, а в том чтобы он делал это осознанно. А чтобы ребенок владел вычислительными навыками, необходимо прежде всего чтобы ему было интересно…»
«От того в какой логике мы выстраиваем обучение, какую методику мы используем при обучении, от того и будет зависеть насколько ребенок освоит навык…»