СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Роль Вебинара "«Методика формирования вычислительных навыков» и «Тимченко Л.И. Зачем и как изучение фонетики в начальной школе» в моем профессиональном росте""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Роль Вебинара "«Методика формирования вычислительных навыков» и «Тимченко Л.И. Зачем и как изучение фонетики в начальной школе» в моем профессиональном росте""»

Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков» и «Тимченко Л.И. Зачем и как изучение фонетики в начальной школе» в моем профессиональном росте Выполнила: Виктория Воронцова гр 20П-5 отделения «пнк»

Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков» и «Тимченко Л.И. Зачем и как изучение фонетики в начальной школе» в моем профессиональном росте

Выполнила: Виктория Воронцова

гр 20П-5 отделения «пнк»

Методика формирования вычислительных навыков

Методика формирования вычислительных навыков

О чем вебинар? В данном вебинаре рассматриваются следующие вопросы: как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям;                       в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий;                                как дети обнаруживают общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизируют его;                                                        за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных результатов  УУД и личностные изменения.   

О чем вебинар?

В данном вебинаре рассматриваются следующие вопросы:

как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям;                      

в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий;                               

как дети обнаруживают общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизируют его;                                                       

за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных результатов  УУД и личностные изменения.   

Почему этот вебинар для нас актуален? Данный вебинар актуален для нас в первую очередь как учителей начальной школы. В современных школах сейчас преобладает развивающая система обучения, и докладчик как раз говорит о ней.

Почему этот вебинар для нас актуален?

Данный вебинар актуален для нас в первую очередь как учителей начальной школы.

В современных школах сейчас преобладает развивающая система обучения, и докладчик как раз говорит о ней.

Данный вебинар направлен на такую проблему как: У детей нет интереса к учебе Что нового? Характеристика вычислительных свойств Этапы формирования вычислительного навыка Критерии и уровни сформированности навыков Что посоветую коллегам? В первую очередь посмотреть данный вебинар, чтобы понимать методику формирования вычислительных навыков

Данный вебинар направлен на такую проблему как:

У детей нет интереса к учебе

Что нового?

Характеристика вычислительных свойств

Этапы формирования вычислительного навыка

Критерии и уровни сформированности навыков

Что посоветую коллегам?

В первую очередь посмотреть данный вебинар, чтобы понимать методику формирования вычислительных навыков

  1 этап:   Подготовка  к  введению  вычислительного  приёма .      2 этап:   Создание  проблемной  ситуации .    3 этап:  Ознакомление с новым  вычислительным приёмом .                    4 этап:  Формулировка  вычислительного приёма.         5 этап:  Закрепление вычислительного приёма и выработка вычислительного навыка .

  1 этап:   Подготовка  к  введению  вычислительного  приёма .

     2 этап:   Создание  проблемной  ситуации .

  3 этап:  Ознакомление с новым  вычислительным приёмом .

                   4 этап:  Формулировка  вычислительного приёма.

        5 этап:  Закрепление вычислительного приёма и выработка вычислительного навыка .

Для того что бы начать работать и научиться складывать многозначные числа ему не нужно сначала 7 и 8 складывать, ему достаточно обратить внимание на это слово, достаточно сделать прикидку, что 7 и 8 это больше 10

Для того что бы начать работать и научиться складывать многозначные числа ему не нужно сначала 7 и 8 складывать, ему достаточно обратить внимание на это слово, достаточно сделать прикидку, что 7 и 8 это больше 10

Тимченко Л.И. Зачем и как изучать фонетику в начальной школе.

Тимченко Л.И. Зачем и как изучать фонетику в начальной школе.

О чем вебинар? Зачем первоклассникам учиться слышать звучащее слово? В чем причина фонетических ошибок? Как организовать работу так, чтобы ребенку было весело и интересно?

О чем вебинар?

Зачем первоклассникам учиться слышать звучащее слово?

В чем причина фонетических ошибок?

Как организовать работу так, чтобы ребенку было весело и интересно?

Почему этот вебинар актуален для нас? 1. Мы учителя начальной школы, и нам необходимо учить ребенка всему, что заложено в школьной программе. 2. Фонетика и орфоэпия необходимы нам для правильного произношения слов, четкой артикуляции и дикции.

Почему этот вебинар актуален для нас?

1. Мы учителя начальной школы, и нам необходимо учить ребенка всему, что заложено в школьной программе.

2. Фонетика и орфоэпия необходимы нам для правильного произношения слов, четкой артикуляции и дикции.

Проблематика вебинара: У нового поколения детей не сформированный орфографический навык, из-за чего количество ошибок возрастает с каждым годом 1 Какие бывают фонетические ошибки; Причины фонетических ошибок; Последовательность обучения звукового анализа.  2 Своим одногруппникам я бы советовала в будущем в своей рабочей деятельности просмотреть данный вебинар для точного понимания, что нужно делать и как 3

Проблематика вебинара:

У нового поколения детей не сформированный орфографический навык, из-за чего количество ошибок возрастает с каждым годом

1

Какие бывают фонетические ошибки;

Причины фонетических ошибок;

Последовательность обучения звукового анализа.

2

Своим одногруппникам я бы советовала в будущем в своей рабочей деятельности просмотреть данный вебинар для точного понимания, что нужно делать и как

3