СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков» и «Тимченко Л.И. Зачем и как изучение фонетики в начальной школе» в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков» и «Тимченко Л.И. Зачем и как изучение фонетики в начальной школе» в моем профессиональном росте»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков» и «Тимченко Л.И. Зачем и как изучение фонетики в начальной школе» в моем профессиональном росте Выполнила: Плешкова Татьяна гр 20П-5 отделения «пнк»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков» и «Тимченко Л.И. Зачем и как изучение фонетики в начальной школе» в моем профессиональном росте

Выполнила: Плешкова Татьяна

гр 20П-5 отделения «пнк»

Методика формирования вычислительных навыков

Методика формирования вычислительных навыков

О чем вебинар? В данном вебинаре рассматриваются следующие вопросы: как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям;                       в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий;                                как дети обнаруживают общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизируют его;                                                        за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных результатов  УУД и личностные изменения.   

О чем вебинар?

  • В данном вебинаре рассматриваются следующие вопросы:
  • как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям;                      
  • в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий;                               
  • как дети обнаруживают общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизируют его;                                                       
  • за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных результатов  УУД и личностные изменения.   
Почему этот вебинар для нас актуален? Данный вебинар актуален для нас в первую очередь как учителей начальной школы. В современных школах сейчас преобладает развивающая система обучения, и докладчик как раз говорит о ней.

Почему этот вебинар для нас актуален?

  • Данный вебинар актуален для нас в первую очередь как учителей начальной школы.
  • В современных школах сейчас преобладает развивающая система обучения, и докладчик как раз говорит о ней.
Данный вебинар направлен на такую проблему как: У детей нет интереса к учебе Что нового? Характеристика вычислительных свойств Этапы формирования вычислительного навыка Критерии и уровни сформированности навыков Что посоветую коллегам? В первую очередь посмотреть данный вебинар, чтобы понимать методику формирования вычислительных навыков

Данный вебинар направлен на такую проблему как:

У детей нет интереса к учебе

Что нового?

Характеристика вычислительных свойств

Этапы формирования вычислительного навыка

Критерии и уровни сформированности навыков

Что посоветую коллегам?

В первую очередь посмотреть данный вебинар, чтобы понимать методику формирования вычислительных навыков

Этапы:   1этап:   Подготовка  к  введению  вычислительного  приёма . 2 этап:   Создание  проблемной  ситуации .  3 этап:  Ознакомление с новым  вычислительным приёмом . 4 этап:  Формулировка  вычислительного приёма. 5 этап:  Закрепление вычислительного приёма и выработка вычислительного навыка .

Этапы:

  1этап:   Подготовка  к  введению  вычислительного  приёма .

2 этап:   Создание  проблемной  ситуации .

3 этап:  Ознакомление с новым  вычислительным приёмом .

4 этап:  Формулировка  вычислительного приёма.

5 этап:  Закрепление вычислительного приёма и выработка вычислительного навыка .

Для того что бы начать работать и научиться складывать многозначные числа ему не нужно сначала 7 и 8 складывать, ему достаточно обратить внимание на это слово, достаточно сделать прикидку, что 7 и 8 это больше 10

Для того что бы начать работать и научиться складывать многозначные числа ему не нужно сначала 7 и 8 складывать, ему достаточно обратить внимание на это слово, достаточно сделать прикидку, что 7 и 8 это больше 10

Тимченко Л.И. Зачем и как изучать фонетику в начальной школе.

Тимченко Л.И. Зачем и как изучать фонетику в начальной школе.

О чем вебинар? Зачем первоклассникам учиться слышать звучащее слово? В чем причина фонетических ошибок? Как организовать работу так, чтобы ребенку было весело и интересно?

О чем вебинар?

  • Зачем первоклассникам учиться слышать звучащее слово?
  • В чем причина фонетических ошибок?
  • Как организовать работу так, чтобы ребенку было весело и интересно?
Почему этот вебинар актуален для нас? 1. Мы учителя начальной школы, и нам необходимо учить ребенка всему, что заложено в школьной программе. 2. Фонетика и орфоэпия необходимы нам для правильного произношения слов, четкой артикуляции и дикции.

Почему этот вебинар актуален для нас?

  • 1. Мы учителя начальной школы, и нам необходимо учить ребенка всему, что заложено в школьной программе.
  • 2. Фонетика и орфоэпия необходимы нам для правильного произношения слов, четкой артикуляции и дикции.
Проблематика вебинара: У нового поколения детей не сформированный орфографический навык, из-за чего количество ошибок возрастает с каждым годом 1 Какие бывают фонетические ошибки; Причины фонетических ошибок; Последовательность обучения звукового анализа.  2 Своим одногруппникам я бы советовала в будущем в своей рабочей деятельности просмотреть данный вебинар для точного понимания, что нужно делать и как 3

Проблематика вебинара:

У нового поколения детей не сформированный орфографический навык, из-за чего количество ошибок возрастает с каждым годом

1

Какие бывают фонетические ошибки;

Причины фонетических ошибок;

Последовательность обучения звукового анализа.

2

Своим одногруппникам я бы советовала в будущем в своей рабочей деятельности просмотреть данный вебинар для точного понимания, что нужно делать и как

3