СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Методика обучения решению текстовых задач» в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке, предлагаю познакомиться с вебинаром   Э. И. Александровой "Методика обучению текстовых задач".

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Методика обучения решению текстовых задач» в моем профессиональном росте»

Роль вебинара  «Методика обучения решению текстовых задач»  в моем профессиональном росте Выполнила: Студентка группы 20П-4 Шмарловская А.Е

Роль вебинара «Методика обучения решению текстовых задач» в моем профессиональном росте

Выполнила:

Студентка группы 20П-4

Шмарловская А.Е

Методика обучению текстовых задач. Докладчик: Э. И. Александрова. Ссылка для доступа: https://youtu.be/IJeZGRxAHBw  

Методика обучению текстовых задач. Докладчик: Э. И. Александрова.

Ссылка для доступа: https://youtu.be/IJeZGRxAHBw  

Актуальность  Данный вебинар будет актуален для моих коллег, так как, большинство из них работает на классах развивающего обучения. Для успешного приобретения навыка работы с текстовой задачей, учитель должен знать и уметь, как правильно обучать детей этому. Именно поэтому, Александрова Э.И. в своём вебинаре знакомит с методикой обучения решения текстовых задач.

Актуальность

Данный вебинар будет актуален для моих коллег, так как, большинство из них работает на классах развивающего обучения.

Для успешного приобретения навыка работы с текстовой задачей, учитель должен знать и уметь, как правильно обучать детей этому.

Именно поэтому, Александрова Э.И. в своём вебинаре знакомит с методикой обучения решения текстовых задач.

Проблемы Проблема в структурировании текста; Проблема непонимания смысла текста с точки зрения языка; Проблема соотношения текста задачи с реальностью.

Проблемы

  • Проблема в структурировании текста;
  • Проблема непонимания смысла текста с точки зрения языка;
  • Проблема соотношения текста задачи с реальностью.
Методика обучению решения текстовых задач I этап — это перевод условия задачи в графическую модель, т. е. в схему. II этап — это преобразование одной графической модели в другую. III этап — составление буквенно-знаковой модели, т. е. составление уравнения; IV этап — решение составленного уравнения. V этап — это подбор вместо букв чисел, подходящих с трех точек зрения: 1) сюжета задачи; 2) выполнимости арифметического действия; 3) умения успешно оперировать с подобранными числами.

Методика обучению решения текстовых задач

I этап — это перевод условия задачи в графическую модель, т. е. в схему.

II этап — это преобразование одной графической модели в другую.

III этап — составление буквенно-знаковой модели, т. е. составление уравнения;

IV этап — решение составленного уравнения.

V этап — это подбор вместо букв чисел, подходящих с трех точек зрения:

1) сюжета задачи;

2) выполнимости арифметического действия;

3) умения успешно оперировать с подобранными числами.

VI этап — выполнение необходимых вычислений, требующих последовательного выполнения арифметических действий с числами; VII этап — возвращение к условию задачи для получения ответа на ее вопрос.

VI этап — выполнение необходимых вычислений, требующих последовательного выполнения арифметических действий с числами;

VII этап — возвращение к условию задачи для получения ответа на ее вопрос.

Рекомендации Предлагать учащимся задания на выбор. «Выбери и выполни те задания, с которыми ты справишься успешно». Использовать методику исключительно программе по которой работает класс. При решении задач не подписывать обозначения, чтобы у обучающихся был пример модели по которой он может решить задачу.

Рекомендации

  • Предлагать учащимся задания на выбор.

«Выбери и выполни те задания, с которыми ты справишься успешно».

  • Использовать методику исключительно программе по которой работает класс.
  • При решении задач не подписывать обозначения, чтобы у обучающихся был пример модели по которой он может решить задачу.