Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Методика обучения решению текстовых задач» в моем профессиональном росте»
Роль вебинара «Методика обучения решению текстовых задач» в моем профессиональном росте
Выполнила:
Студентка группы 20П-4
Шмарловская А.Е
Методика обучению текстовых задач. Докладчик: Э. И. Александрова.
Ссылка для доступа: https://youtu.be/IJeZGRxAHBw
Актуальность
Данный вебинар будет актуален для моих коллег, так как, большинство из них работает на классах развивающего обучения.
Для успешного приобретения навыка работы с текстовой задачей, учитель должен знать и уметь, как правильно обучать детей этому.
Именно поэтому, Александрова Э.И. в своём вебинаре знакомит с методикой обучения решения текстовых задач.
Проблемы
- Проблема в структурировании текста;
- Проблема непонимания смысла текста с точки зрения языка;
- Проблема соотношения текста задачи с реальностью.
Методика обучению решения текстовых задач
I этап — это перевод условия задачи в графическую модель, т. е. в схему.
II этап — это преобразование одной графической модели в другую.
III этап — составление буквенно-знаковой модели, т. е. составление уравнения;
IV этап — решение составленного уравнения.
V этап — это подбор вместо букв чисел, подходящих с трех точек зрения:
1) сюжета задачи;
2) выполнимости арифметического действия;
3) умения успешно оперировать с подобранными числами.
VI этап — выполнение необходимых вычислений, требующих последовательного выполнения арифметических действий с числами;
VII этап — возвращение к условию задачи для получения ответа на ее вопрос.
Рекомендации
- Предлагать учащимся задания на выбор.
«Выбери и выполни те задания, с которыми ты справишься успешно».
- Использовать методику исключительно программе по которой работает класс.
- При решении задач не подписывать обозначения, чтобы у обучающихся был пример модели по которой он может решить задачу.