Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач» в моем профессиональном росте.»
Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач» в моем профессиональном росте.
Выполнила: Станковская Дарья 22П-6
https://youtu.be/IJeZGRxAHBw Эльвира Ивановна Александрова
О чем вебинар?
Процесс решения ТЗ
Текстовая задача
Какие трудности в работе с ТЗ
Почему он актуален для меня?
- Проблема у обучающийся с тем, что они не умеют решать тз, допускают ошибки в решении, составлении схемы, краткой записи. Когда они читают задачу, они не видят в ней главной информации, что необходимо.
На какие проблемы современного образования он направлен?
- Практическая деятельность обучающихся;
- Работа с информацией( текстом задачи)
-не умеют структуировать;
-не поминают смысла текста;
-не соотносят текст задачи с реальными событиями, действиями.
Что нового узнала из вебинара?
- Решение задач появляется с первых дней обучения ребенка (скрытно);
- ТЗ объединяет ууд ( вычислительные навыки, моделирование, контроль и оценка и т.д) ;
- Решение задачи- поиск способа.
- Процесс решения задачи происходит в 7 этапов
Что буду применять сама и где?
- Буду применять алгоритм из 7 пунктов для решения тз и подробного объяснения обучающимся:
3.Составление буквенно- знаковой модели(формулы), т.е составление уравнения
1.Перевод условия задачи в г.м(схему)
6.Выполнение необходимых вычислений
2.Преобразование одной г.м в другую (Сколько вместе?)
4.Решение составленного уравнения
7.Возращение к условию задачи для получения ответа на ее вопрос.
5.Подбор вместо букв подходящих чисел
Что посоветую коллегам ?
- Использовать алгоритм по решению ТЗ;
- Больше работать с текстом задачи, прорабатывать каждую часть;
- Заменять числовые данные в тз буквами, чтобы они подбирали, искали способ решения.
Цитата из вебинара
- «Если человек знает, как найти часть -значит он точно знает, как найти целое».