СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинаров в моём профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров в моём профессиональном росте»

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Роль вебинаров в моём профессиональном росте Выполнили студентки: группы 21п-4. -Рылова Валерии; г. Красноярск, 2023

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Роль вебинаров в моём профессиональном росте

Выполнили студентки:

группы 21п-4.

-Рылова Валерии;

г. Красноярск, 2023

«Повторяем, обобщаем и закрепляем. Цифровые инструменты на уроке в начальной школе» Самсонова Ольга Юрьевна -методист ГК «Просвещение»  Ссылка: Повторяем, обобщаем и закрепляем. Цифровые инструменты на уроке в начальной школе (1sept.ru)

«Повторяем, обобщаем и закрепляем. Цифровые инструменты на уроке в начальной школе»

  • Самсонова Ольга Юрьевна -методист ГК «Просвещение»

  • Ссылка:

Повторяем, обобщаем и закрепляем. Цифровые инструменты на уроке в начальной школе (1sept.ru)

О чем вебинар? Вебинар про работу с электронными рабочими тетрадями. В чем их плюсы: в них есть рабочие тетради по всем предметам за 4 класс. В них можно: выбрать задание, добавив его в копилку, система будет показывать время, которое обучающиеся потратят на это задание; есть система

О чем вебинар?

Вебинар про работу с электронными рабочими тетрадями. В чем их плюсы:

  • в них есть рабочие тетради по всем предметам за 4 класс. В них можно: выбрать задание, добавив его в копилку, система будет показывать время, которое обучающиеся потратят на это задание;
  • есть система "антисписывания", в котором можно настроить: дату, когда должны выполнить это задание обучающиеся;
  • поставить ограничение по времени, чтобы обучающиеся не списывали из Интернета;
  • можно настроить так, чтобы ответы не показывались и наоборот, а также дается 3 попытки на решение заданий, так что на уроке можно сделать работу над ошибками;
  • цифровые тетради не копируют задания из ТПО. Они упрощают жизнь учителя, так как система сама проверяет работы обучающихся. Работы можно посмотреть и выставить оценки, также эта система интегрируется с " Дневником ру«;
  • так же тетрадь можно использовать как наглядность на уроке.
Актуальность вебинара Одним из видом образовательных технологий по ФГОС является информационно коммуникативные технологии. Необходимость преобразование учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями времени и общественными ожиданиями обусловило масштабный процесс информатизации образования посредством внедрения электронных образовательных ресурсов. Сегодня прогресс в области компьютерных технологий очевиден. Техника даёт ощутимые преимущества при её  грамотном использовании на уроках. Сейчас уже невозможно представить школу будущего без Интернета. Как учителю, так и ученику важно найти тот сетевой информационный ресурс, который будет способствовать более прочному усвоению учебного материала.

Актуальность вебинара

Одним из видом образовательных технологий по ФГОС является информационно коммуникативные технологии. Необходимость преобразование учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями времени и общественными ожиданиями обусловило масштабный процесс информатизации образования посредством внедрения электронных образовательных ресурсов.

  • Сегодня прогресс в области компьютерных технологий очевиден. Техника даёт ощутимые преимущества при её  грамотном использовании на уроках. Сейчас уже невозможно представить школу будущего без Интернета. Как учителю, так и ученику важно найти тот сетевой информационный ресурс, который будет способствовать более прочному усвоению учебного материала.
На какие проблемы современного образования он направлен? Данный семинар направлен на то, что уроки становятся мало эффективными для обучающиеся. Уроки с использованием цифровых образовательных ресурсов особенно эффективны в начальной школе. Ученики 1—4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя, кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации и дополнительных рессурсов, так же идет работа с компьютером в образовательных работа, такие задания позволят лучше разобраться в новых технологиях, это для них ново.

На какие проблемы современного образования он направлен?

  • Данный семинар направлен на то, что уроки становятся мало эффективными для обучающиеся. Уроки с использованием цифровых образовательных ресурсов особенно эффективны в начальной школе. Ученики 1—4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя, кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации и дополнительных рессурсов, так же идет работа с компьютером в образовательных работа, такие задания позволят лучше разобраться в новых технологиях, это для них ново.
Что нового узнали из вебинара? Из вебинара мы узнали, что существует сервис с электронными тетрадями. Мы выделили такие плюсы:  1. Сайт является платным  2. Можно настроить систему

Что нового узнали из вебинара?

  • Из вебинара мы узнали, что существует сервис с электронными тетрадями. Мы выделили такие плюсы: 1. Сайт является платным 2. Можно настроить систему "Антисписывание". 3. Тетрадь можно активно использовать на уроках. 4. Удобно задавать домашние задания, система сама их проверяет.
Что будем применять и где? Данную технологию можно применять для закрепления материала и подготовки детей к контрольным работам, так как они видят свои ошибки и могут их самостоятельно исправить, при этом учитель видит количество исправлений. Также детям можно давать такие задания перед контрольной работой, так как они похожи на те, которые будут в контрольной и они сами могут поработать с ними. Но мы бы не использовали это как обязательные задание для работы дома с родителями, так как семьи бывают разные и вдруг у них нет компьютера.

Что будем применять и где?

  • Данную технологию можно применять для закрепления материала и подготовки детей к контрольным работам, так как они видят свои ошибки и могут их самостоятельно исправить, при этом учитель видит количество исправлений. Также детям можно давать такие задания перед контрольной работой, так как они похожи на те, которые будут в контрольной и они сами могут поработать с ними.
  • Но мы бы не использовали это как обязательные задание для работы дома с родителями, так как семьи бывают разные и вдруг у них нет компьютера.
Что посоветуем посетите сайт с электронными тетрадями; проанализируйте их и подумайте, подойдут ли они для работы на уроке, насколько они будут эффективны в вашем классе; и попробуйте использовать это для работы на уроках.

Что посоветуем

  • посетите сайт с электронными тетрадями;
  • проанализируйте их и подумайте, подойдут ли они для работы на уроке, насколько они будут эффективны в вашем классе;
  • и попробуйте использовать это для работы на уроках.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!