СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в школьном процессе воспитания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание является одним из важных компонентов образования в интересах человека, общества и государства. Основные задачи воспитания-формирование у учащихся  гражданской ответственности и правового самосознания.

Просмотр содержимого документа
«Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в школьном процессе воспитания.»

Роль взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками в школьном воспитательном процессе Школа № 63 г. Ульяновск Т.П. Васильева

Роль взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками в школьном воспитательном процессе

Школа № 63

г. Ульяновск

Т.П. Васильева

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.  Основные задачи воспитания – формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Основные задачи воспитания – формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Родители Ученики Классный руководитель Учителя

Родители

Ученики

Классный руководитель

Учителя

Функции взаимодействия классного руководителя и учителя-предметника в воспитательном пространстве: организационная; обеспечивающая экологичности образовательного процесса; дифференцирующая и индивидуализирующая; формирующая последовательность и комплексность влияния на воспитание учащихся.

Функции взаимодействия классного руководителя и учителя-предметника в воспитательном пространстве:

организационная;

обеспечивающая экологичности образовательного процесса;

дифференцирующая и индивидуализирующая;

формирующая последовательность и комплексность влияния на воспитание учащихся.

Организационная Воспитательная задача: обеспечение дисциплины и самодисциплины, самоорганизации класса и каждого учащегося.

Организационная

  • Воспитательная задача: обеспечение дисциплины и самодисциплины, самоорганизации класса и каждого учащегося.
Обеспечивающая экологичность образовательного процесса Воспитательная задача: сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности; развитие эмоционального интеллекта, умения разрешать конфликты.

Обеспечивающая экологичность образовательного процесса

  • Воспитательная задача: сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности; развитие эмоционального интеллекта, умения разрешать конфликты.
Дифференцирующая Учет особенностей при определении ориентиров воспитания и обучения школьников, адресность педагогических вмешательств

Дифференцирующая

  • Учет особенностей при определении ориентиров воспитания и обучения школьников, адресность педагогических вмешательств
Формирующая последовательность и комплексность влияния на воспитание учащихся Классный руководитель систематически информирует учителей о динамике развития ребенка, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье

Формирующая последовательность и комплексность влияния на воспитание учащихся

  • Классный руководитель систематически информирует учителей о динамике развития ребенка, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье
Запомните , что классный руководитель – это не работа, это образ жизни.

Запомните , что классный руководитель – это не работа,

это образ жизни.

 Главное – не просто воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе.

Главное – не просто воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе.

Чтобы  быть  хорошим преподавателем, нужно  любить   что  преподаешь,   и  любить  тех, кому  преподаешь.

Чтобы  быть  хорошим преподавателем, нужно  любить

  что  преподаешь,

  и  любить  тех, кому  преподаешь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!