СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП по физической культуре 2 класс ШР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РП по физической культуре 2 класс ШР»


Ростовская область Мартыновский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

основная общеобразовательная школа №14 х.Ильинов


«Утверждаю»

Директор МБОУ-ООШ № 14

Приказ от 26.08.2022157

__________ (Т.В.Колесникова)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

начального общего образования

для 2 класса


Количество часов – 99 часов

Учитель: Дводненко О.А..





Программа разработана на основе примерной программы по курсу «Физическая культура» (авт. В.И. Лях).

Издательство «Просвещение», 2020 г.



2022-2023 учебный год


Пояснительная записка

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»:

-Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ ";

-Приказ № 373 от 06.10.2009г. «Об утверждении ФГОС НОО» (с изменениями);

- Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование;

- Авторская программа авторской программы В. И. Лях «Физическая культура» (УМК «Школа России»);

- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов;

-Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ и календарно – тематического планирования учебных предметов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - основной общеобразовательной школы №14 х.Ильинов Мартыновского района Ростовской области;

-Учебный план МБОУ-ООШ №14 х. Ильинов на 2022-2023 учебный год.


Рабочаяпрограмма учебного предмета «Физическая культура» рассчитана во 2 классе на 99 часов в год (3 часа в неделю).

Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса по физической культуре, возрастных особенностей младших школьников.

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 13.12.2013) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

При составлении рабочей программы произведена корректировка примерной программы в плане изменения числа тем (в отсутствие реальных возможностей для освоения школьниками содержания раздела «Лыжные гонки», и он заменен на углублённое освоение содержания разделов «Лёгкая атлетика», «Подвижные игры») и перераспределения часов.


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура».

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

  • характеристика явлений (действий и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий; отбор способов их исправления;

  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

  • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

  • управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

  • технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

  • планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;

  • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

  • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

  • оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

  • организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

  • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

  • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

  • характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;

  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

  • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

  • подача строевых команд, подсчёт при выполнен6ии общеразвивающих упражнений;

  • нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

  • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

  • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

  • выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

Раздел программы гимнастика с основами акробатики ориентирован на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий (УУД).



Универсальные учебные действия (УУД)

Результат

Личностные

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.

Регулятивные

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные

- уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.



Планируемые результаты реализации раздела гимнастика с основами акробатики:


Урочная деятельность, направленная на формирование УУД обеспечивает достижение результатов.

- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности;

- развитие самостоятельности при выполнении гимнастических упражнений;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Ученик научится:

способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений;

терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении гимнастических упражнений;

правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения акробатических упражнений;

соблюдать технику безопасности при выполнении заданий.

Ученик получит возможность научиться:

составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, комплексы направленные на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;

вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;

организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.

Раздел программы: легкоатлетические упражнения

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения («змейкой», «по кругу», «спиной вперед»), из разных исходных положений и с разным положением рук; высокий и низкий старт с последующим старто­вым ускорением.

Прыжки: на месте (на одной, на двух, с поворота­ми вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; спрыгивание и запрыгивание на горку матов; в высо­ту с прямого разбега и способом «перешагивание»; в длину с разбега, согнув ноги.

Броски: большого мяча на дальность двумя руками из-за головы, от груди, снизу из положения стоя и сидя.

Метание: малого мяча на дальность способом «из-за головы» стоя на месте и «из-за головы через плечо» с разбега.


Подвижные игры на материале легкой атлетики

«Два мороза», «Пятнашки», салки «Не попади в болото», «Пинг­вины с мячом», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры», «К своим флажкам», «Кот и мыши», «Быстро по мес­там», «Гуси-лебеди», «Не оступись», «Вызов номе­ров», «Шишки-желуди-орехи», «Невод», «Третий лишний», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч со­седу», «Метко в цель», «Космонавты», «Мышелов­ка», «Салки с ленточками», «Кто дальше бросит», «Мяч среднему», «Белые медведи», «Кто обгонит», «Круговая охота», «Капитаны», «Ловля парами», «Пятнашки в парах (тройках)», «Подвижная цель», «Не давай мяча водящему».

Лёгкая атлетика ориентирован на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий (УУД).


Универсальные учебные действия (УУД)

Результат

Личностные

- мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные

-умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные

- осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.


Урочная деятельность, направленная на формирование УУД обеспечивает достижение результатов.

- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности;

- развитие самостоятельности при выполнении легкоатлетических упражнений;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Ученик научится:

способам и особенностям движений и передвижений человека;

выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений; терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм;

способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении легкоатлетических упражнений;

правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;

технике выполнения легкоатлетических упражнений; соблюдать технику безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений.

Ученик получит возможность научиться:

составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, комплексы направленные на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;

вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;

организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.

Ученик получит возможность научиться:

составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы и на формирование правильной осанки;


В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания.

В связи с климатическими условиями и требованиями СанПина (температурный режим) тема «Лыжная подготовка» заменена на тему «Гимнастика».


Содержание учебного предмета «Физическая культура».


Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры .История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения .Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности.

Самостоятельные занятия. Составление режима дня Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения .Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность .Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность .

Гимнастика с основами акробатики .Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага.глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперёд, назад, в сторону в сойках на ногах. в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях4 комплексы упражнений, включающие максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации: произвольное преодоление препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук и ног, туловища (в положениях стоя и лёжа, сидя);жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с ассиметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа ласточка на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом.бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы по музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя.сидя. лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы); комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и с увеличивающимся отягощением; лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лёжа; отжимание лёжа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках с продвижением вперёд поочерёдно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх-вперёд толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнёра в парах.


Лёгкая атлетика Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной и двух ногах поочерёдно.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующейся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорением; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию 400 м; равномерный 6-минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15-20 см); передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1-2 кг) одной и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперёд (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием.

Подвижные и спортивные игры .На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале лёгкой атлетики:прыжки.бег. метания и броски; упражнения на координацию. выносливость и быстроту.

На материале спортивных игр:

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; подвижные игры на материале волейбола. Народные подвижные игры разных народов.

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акроба­тики:игровые задания с использованием строевых упражнений, заданий на координацию движений ти­па «веселые задачи», с «включением» (напряжением) и «выключением» (расслаблением) звеньев тела; «Змейка», «Иголка и нитка», «Пройди бесшумно», «Тройка», «Раки», «Через холодный ручей», «Пет­рушка на скамейке», «Не урони мешочек», «Конни­ки-спортсмены», «Запрещенное движение», «Отга­дай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка кар­тофеля», «Прокати быстрее мяч», «Кузнечики», «Парашютисты», «Медвежата за медом», «Уверты­вайся от мяча», «Гонки мячей по кругу», «Догонялки на марше», «Альпинисты», эстафеты (типа:«Вере­вочка под ногами», «Эстафета с обручами»).


Общеразвивающие упражнения (данный материал используется для развития основных физических качеств и планируется учителем в зависимости от задач урока и логики освоения материала).







Распределение учебного времени по разделам программы



п\п

Раздел программы


2 класс

1

Основы знаний о ФК (В процессе урока).


2

Кроссовая подготовка

12

3

Лёгкая атлетика

35

4

Подвижнее игры, элементы спортивных игр

33

5

Гимнастика с основами акробатики

19


Итого:

98


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

урокаака

Кол-во

часов

Дата

проведения

Содержание

(разделы, темы)

Оборудование

План

Факт (обосно-вание)

I ЧЕТВЕРТЬ (26 часов)


24



Лёгкая атлетика




6



Основы техники бега


1

1

01.09


Т.Б. на уроках Ф.К. Ходьба с изменением длины и частоты шагов.

Свисток, фишки, мяч,секундомер.

2

1

02.09


Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Эстафеты.

Свисток, фишки, мяч,секундомер.

3

1

06.09


Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов, с преодолением 2-3 препятствий.

Секундомер, свисток, фишки, мяч.

4

1

08.09


Бег с высоким подниманием бедра. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

5

1

09.09


Бег с захлёстыванием голени.

Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

6

1

13.09


Движение приставными шагами правым и левым боком вперёд.

Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.


6



Техника прыжков


7

1

15.09


Прыжки на одной и двух ногах через условные препятствия.

Игра: «Перестрелка».

Секундомер, в/больный мяч.

8

1

16.09


Прыжки с поворотом на 180*.

Игра: «Перестрелка».

Секундомер, в/больный мяч.

9

1

20.09


Ознакомление с техникой прыжка в длину с места Игра: «Перестрелка».

Секундомер, в/больный мяч.

10

1

22.09


Обучение технике прыжка в длину с места. Эстафеты.

Секундомер, фишки, мячи.

11

1

23.09


Закрепление техники прыжка в длину с места. Эстафеты.

Секундомер, фишки, мячи.

12

1

27.09


Контрольный урок: прыжок в длину с места. Эстафеты.

Секундомер, фишки, мячи.


5



Техника бега на короткие дистанции


13

1

29.09


Бег 20м. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

14

1

30.09


Бег 30м. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

15

1

04.10


Бег 30м. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

16

1

06.10


Бег 60м. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

17

1

07.10


Бег 60м. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.


4



Техника метания мяча


18

1

11.10


Ознакомление с метанием малого мяча в вертикальную цель с 4-5м. Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мячи.

19

1

13.10


Обучение метанию малого мяча в вертикальную цель с 4-5м.

Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мячи.

20

1

14.10


Закрепление метания малого мяча в вертикальную цель с 4-5м.

Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мячи.

21

1

18.10


Контрольный урок: метание малого мяча в вертикальную цель с 4-5м. Эстафеты.

Секундомер, мячи.


3



Совершенствование навыков бега


22

1

20.10


Бег до 3 минут. Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мяч.

23

1

21.10


Бег до 3 минут. Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мячи.

24

1

25.10


Бег до 4 минут. Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мяч.


33



Подвижные игры




6



Обучение подвижным играм


25

1

27.10


Т.Б. при проведении подвижных игр.

Ознакомление с игрой: «Воробьи вороны». Эстафеты.

Фишки, свисток.

26

1

28.10


Обучение игре: «Воробьи вороны». Эстафеты.


Фишки, свисток.

II ЧЕТВЕРТЬ (22 часа)

27

1

08.11


Закрепление игры: «Воробьи вороны». Эстафеты.

Фишки, свисток.

28

1

10.11


Ознакомление с игрой: «Белые медведи». Эстафеты.

Фишки, свисток.

29

1

11.11


Обучение игре: «Белые медведи». Эстафеты.

Фишки, свисток.

30

1

15.11


Закрепление игры: «Белые медведи». Эстафеты.

Фишки, свисток.


8



Техника ловли и передачи мяча


31

1

17.11


Ознакомление с техникой ловли и передачи мяча на месте. Игра: «Мяч капитану».

б/мячи, свисток.

32

1

18.11


Обучение технике ловли и передачи мяча на месте. Игра: «мяч капитану».

б/мячи, свисток.

33

1

22.11


Закрепление техники ловли и передачи мяча на месте. Игра: «Мяч капитану».

б/мячи, свисток.

34

1

24.11


Контрольный урок: ловля и передачи мяча на месте. Игра: «Мяч капитану».

б/мячи, свисток.

35

1

25.11


Ознакомление с техникой ловли и передачи мяча в движении.

Игра: «Перестрелка».

б/мячи, свисток.

36

1

29.11


Обучение технике ловли и передачи мяча в движении.

Игра: «Перестрелка».

б/мячи, свисток.

37

1

01.11


Закрепление техники ловли и передачи мяча в движении. Игра: «Перестрелка».

б/мячи, свисток.

38

1

02.12


Контрольный урок: ловля и передачи мяча в движении. Игра: «Перестрелка».

б/мячи, свисток.


7



Техника ведения мяча


39

1

06.12


Ознакомление с ведением баскетбольного мяча на месте и в движении. Игра: «Салки с мячом».

б/мячи, фишки, свисток.

40

1

08.12


Обучение ведению баскетбольного мяча на месте и в движении. Игра: «Салки с мячом».

б/мячи, фишки, свисток.

41

1

09.12


Закрепление ведения баскетбольного мяча на месте и в движении. Игра: «Салки с мячом».

б/мячи, фишки, свисток.

42

1

13.12


Контрольный урок: ведения баскетбольного мяча на месте и в движении. Игра: «Салки с мячом».

б/мячи, фишки, свисток.

43

1

15.12


Ознакомление с правилами игры баскетбол. Игра: «Мини-баскетбол».

б/мячи, свисток.

44

1

16.12


Обучение правилам игры баскетбол. Игра: «Мини-баскетбол».

б/мячи,

б/кольца, свисток.

45

1

20.12


Закрепление правил игры баскетбол. Игра: «Мини-баскетбол».

б/мячи,

б/кольца, свисток.


8



Техника приёма и передачи мяча


46

1

22.12


Ознакомление с приёмом и передачей мяча двумя руками сверху. Игра: «Пионербол».

В/мячи, свисток.

47

1

23.12


Обучение техники приёма и передачи мяча двумя руками сверху. Игра: «Пионербол».

В/мячи, свисток.

48

1

27.12


Закрепление техники приёма и передачи мяча двумя руками сверху. Игра: «Пионербол».

В/мячи, свисток.

III ЧЕТВЕРТЬ (28 часов)

49

1

10.01


Контрольный урок: приём и передача мяча двумя руками сверху. Игра: «Пионербол».

В/мячи, свисток.

50

1

12.01


Ознакомление с приёмом и передачей мяча двумя руками снизу. Игра: «Пионербол».

В/мячи, свисток.

51

1

13.01


Обучение техники приёма и передачи мяча двумя руками снизу. Игра: «Пионербол».

В/мячи, свисток.

52

1

17.01


Закрепление техники приёма и передачи мяча двумя руками сверху. Игра: «Пионербол».

В/мячи, свисток.

53

1

19.01


Контрольный урок: приём и передача мяча двумя руками сверху. Игра: «Пионербол».

В/мячи, свисток.


4



Техника подачи мяча


54

1

20.01


Ознакомление с техникой подачи мяча одной рукой снизу с 3-4м. Игра: «Пионербол».

В/мячи, сеткасвисток.

55

1

24.01


Обучение техники подачи мяча одной рукой снизу с 3-4м. Игра: «Пионербол»..

В/мячисетка, свисток.

56

1

26.01


Закрепление техники подачи мяча одной рукой снизу с 3-4м. Игра: «Пионербол».

В/мячисетка, свисток.

57

1

27.01


Контрольный урок: подача мяча одной рукой снизу с 3-4м. Игра: «Пионербол».

В/мячисетка, свисток.


18



Гимнастика с элементами акробатики




3



Техника перекатов


58

1

31.01


Т.Б.на уроках гимнастики. Строевые приёмы. Перекаты назад в группировке, стойка на лопатках.

Игра: «Класс, смирно!».

Г/маты, свисток.

59

1

02.02


Команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!». Закрепление перекатов назад в группировке и стойки на лопатках. Игра: «Класс, смирно!».

Г/маты, свисток.

60

1

03.02


Команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!». Контрольный урок: перекат назад в группировке стойка на лопатках. Игра: «Класс, смирно!».

Г/маты, свисток.


7



Техника перестроения


61

1

07.02


«Расчёт на первый-второй», перестроения в две шеренги и обратно. Ознакомление с техникой кувырка вперёд. Игра: «Класс, смирно!».

Г/маты, свисток.

62

1

09.02


«Расчёт на первый-второй», перестроения в две шеренги и обратно. Обучение техники кувырка вперёд. Игра: «Класс, смирно!».

Г/маты, свисток.

63

1

10.02


Перестроение из двух шеренг в два круга обратно. Закрепление техники кувырка вперёд. Игра: «Класс, смирно!».

Г/маты, свисток.

64

1

14.02


Перестроение из двух шеренг в два круга обратно. Контрольный урок: 2-3 кувырка вперёд Игра: «Класс, смирно!».

Г/маты, свисток.

65

1

16.02


Передвижения по диагонали, противоходом, змейкой. Мост из положения лёжа. Игра: «Класс, смирно!».

Г/маты, свисток.

66

1

17.02


Передвижения по диагонали, противоходом, змейкой. Мост из положения лёжа держать.Игра: «Класс, смирно!».

Г/маты, свисток.

67

1

21.02


Контрольный урок: Мост из положения лёжа держать. Игра: «Класс, смирно!».

Г/маты, свисток.


8



Упражнения в равновесии


68

1

28.02


Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.

Игра: «Карлики и великаны.»

Г/маты, Г/скамейки, свисток.

69

1

02.03


Лазание по наклонной скамейке, лёжа на животе подтягиваясь руками.Игра: «Карлики и великаны».

Г/маты, Г/скамейки, свисток.

70

1

03.03


Перелазание через бревно, коня.

Игра :«Карлики и великаны».

Г/маты, конь,

Г/скамейки, свисток.

71

1

07.03


Упражнения в равновесии: ходьба приставными шагами. Игра: «Снайпер».

Г/маты, Г/скамейки, свисток.

72

1

09.03


Упражнения в равновесии: повороты на носках и на одной ноге. Игра: «Снайпер».

Г/маты, Г/скамейки, свисток.

73

1

10.03


Упражнения в равновесии: приседания и переход в упор присев.Игра: «Снайпер».

Г/маты, Г/скамейки, свисток.

74

1

14.03


Упражнения в равновесии: приседания и переход в упор, стоя на одном колене. Игра: «Снайпер».

Г/маты, Г/скамейки, свисток.

75

1

16.03


Упражнения в равновесии: приседания и переход в сед. Игра: «Снайпер».

Г/маты, Г/скамейки, свисток.


12



Кроссовая подготовка



76

1

17.03


Бег до 3 минут. Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мяч.

IV ЧЕТВЕРТЬ (22 часа)

77

1

28.03


Бег до 3 минут. Игра: «Перестрелка».


Секундомер, мяч.


78

1

30.03


Бег до 3 минут. Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мяч.

79

1

31.03


Бег до 3 минут. Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мяч.

80

1

04.04


Бег до 4 минут. Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мяч.

81

1

06.04


Бег до 4 минут. Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мяч.

82

1

07.04


Бег до 4 минут. Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мяч.

83

1

11.04


Бег до 5 минут. Игра: «Перестрелка».

Секундомер, мяч.

84

1

13.04


Бег до 5 минут. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

85

1

14.04


Бег до 5 минут. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

86

1

18.04


Бег до 5 минут. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

87

1

20.04


Контрольный урок: 5-и минутный бег. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.


12



Лёгкая атлетика



88

1

21.04


Бег с высоким подниманием бедра и захлёстыванием голени.Игра: « Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

89

1

25.04


Многоскоки. 3-ые и 5-ые прыжки с места. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

90

1

27.04



Многоскоки. 3-ые и 5-ые прыжки с места. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

91

1

28.04


Метание малого мяча в горизонтальную цель 1.5х1.5 с 4-5 м.

Игра: «Лапта».

Мячи для метание, бита, мяч.

92

1

02.05


Контрольный урок: Метание мяча в горизонтальную цель 1.5х1.5 с 4-5 м. Игра: «Лапта».

Мячи для метание, бита, мяч.

93

1

04.05



Обучение метанию малого мяча на дальность. Игра: «Лапта».

Мячи для метание, бита, мяч.

94

1

05.05


Закрепление метания малого мяча на дальность. Игра: «Лапта».

Мячи для метание, бита, мяч.

95

1

11.05


Контрольный урок: метания малого мяча на дальность. Игра:

«Лапта».

Мячи для метание, бита, мяч.

96

1

12.05


Бег 20м, Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

97

1

16.05


Бег 30м. Игра: «Лапта».

Секундомер, бита, мяч.

98

1

18.05


Бег 60м. Игра: «Лапта».

Секундомер,бита, мяч.

99

1

19.05


Эстафеты.








РАССМОТРЕНО

Протокол заседания МО ____________________

МБОУ-ООШ № 14 х.Ильинов

от _________ 2022___ года

№ _____



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР О.В.Петрова

______________ 2022___г.




4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!