СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП по литературному чтению для 1 класса на 2020-2021г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РП по литературному чтению для 1 класса на 2020-2021г»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

(ГКОУ РО «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»)



РАССМОТРЕНА

на заседании предметного МО учителей

начальных классов,

(протокол от 26.08.2020 № 6 )

Руководитель МО

/__________________________/ Ю.М. Каракозян

ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета

(протокол от 28.08.2020 14)

УТВЕРЖДЕНА

приказом ГКОУ РО «Зерноградская

специальная школа-интернат»

от 28.08.2020295

Директор

/___________________/ В. Н. Харченко

Рабочая программа

по учебному предмету: «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

ФГОС НОО с ТНР

1«г» класс

Количество часов по учебному плану: 1 класс – 124 ч. (4 часа в неделю)

Программа будет полностью реализована в 1 классе за 124 ч.

Учитель: Андреасян В.В.

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – начального общего, основного общего и среднего общего образования», федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 в ред. приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010, № 1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2-12 № 1060, от 29.12.2014 №1643, от 18.05.23015 №507, от 31.12.2015 № 1576), федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования науки Российской Федерации от 19.112.2014 №1598), приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 09.06.2015 №429 «Об утверждении примерных региональных учебных планов начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», АООП НОО ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат» в рамках ФГОС НОО для детей с ОВЗ

Русский язык 1 класс: учебник Канакина В.П. Русский язык. Учебник.1класс. М.: «Просвещение», 2017 г.


2020-2021 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Программа обеспечивает достижение первоклассниками личностных, метапредметных и предметных результатов.

Изучение курса «Литературное чтение» в 1 классе направлено на получение следующих личностных результатов:

  • Чувства гордости за свою Родину, русский народ и историю России; сознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентиров;

  • Целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • Уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций;

  • Установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческой работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами изучения курса «Литературное чтение» в 1 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий.

Регулятивные УУД:

  • Способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, содержащем средства для его решения;

  • Сформированности на начальном этапе умений планировать учебные действия (2-3 этапа) в соответствии с поставленной задачей;

  • Начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.

Познавательные УУД:

  • Умение осознанно читать, строить речевые высказывания;

  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;

  • Начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;

  • Начальные умения излагать своё мнение и аргументировать;

  • Начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале;

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Литературное чтение»;

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами.

Коммуникативные УУД:

  • Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

  • Умение определять общую цель и пути её достижения;

  • Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

  • первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

  • позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;

  • умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний;

  • овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;

  • понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

  • осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

  • достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

  • использование разных видов чтения, умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации;

  • умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

  • умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений.


Содержание учебного предмета

На изучение предмета «Литературное чтение» в 1 классе отведено 4 часа в неделю, всего 124 часа (33 учебные недели).

I четверть – 31 час

II четверть – 29 часов
III четверть – 34 часа
IV четверть – 30 часов

Распределение учебного материала по разделам следующее:

  • Добукварный период ( подготовительный)– 19 часов

  • Букварный период ( основной) – 75 часов

  • Послебукварный (заключительный)-1 час

  • Литературное чтение. -32 часа


Содержание программы является основой для овладения учащимися приёмами активного анализа и синтеза (применительно к изучаемым единицам языка и речи), сопоставления, нахождения сходств и различий, дедукции и индукции, группировки, абстрагирования, систематизации, что, несомненно, способствует умственному и речевому развитию. На этой основе развивается потребность в постижении языка и речи как предмета изучения, выработке осмысленного отношения к употреблению в речи основных единиц языка.

Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте»

Виды речевой деятельности.

Слушание. Осознание цели и ситуации общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения. Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.














Календарно-тематическое планирование.


Название раздела

п/п

Дата по

плану


Дата по

факту


Тема урока /страницы учебника/

Вид контроля

I четверть ( 31 час )

Добукварный период (19 часов)

1

01.09.


«Азбука» –

первая учебная книга. с. 2-3

текущий

2

02.09.


«Здравствуй, школа!» Речь устная и письменная. Предложение. с. 4-5

текущий

3

04.09.


Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. с. 6-7

текущий

4

07.09.


Люби всё живое. Слово и слог. с.8-9

текущий

5

08.09.


Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение.с.10-11


текущий

6

09.09.


Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и в речи.с.12-13

текущий

7

11.09.


«Край родной, навек любимый». Гласные и согласные звуки.с.14-15


текущий

8

14.09.


Век живи, век учись. Как образуется слог? с.16-17

текущий

9

15.09.


Повторение – мать учения. с.18-19

текущий

10

16.09.


Азбука – к мудрости ступенька. Гласный звук [а]. Буква А а с.20-21

текущий

11

18.09.


Закрепление. Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буква А а с.22-23

текущий

12

21.09.


Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук [о]. Буква О о с.24-25

текущий

13

22.09.


Закрепление. Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буква О о с.26-27

текущий

14

23.09.


Нет друга – ищи, а нашёл – береги. Гласный звук [и]. Буква И и с.28-29

текущий

15

25.09.


Закрепление. Нет друга – ищи, а нашёл – береги. Звук [и]. Буква И и с.30-31

текущий

16

28.09.


Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Гласный звук [ы]. Буква ы с.32-33

текущий

17



Закрепление. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква ы с.34-35

текущий

18

29.09


Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]. Буква У у с.36-37

текущий

19

30.09..


Закрепление. Ученье – путь к уменью. Звук [у]. Буква У у с.38-39

текущий

20

01.10.


Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н´]. Буква Н н с.40-41

текущий

21

05.10.


Закрепление. Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н´]. Буква Н н с.42-43

текущий

22

06.10.


Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с´]. Буква С с.44-45

текущий

23

07.10.


Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки [к], [к´]. Буква К к с.48-49

текущий

24

08.10.


Закрепление. Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к´]. Буква К к с.50

текущий

25

12.10.


Закрепление. Звуки [к], [к´]. Буква К к с.51

текущий

26

13.10.


А.С. Пушкин. Сказки. Согласные звуки [т], [т´]. Буква Т т с.52-54

текущий

27

14.10.


Закрепление. А.С. Пушкин. Сказки. Звуки [т], [т´]. Буква Т т с.55-57

текущий

28

15.10.


К.И. Чуковский. Сказки. Согласные звуки [л], [л´]. Буква Л л с.58-60

текущий

29

19.10.


Закрепление. К.И. Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л´]. Буква Л л с.61-63

текущий

30

20.10.


А.С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Согласные звуки [р], [р´]. Буква Р с.64-65

текущий

31

21.10.


Закрепление. А.С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Звуки [р], [р´]. Буква Р р с.65-66

текущий

32

22.10.


Повторение. Чтение слов и предложений с изученными буквами. с.67

Текущий

II четверть

33

05.11.


Век живи – век учись. Согласные звуки [в], [в´]. Буква В с.68-69

текущий

34

09.11.


Закрепление. Век живи – век учись. Звуки [в], [в´]. Буква В в с.70-71

текущий

35

10.11.


Русская народная сказка. Звуки [й´э], [´э]. Буква Е е

с.72-73

текущий

36

11.11.


Закрепление. Русская народная сказка. Звуки [й´э], [´э]. Буква Е е с.74-75

текущий

37

12.11.


Закрепление. Звуки [й´э], [´э]. Буква Е е с.76-77

текущий

38

16.11.


«Красуйся, град Петров!». Согласные звуки [п], [п´]. Буквы П п с.78-80

текущий

39

17.11.


Закрепление. «Красуйся, град Петров!». Звуки [п], [п´]. Буквы П п с.81-83

текущий

40

18.11.


Москва – столица России. Согласные звуки [м], [м´]. Буква М с.84-86

текущий

41

19.11.


Закрепление. Москва –столица России. Согласные звуки [м], [м´]. Буква М м с.87-89

текущий

42

23.11.


О братьях наших меньших. Согласные звуки [з], [з´]. Буква З з с.90-92

текущий

43

24.11.


Закрепление. О братьях наших меньших. Звуки [з], [з´]. Буква З з с.93-95

текущий

44

25.11.


А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» Согласные звуки [б], [б´]. Буквы Б б с.96-97

текущий

45

26.11.


Закрепление. Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами. с.98-100

текущий

46

30.11.


Терпенье и труд всё перетрут. Согласные звуки [д], [д´]. Буква Д д с.104-105

текущий

47

01.12.


Закрепление. Терпенье и труд всё перетрут. Звуки [д], [д´]. Буква Д д с.106-107

текущий

48

02.12.


Буква Д д. Сопоставление букв д-т в слогах и словах. С.108

текущий

49

03.12.


Закрепление. Буква Д д с.109

текущий

50

07.12.


Россия – Родина моя. Звуки [й´а], [´а]. Буква Я я с.110-111

текущий

51

08.12.


Закрепление. Чтение текстов «Маяк», «Земля» с.112-113

текущий

52

09.12.


Чтение текстов с изученными буквами. «Земляника», «Сад». с.114-115

текущий

53

10.12.


Чтение текстов с изученными буквами.«Языки», «Яблоко» с.116-117

текущий

54

14.12.


Не делай другим того, чего себе не пожелаешь.

Согласные звуки [г], [г´]. Буква Г г с.118-119

текущий

55

15.12.


Закрепление. Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г´]. Буква Г г с.120-121

текущий

56

16.12.


Чтение текстов с изученными буквами. с.122-123

текущий

57

17.12.


Делу время, а потехе час. Согласный звук [ч´].Буква Ч ч. Сочетания ча, чу с.4-6(часть 2)

текущий

58

21.12.


Чтение текста « Мы учимся» с.7 Сочетания ча, чу

текущий

59

22.12.


Закрепление. Чтение текстов с изученными буквами. с.8-9

текущий

60

23.12.


Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь - показатель мягкости согласных звуков. с.10-11

текущий

61

24.12.


Буква ь - показатель мягкости согласных звуков. Чтение слов и предложений. с. 12

текущий

III четверть

62

11.01.


Чтение слов и предложений с изученными буквами.с.13-14


63

12.01.


Закрепление. Чтение слов и предложений с изученными буквами.с.14-15

текущий

64

13.01.


Мало уметь читать, надо уметь думать. Согласный звук [ш]. Буква Ш ш с.16-18

текущий

65

14.01.


Закрепление. Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш]. Буква Ш ш с.19-21

текущий

66

18.01.


Чтение слов и предложений с букой Ш ш. Сочетание ши с.22-23

текущий

67

19.01.


Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Согласный звук [ж]. Буква Ж ж с.24-25

текущий

68

20.01.


Буква Ж ж. Сочетания жи – ши с.26-27

текущий

69

21.01.


Чтение сказки «Мужик и медведь» Сочетание жи-ши с.28

текущий

70

25.01.


Закрепление. Буква Ж ж. Сочетания жи – ши с.29

текущий

71

26.01.


Люби всё живое. Звуки [й´о], [´о]. Буква Ё ё с.30-31

текущий

72

27.01.


Закрепление. Люби всё живое. Звуки [й´о], [´о]. Буква Ё ё с.32


текущий

73

28.01.


Повторение. Звуки [й´о], [´о]. Буква Ё ё Чтение загадок. с.33

текущий

74

01.02.


Жить – Родине служить. Звук [й´]. Буква Й й с.34-35

текущий

75

02.02.


Закрепление. Жить – Родине служить. Звук [й´]. Буква Й й»

С.36-37

текущий

76

03.02.


Без труда хлеб не родится никогда. Согласные звуки [х], [х´]. Буква Х х с.38-39

текущий

77

03.02.


Закрепление. Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х´]. Буква Х х с.40-42

текущий

78

04.02.


Буква Х х. Чтение слогов, слов и предложений. с.43

текущий

79

15.02.


Буква Х х. Чтение текстов морально - этического характера. с.44-45

текущий

80

16.02.


С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й´у], [´у]. Буква Ю с.46-47

текущий

81

17.02.


Закрепление. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й´у], [´у]. Буква Ю ю с.48

текущий

82

18.02.


Буква Ю ю. Чтение слов и предложений. с.49

текущий

83

22.02.


Делу время, потехе час. Согласный звук [ц]. Буква Ц ц

с.50-51


текущий

84

24.02.


Звук [ц]. Буква Ц ц. Чтение слогов, слов и предложений. с.52-53

текущий

85

25.02.


Закрепление. Звук [ц]. Буква Ц ц с.54-55

текущий

86

01.03.


Как человек научился летать. Гласный звук [э]. Буква Э э

с.56-58

текущий

87

02.03.


Закрепление. Чтение текстов с изученными буквами. с.59-61

текущий

88

03.03.


Русская народная сказка «По щучьему велению». Согласный звук [щ´]. Буква Щ щ с.62-64

текущий

89

04.03.


Буква Щ щ. Сочетания ча - ща, чу – щу с.65-67

текущий

90

09.03.


Закрепление. Звук [щ´]. Буква Щ щ с.68-69

текущий

91

10.03.


«Играют волны, ветер свищет…» Согласные звуки [ф], [ф´]. Буква Ф ф с.70-71

текущий

92

11.03.


Буква Ф ф. Чтение слогов, слов и предложений. с.72-73

текущий

93

15.03.


«В тесноте,да не в обиде» Буквы ь, ъ с.74-75

текущий

94

16.03.


Закрепление. Буквы ь, ъ. Чтение слов и предложений. с.76-78


текущий

95

17.03.


Русский алфавит. Проект «Живая азбука» с.79


текущий

96

18.03.


В. Данько. «Загадочные буквы» с.4-8


текущий

IV четверть

97

29.03.


И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А» с.9-10


98

30.03.


С. Чёрный. «Живая азбука». Ф. Кривин. «Почему «А» поётся, а «Б» нет» с.11-13

тематический

99

31.03.


Г. Сапгир. «Про Медведя». М. Бородицкая. «Разговор с пчелой». с.14-16

текущий

100

01.04.


И. Гамазкова «Кто как кричит?». «Живая азбука» с.17-18

текущий

101

05.04.


С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть» с.19-21

текущий

102

06.04.


Е. Чарушин.«Теремок» с.32-36

текущий

103

07.04.


Русская народная сказка «Рукавичка» с.38-41 Загадки, песенки. С.42-44

текущий

104

08.04.


Потешки, небылицы. Стихи и песенки из книги «Рифмы матушки Гусыни» с.45-47

текущий

105

12.04.


Сказки А. С. Пушкина с.52-53 Русская народная сказка «Петух и собака» с.54-56

текущий

106

13.04.


К. Ушинский. «Гусь и журавль», «Жалобы зайки» с.58-59 А. Плещеев. «Сельская песенка».

текущий

107

14.04.


А Майков. «Ласточка примчалась…», «Весна» с.64-65 Т. Белозёров. «Подснежник». С. Маршак. «Апрель».

текущий

108

15.04.


И. Токмакова «Ручей» с.66-68 Е. Трутнева. «Когда это бывает?».

текущий

109

19.04.


И. Токмакова «К нам весна шагает…» с.70-71 В. Берестов. «Воробушки». Р.

текущий

110

20.04.


Сеф. «Чудо» с.73 И. Токмакова. «Мы играли в хохотушки».

текущий

111

21.04.


Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» с.5-8(2 ч)

текущий

112

22.04.


Н. Артюхова. «Саша – дразнилка» с.9-11 .К. Чуковский «Федотка». О. Дриз. «Привет» с.12-13

текущий

113

26.04.


О. Григорьев. «Стук». И. Токмакова. «Разговор Лютика и Жучки». И. Пивоварова. «Кулинаки – пулинаки» с.14-16

текущий

114

27.04.


К. Чуковский. «Телефон» с.17-21

М. Пляцковский. «Помощник» с.22-23

текущий

115

28.04.


Ю. Ермолаев. «Лучший друг». Е. Благинина. Подарок» с.31-33

текущий

116

29.04.


В. Орлов. «Кто первый?». С. Михалков. «Бараны» с.34-36


текущий

117

04.05.


Р. Сеф. «Совет» с. 35. В. Берестов. «В магазине игрушек» с.37-38

текущий

118

05.05.


И. Пивоварова. «Вежливый ослик» с.39-40. Я. Аким. «Моя родня».

текущий

119

06.05.


С. Маршак. «Хороший день».с.41-45. Пляцковский. «Сердитый дог Буль»с.45-47

текущий

120

11.05.


Д. Тихомиров. «Мальчики и лягушки»; «Находка» с.48-49.

текущий

121

12.05.


С. Михалков. «Трезор» с.50-51

текущий

122

13.05.


. Р. Сеф. «Кто любит собак» с.57.

текущий

123

17.05.


В. Осеева. «Плохо» с.58

текущий

124

18.05.


И. Токмакова. «Купите собаку» с.60-62

текущий

125

19.05.


М. Пляцковский. «Цап Царапыч»с.63-64


текущий

126

20.05.


Г.Сапгир. «Кошка»

с.65-67


текущий


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОГЛАСОВАНА:

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе ___________ О. В. Плеханова