ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
(ГКОУ РО «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»)
РАССМОТРЕНА на заседании предметного МО учителей начальных классов, (протокол от 26.08.2020 № 6 ) Руководитель МО /__________________________/ Ю.М. Каракозян | ПРИНЯТА на заседании педагогического совета (протокол от 28.08.2020 № 14) | УТВЕРЖДЕНА приказом ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат» от 28.08.2020 № 295 Директор /___________________/ В. Н. Харченко |
Рабочая программа по учебному предмету: «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
ФГОС НОО с ТНР
1«г» класс
Количество часов по учебному плану: 1 класс – 124 ч. (4 часа в неделю)
Программа будет полностью реализована в 1 классе за 124 ч.
Учитель: Андреасян В.В.
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – начального общего, основного общего и среднего общего образования», федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 в ред. приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010, № 1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2-12 № 1060, от 29.12.2014 №1643, от 18.05.23015 №507, от 31.12.2015 № 1576), федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования науки Российской Федерации от 19.112.2014 №1598), приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 09.06.2015 №429 «Об утверждении примерных региональных учебных планов начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», АООП НОО ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат» в рамках ФГОС НОО для детей с ОВЗ
Русский язык 1 класс: учебник Канакина В.П. Русский язык. Учебник.1класс. М.: «Просвещение», 2017 г.
2020-2021 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение первоклассниками личностных, метапредметных и предметных результатов.
Изучение курса «Литературное чтение» в 1 классе направлено на получение следующих личностных результатов:
Чувства гордости за свою Родину, русский народ и историю России; сознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентиров;
Целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций;
Установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческой работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами изучения курса «Литературное чтение» в 1 классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий.
Регулятивные УУД:
Способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, содержащем средства для его решения;
Сформированности на начальном этапе умений планировать учебные действия (2-3 этапа) в соответствии с поставленной задачей;
Начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
Познавательные УУД:
Умение осознанно читать, строить речевые высказывания;
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
Начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;
Начальные умения излагать своё мнение и аргументировать;
Начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Литературное чтение»;
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи между объектами и процессами.
Коммуникативные УУД:
Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
Умение определять общую цель и пути её достижения;
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний;
овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;
достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
использование разных видов чтения, умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации;
умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений.
Содержание учебного предмета
На изучение предмета «Литературное чтение» в 1 классе отведено 4 часа в неделю, всего 124 часа (33 учебные недели).
I четверть – 31 час
II четверть – 29 часов
III четверть – 34 часа
IV четверть – 30 часов
Распределение учебного материала по разделам следующее:
Добукварный период ( подготовительный)– 19 часов
Букварный период ( основной) – 75 часов
Послебукварный (заключительный)-1 час
Литературное чтение. -32 часа
Содержание программы является основой для овладения учащимися приёмами активного анализа и синтеза (применительно к изучаемым единицам языка и речи), сопоставления, нахождения сходств и различий, дедукции и индукции, группировки, абстрагирования, систематизации, что, несомненно, способствует умственному и речевому развитию. На этой основе развивается потребность в постижении языка и речи как предмета изучения, выработке осмысленного отношения к употреблению в речи основных единиц языка.
Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте»
Виды речевой деятельности.
Слушание. Осознание цели и ситуации общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Чтение. Формирование навыка слогового чтения. Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.
Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.
Календарно-тематическое планирование. |
Название раздела |
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока /страницы учебника/ | Вид контроля |
I четверть ( 31 час ) Добукварный период (19 часов) |
1 | 01.09. | | «Азбука» – первая учебная книга. с. 2-3 | текущий |
2 | 02.09. | | «Здравствуй, школа!» Речь устная и письменная. Предложение. с. 4-5 | текущий |
3 | 04.09. | | Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. с. 6-7 | текущий |
4 | 07.09. | | Люби всё живое. Слово и слог. с.8-9 | текущий |
5 | 08.09. | | Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение.с.10-11 | текущий |
6 | 09.09. | | Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и в речи.с.12-13 | текущий |
7 | 11.09. | | «Край родной, навек любимый». Гласные и согласные звуки.с.14-15 | текущий |
8 | 14.09. | | Век живи, век учись. Как образуется слог? с.16-17 | текущий |
9 | 15.09. | | Повторение – мать учения. с.18-19 | текущий |
10 | 16.09. | | Азбука – к мудрости ступенька. Гласный звук [а]. Буква А а с.20-21 | текущий |
11 | 18.09. | | Закрепление. Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буква А а с.22-23 | текущий |
12 | 21.09. | | Кто скоро помог, тот дважды помог. Гласный звук [о]. Буква О о с.24-25 | текущий |
13 | 22.09. | | Закрепление. Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буква О о с.26-27 | текущий |
14 | 23.09. | | Нет друга – ищи, а нашёл – береги. Гласный звук [и]. Буква И и с.28-29 | текущий |
15 | 25.09. | | Закрепление. Нет друга – ищи, а нашёл – береги. Звук [и]. Буква И и с.30-31 | текущий |
16 | 28.09. | | Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Гласный звук [ы]. Буква ы с.32-33 | текущий |
17 | | | Закрепление. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква ы с.34-35 | текущий |
18 | 29.09 | | Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]. Буква У у с.36-37 | текущий |
19 | 30.09.. | | Закрепление. Ученье – путь к уменью. Звук [у]. Буква У у с.38-39 | текущий |
20 | 01.10. | | Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н´]. Буква Н н с.40-41 | текущий |
21 | 05.10. | | Закрепление. Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н´]. Буква Н н с.42-43 | текущий |
22 | 06.10. | | Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с´]. Буква С с.44-45 | текущий |
23 | 07.10. | | Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки [к], [к´]. Буква К к с.48-49 | текущий |
24 | 08.10. | | Закрепление. Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к´]. Буква К к с.50 | текущий |
25 | 12.10. | | Закрепление. Звуки [к], [к´]. Буква К к с.51 | текущий |
26 | 13.10. | | А.С. Пушкин. Сказки. Согласные звуки [т], [т´]. Буква Т т с.52-54 | текущий |
27 | 14.10. | | Закрепление. А.С. Пушкин. Сказки. Звуки [т], [т´]. Буква Т т с.55-57 | текущий |
28 | 15.10. | | К.И. Чуковский. Сказки. Согласные звуки [л], [л´]. Буква Л л с.58-60 | текущий |
29 | 19.10. | | Закрепление. К.И. Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л´]. Буква Л л с.61-63 | текущий |
30 | 20.10. | | А.С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Согласные звуки [р], [р´]. Буква Р с.64-65 | текущий |
31 | 21.10. | | Закрепление. А.С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Звуки [р], [р´]. Буква Р р с.65-66 | текущий |
32 | 22.10. | | Повторение. Чтение слов и предложений с изученными буквами. с.67 | Текущий |
II четверть |
33 | 05.11. | | Век живи – век учись. Согласные звуки [в], [в´]. Буква В с.68-69 | текущий |
34 | 09.11. | | Закрепление. Век живи – век учись. Звуки [в], [в´]. Буква В в с.70-71 | текущий |
35 | 10.11. | | Русская народная сказка. Звуки [й´э], [´э]. Буква Е е с.72-73 | текущий |
36 | 11.11. | | Закрепление. Русская народная сказка. Звуки [й´э], [´э]. Буква Е е с.74-75 | текущий |
37 | 12.11. | | Закрепление. Звуки [й´э], [´э]. Буква Е е с.76-77 | текущий |
38 | 16.11. | | «Красуйся, град Петров!». Согласные звуки [п], [п´]. Буквы П п с.78-80 | текущий |
39 | 17.11. | | Закрепление. «Красуйся, град Петров!». Звуки [п], [п´]. Буквы П п с.81-83 | текущий |
40 | 18.11. | | Москва – столица России. Согласные звуки [м], [м´]. Буква М с.84-86 | текущий |
41 | 19.11. | | Закрепление. Москва –столица России. Согласные звуки [м], [м´]. Буква М м с.87-89 | текущий |
42 | 23.11. | | О братьях наших меньших. Согласные звуки [з], [з´]. Буква З з с.90-92 | текущий |
43 | 24.11. | | Закрепление. О братьях наших меньших. Звуки [з], [з´]. Буква З з с.93-95 | текущий |
44 | 25.11. | | А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» Согласные звуки [б], [б´]. Буквы Б б с.96-97 | текущий |
45 | 26.11. | | Закрепление. Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами. с.98-100 | текущий |
46 | 30.11. | | Терпенье и труд всё перетрут. Согласные звуки [д], [д´]. Буква Д д с.104-105 | текущий |
47 | 01.12. | | Закрепление. Терпенье и труд всё перетрут. Звуки [д], [д´]. Буква Д д с.106-107 | текущий |
48 | 02.12. | | Буква Д д. Сопоставление букв д-т в слогах и словах. С.108 | текущий |
49 | 03.12. | | Закрепление. Буква Д д с.109 | текущий |
50 | 07.12. | | Россия – Родина моя. Звуки [й´а], [´а]. Буква Я я с.110-111 | текущий |
51 | 08.12. | | Закрепление. Чтение текстов «Маяк», «Земля» с.112-113 | текущий |
52 | 09.12. | | Чтение текстов с изученными буквами. «Земляника», «Сад». с.114-115 | текущий |
53 | 10.12. | | Чтение текстов с изученными буквами.«Языки», «Яблоко» с.116-117 | текущий |
54 | 14.12. | | Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки [г], [г´]. Буква Г г с.118-119 | текущий |
55 | 15.12. | | Закрепление. Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г´]. Буква Г г с.120-121 | текущий |
56 | 16.12. | | Чтение текстов с изученными буквами. с.122-123 | текущий |
57 | 17.12. | | Делу время, а потехе час. Согласный звук [ч´].Буква Ч ч. Сочетания ча, чу с.4-6(часть 2) | текущий |
58 | 21.12. | | Чтение текста « Мы учимся» с.7 Сочетания ча, чу | текущий |
59 | 22.12. | | Закрепление. Чтение текстов с изученными буквами. с.8-9 | текущий |
60 | 23.12. | | Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь - показатель мягкости согласных звуков. с.10-11 | текущий |
61 | 24.12. | | Буква ь - показатель мягкости согласных звуков. Чтение слов и предложений. с. 12 | текущий |
III четверть |
62 | 11.01. | | Чтение слов и предложений с изученными буквами.с.13-14 | |
63 | 12.01. | | Закрепление. Чтение слов и предложений с изученными буквами.с.14-15 | текущий |
64 | 13.01. | | Мало уметь читать, надо уметь думать. Согласный звук [ш]. Буква Ш ш с.16-18 | текущий |
65 | 14.01. | | Закрепление. Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш]. Буква Ш ш с.19-21 | текущий |
66 | 18.01. | | Чтение слов и предложений с букой Ш ш. Сочетание ши с.22-23 | текущий |
67 | 19.01. | | Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Согласный звук [ж]. Буква Ж ж с.24-25 | текущий |
68 | 20.01. | | Буква Ж ж. Сочетания жи – ши с.26-27 | текущий |
69 | 21.01. | | Чтение сказки «Мужик и медведь» Сочетание жи-ши с.28 | текущий |
70 | 25.01. | | Закрепление. Буква Ж ж. Сочетания жи – ши с.29 | текущий |
71 | 26.01. | | Люби всё живое. Звуки [й´о], [´о]. Буква Ё ё с.30-31 | текущий |
72 | 27.01. | | Закрепление. Люби всё живое. Звуки [й´о], [´о]. Буква Ё ё с.32 | текущий |
73 | 28.01. | | Повторение. Звуки [й´о], [´о]. Буква Ё ё Чтение загадок. с.33 | текущий |
74 | 01.02. | | Жить – Родине служить. Звук [й´]. Буква Й й с.34-35 | текущий |
75 | 02.02. | | Закрепление. Жить – Родине служить. Звук [й´]. Буква Й й» С.36-37 | текущий |
76 | 03.02. | | Без труда хлеб не родится никогда. Согласные звуки [х], [х´]. Буква Х х с.38-39 | текущий |
77 | 03.02. | | Закрепление. Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х´]. Буква Х х с.40-42 | текущий |
78 | 04.02. | | Буква Х х. Чтение слогов, слов и предложений. с.43 | текущий |
79 | 15.02. | | Буква Х х. Чтение текстов морально - этического характера. с.44-45 | текущий |
80 | 16.02. | | С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й´у], [´у]. Буква Ю с.46-47 | текущий |
81 | 17.02. | | Закрепление. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й´у], [´у]. Буква Ю ю с.48 | текущий |
82 | 18.02. | | Буква Ю ю. Чтение слов и предложений. с.49 | текущий |
83 | 22.02. | | Делу время, потехе час. Согласный звук [ц]. Буква Ц ц с.50-51 | текущий |
84 | 24.02. | | Звук [ц]. Буква Ц ц. Чтение слогов, слов и предложений. с.52-53 | текущий |
85 | 25.02. | | Закрепление. Звук [ц]. Буква Ц ц с.54-55 | текущий |
86 | 01.03. | | Как человек научился летать. Гласный звук [э]. Буква Э э с.56-58 | текущий |
87 | 02.03. | | Закрепление. Чтение текстов с изученными буквами. с.59-61 | текущий |
88 | 03.03. | | Русская народная сказка «По щучьему велению». Согласный звук [щ´]. Буква Щ щ с.62-64 | текущий |
89 | 04.03. | | Буква Щ щ. Сочетания ча - ща, чу – щу с.65-67 | текущий |
90 | 09.03. | | Закрепление. Звук [щ´]. Буква Щ щ с.68-69 | текущий |
91 | 10.03. | | «Играют волны, ветер свищет…» Согласные звуки [ф], [ф´]. Буква Ф ф с.70-71 | текущий |
92 | 11.03. | | Буква Ф ф. Чтение слогов, слов и предложений. с.72-73 | текущий |
93 | 15.03. | | «В тесноте,да не в обиде» Буквы ь, ъ с.74-75 | текущий |
94 | 16.03. | | Закрепление. Буквы ь, ъ. Чтение слов и предложений. с.76-78 | текущий |
95 | 17.03. | | Русский алфавит. Проект «Живая азбука» с.79 | текущий |
96 | 18.03. | | В. Данько. «Загадочные буквы» с.4-8 | текущий |
IV четверть |
97 | 29.03. | | И. Токмакова. «Аля, Кляксич и буква «А» с.9-10 | |
98 | 30.03. | | С. Чёрный. «Живая азбука». Ф. Кривин. «Почему «А» поётся, а «Б» нет» с.11-13 | тематический |
99 | 31.03. | | Г. Сапгир. «Про Медведя». М. Бородицкая. «Разговор с пчелой». с.14-16 | текущий |
100 | 01.04. | | И. Гамазкова «Кто как кричит?». «Живая азбука» с.17-18 | текущий |
101 | 05.04. | | С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть» с.19-21 | текущий |
102 | 06.04. | | Е. Чарушин.«Теремок» с.32-36 | текущий |
103 | 07.04. | | Русская народная сказка «Рукавичка» с.38-41 Загадки, песенки. С.42-44 | текущий |
104 | 08.04. | | Потешки, небылицы. Стихи и песенки из книги «Рифмы матушки Гусыни» с.45-47 | текущий |
105 | 12.04. | | Сказки А. С. Пушкина с.52-53 Русская народная сказка «Петух и собака» с.54-56 | текущий |
106 | 13.04. | | К. Ушинский. «Гусь и журавль», «Жалобы зайки» с.58-59 А. Плещеев. «Сельская песенка». | текущий |
107 | 14.04. | | А Майков. «Ласточка примчалась…», «Весна» с.64-65 Т. Белозёров. «Подснежник». С. Маршак. «Апрель». | текущий |
108 | 15.04. | | И. Токмакова «Ручей» с.66-68 Е. Трутнева. «Когда это бывает?». | текущий |
109 | 19.04. | | И. Токмакова «К нам весна шагает…» с.70-71 В. Берестов. «Воробушки». Р. | текущий |
110 | 20.04. | | Сеф. «Чудо» с.73 И. Токмакова. «Мы играли в хохотушки». | текущий |
111 | 21.04. | | Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» с.5-8(2 ч) | текущий |
112 | 22.04. | | Н. Артюхова. «Саша – дразнилка» с.9-11 .К. Чуковский «Федотка». О. Дриз. «Привет» с.12-13 | текущий |
113 | 26.04. | | О. Григорьев. «Стук». И. Токмакова. «Разговор Лютика и Жучки». И. Пивоварова. «Кулинаки – пулинаки» с.14-16 | текущий |
114 | 27.04. | | К. Чуковский. «Телефон» с.17-21 М. Пляцковский. «Помощник» с.22-23 | текущий |
115 | 28.04. | | Ю. Ермолаев. «Лучший друг». Е. Благинина. Подарок» с.31-33 | текущий |
116 | 29.04. | | В. Орлов. «Кто первый?». С. Михалков. «Бараны» с.34-36 | текущий |
117 | 04.05. | | Р. Сеф. «Совет» с. 35. В. Берестов. «В магазине игрушек» с.37-38 | текущий |
118 | 05.05. | | И. Пивоварова. «Вежливый ослик» с.39-40. Я. Аким. «Моя родня». | текущий |
119 | 06.05. | | С. Маршак. «Хороший день».с.41-45. Пляцковский. «Сердитый дог Буль»с.45-47 | текущий |
120 | 11.05. | | Д. Тихомиров. «Мальчики и лягушки»; «Находка» с.48-49. | текущий |
121 | 12.05. | | С. Михалков. «Трезор» с.50-51 | текущий |
122 | 13.05. | | . Р. Сеф. «Кто любит собак» с.57. | текущий |
123 | 17.05. | | В. Осеева. «Плохо» с.58 | текущий |
124 | 18.05. | | И. Токмакова. «Купите собаку» с.60-62 | текущий |
125 | 19.05. | | М. Пляцковский. «Цап Царапыч»с.63-64 | текущий |
126 | 20.05. | | Г.Сапгир. «Кошка» с.65-67 | текущий |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОГЛАСОВАНА:
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе ___________ О. В. Плеханова