СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "РППС (Было, стало)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация развивающей среды ДОУ с учетом  ФГОС  строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Вот и моя группа  группа тоже не стала исключением из правил стандартов ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "РППС (Было, стало)"»

РППС в первой младшей группе «пчелка» в соответствии ФГОС.    Выполнила : Мозговая Татьяна Сергеевна

РППС в первой младшей группе «пчелка» в соответствии ФГОС. Выполнила : Мозговая Татьяна Сергеевна

МКОУ Лугавская СОШ №19 дошкольный уровень .

МКОУ Лугавская СОШ №19 дошкольный уровень .

Приемная

Приемная

Приемная  «Информационный центр для родителей» Было

Приемная «Информационный центр для родителей»

  • Было
Информационный центр для родителей. СТАЛО

Информационный центр для родителей.

  • СТАЛО
 Уголок безопасности .   Стало Было

Уголок безопасности .

  • Стало
  • Было
Уголок безопасности .  СТАЛО. Уголок здоровья Стало

Уголок безопасности . СТАЛО.

Уголок здоровья

Стало

 Уголок творчества, уголок логопеда .   Стало Было

Уголок творчества, уголок логопеда .

  • Стало
  • Было
Уголок здоровья, уголок объявлений. Фотоотчет .   Уголок здоровья, уголок патеряшек, фотоотчет. Было Стало
  • Уголок здоровья, уголок объявлений. Фотоотчет .
  • Уголок здоровья, уголок патеряшек, фотоотчет.
  • Было
  • Стало
 Наша группа «Пчелка»   Стало Было

Наша группа «Пчелка»

  • Стало
  • Было
 Наша группа   Было Стало

Наша группа

  • Было
  • Стало
Уголок математики   Было Стало

Уголок математики

  • Было
  • Стало
Уголок Сенсорики.

Уголок Сенсорики.

Цель: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО, МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, РАЗВИВАТЬ ПОЗНОВАТЕЛЬНУЮ АКТИЧНОСТЬ.  Задачи:  1 ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  2 РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Цель: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО, МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, РАЗВИВАТЬ ПОЗНОВАТЕЛЬНУЮ АКТИЧНОСТЬ. Задачи: 1 ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2 РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Музыкальный уголок.   Стало Было

Музыкальный уголок.

  • Стало
  • Было
Цель: развитие эстетического вкуса, развитие творческих способностей у детей.  Задачи:.  1 приобщение к музыкальному искусству.  2 формировать интерес к музыкальными инструментами.  3 развивать эстетическое восприятия мира .

Цель: развитие эстетического вкуса, развитие творческих способностей у детей. Задачи:. 1 приобщение к музыкальному искусству. 2 формировать интерес к музыкальными инструментами. 3 развивать эстетическое восприятия мира .

 Патриотический уголок   Стало Было

Патриотический уголок

  • Стало
  • Было
Цель: ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИНОСТИ.  Задачи:  1 ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ТРАДИЦИЯМ И ОБЫЧАЯМ СВОЕГО НАРОДА.  2 ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВО ПРИВЯЗАННОСТИ К СВОЕЙ СЕМЬЕ, ДОМУ.  3 ВОСПИТЫВАТЬ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЧУВСТВА.

Цель: ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИНОСТИ. Задачи: 1 ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ТРАДИЦИЯМ И ОБЫЧАЯМ СВОЕГО НАРОДА. 2 ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВО ПРИВЯЗАННОСТИ К СВОЕЙ СЕМЬЕ, ДОМУ. 3 ВОСПИТЫВАТЬ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ЧУВСТВА.

 Театральный уголок  и уголок ряженья   Стало Было

Театральный уголок и уголок ряженья

  • Стало
  • Было
Театральный уголок  и уголок ряженья   Стало

Театральный уголок и уголок ряженья

  • Стало
Цель: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ.  Задачи:  1 РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ И АРТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.  2 РАЗВИВАТЬ МОНОЛОГИЧЕСКУЮ И ДИАЛОГИЧЕСКУЮ РЕЧЬ.  3 РАЗВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЯ МИРА.

Цель: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. Задачи: 1 РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ И АРТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ. 2 РАЗВИВАТЬ МОНОЛОГИЧЕСКУЮ И ДИАЛОГИЧЕСКУЮ РЕЧЬ. 3 РАЗВИВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЯ МИРА.

 Уголок творчество, книжный уголок    Было Стало

Уголок творчество, книжный уголок

  • Было
  • Стало
Цель: совершенствования умений и навыков в рисовании, лепки, аппликации.  Задачи:  1 развивать мелкую моторику.  2 развивать творческое воображение.  3 развивать эстетическое восприятия мира.

Цель: совершенствования умений и навыков в рисовании, лепки, аппликации. Задачи: 1 развивать мелкую моторику. 2 развивать творческое воображение. 3 развивать эстетическое восприятия мира.

Книжный уголок Стало Было

Книжный уголок

Стало

Было

Уголок «Речевичок»  Стало

Уголок «Речевичок» Стало

Цель: развитие познавательной речевой активности.  Задачи:  1 расширять и уточнять активный словарь.  2 обогащать активный словарь.

Цель: развитие познавательной речевой активности. Задачи: 1 расширять и уточнять активный словарь. 2 обогащать активный словарь.

Уголок дежурства   Было Стало

Уголок дежурства

  • Было
  • Стало
Цель: ФОРМИРОВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЯ К ЛЮБОМУ ТРУДУ и четкое представления о труде взрослых.  Задачи:  1. Вызвать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.  2 Приобщать к ежедневному труду.

Цель: ФОРМИРОВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЯ К ЛЮБОМУ ТРУДУ и четкое представления о труде взрослых. Задачи: 1. Вызвать у детей желание участвовать в трудовой деятельности. 2 Приобщать к ежедневному труду.

Уголок природы, уголок экспериментальной деятельности Стало Было

Уголок природы, уголок экспериментальной деятельности

  • Стало
  • Было
Цель: развитие познавательной активности в освоении окружающего мира.  Задачи:  1.Стимулировать познавательную активность.  2.Воспитывать любовь к природе

Цель: развитие познавательной активности в освоении окружающего мира. Задачи: 1.Стимулировать познавательную активность. 2.Воспитывать любовь к природе

 Уголок безопасности (ПДД, Пожарный)   Стало Было

Уголок безопасности (ПДД, Пожарный)

  • Стало
  • Было
Уголок безопасности. Уголок пожарника Уголок ПДД

Уголок безопасности.

  • Уголок пожарника
  • Уголок ПДД
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений об основах безопасности жизнедеятельности.  Задачи:  1. формирование понимания по основам безопасности у детей.   2.  СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧС И НАУЧИТЬ СПОСОБАМИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений об основах безопасности жизнедеятельности. Задачи: 1. формирование понимания по основам безопасности у детей. 2. СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧС И НАУЧИТЬ СПОСОБАМИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Спортивный уголок   Стало Было

Спортивный уголок

  • Стало
  • Было
Цель : формирование основ здорового образа жизни ,его направленность на укрепление здоровья , эмоциональное благополучие каждого ребёнка.  Задачи:  1 формировать двигательные умения и навыки.  2 развивать физические качества.

Цель : формирование основ здорового образа жизни ,его направленность на укрепление здоровья , эмоциональное благополучие каждого ребёнка. Задачи: 1 формировать двигательные умения и навыки. 2 развивать физические качества.

Центр социально-личностного развития. «Уголок кухня» Стало Было

Центр социально-личностного развития. «Уголок кухня»

  • Стало
  • Было
«Магазин». Стало

«Магазин».

  • Стало
Больница

Больница

Уголок Красоты Стало

Уголок Красоты

Стало

Цель: развитие игровой деятельности.  Задачи:  1.Способствовать возникновению игры.  2.ФОРмировать коммуникативные навыки.  3.Развивать творческие способности.

Цель: развитие игровой деятельности. Задачи: 1.Способствовать возникновению игры. 2.ФОРмировать коммуникативные навыки. 3.Развивать творческие способности.

 Уголок уединения   Стало Было

Уголок уединения

  • Стало
  • Было
Цель: создание положительного микроклимата.   Задачи:  1 развивать способность преодолевать эмоциональный дискомфорт.  2 развивать навык самоконтроля.

Цель: создание положительного микроклимата. Задачи: 1 развивать способность преодолевать эмоциональный дискомфорт. 2 развивать навык самоконтроля.

 Строительный уголок   Стало Было

Строительный уголок

  • Стало
  • Было
Цель: ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К СОЗДАНИЮ КОНСТРУКЦИЙ И МОДЕЛЕЙ.  Задачи:  1 ПРИОБЩЕНИЕ К КОНСТРУИРОВАНИЮ, РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  2 ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКА ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРЕМЛЕНИЕ К УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Цель: ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К СОЗДАНИЮ КОНСТРУКЦИЙ И МОДЕЛЕЙ. Задачи: 1 ПРИОБЩЕНИЕ К КОНСТРУИРОВАНИЮ, РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2 ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКА ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРЕМЛЕНИЕ К УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Комната для умывания.

Комната для умывания.