СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 2 класс, 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс, 1 четверть»

п/п

Тема урока

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности

план

факт

1 четверть – 24 часа

Тема раздела: «Повторение» - 7 ч.

1

Выделение звука и буквы в слове.

1

05.09


Дифференциация понятий « звук», « буква».

Обозначение звуков буквами в письменной речи. Умение отличать их на основе игрового упражнения «Цветочная поляна». Дидактическая игра « Назови пропущенную букву».



2

Предмет и слово, называющее предмет.

1

06.09


Оформление слов в письменной речи, выделение их из предложений. .Работа со словарным словом КАПУСТА. Дидактическое упражнение « Убери лишнее слово».

3

Правило записи предложения.

1

07.09


Закрепление правила записи предложений на практике. Подбор предложений к рисункам, их запись в порядке следования рисунков.

4

Предложение и его схема.

1

12.09


Составление простых предложений . Оформление предложений в письменной речи и составление его схемы. Составление предложений по схемам. Работа со словарным словом СОБАКА.

5

Распространение предложений.

1

13.09


Работа по учебнику, распространение предложений подходящими по смыслу словами на основе игрового упражнения «Будь внимателен».

6

Контрольное списывание.

1

14.09


Уметь списывать с печатного текста на основе игрового упражнения «Будь внимателен».

7

Составление предложений с данным словом.

1

19.09


Упражнения в составлении предложений с данным словом. Работа со словарным словом КАРАНДАШ. Дидактическая игра « Придумай предложение».

Тема раздела: «Звуки и буквы»

Гласные и согласные. ( 2 ч.)

8

Гласные звуки и буквы.

1

20.09


Различение по существенным признакам гласных звуков и букв, проведение звуко-буквенного анализа слов, применение этих знаний в письменной речи. Картинный диктант.

9

Согласные звуки и буквы.

1

21.09


Различение по существенным признакам согласных звуков и букв, проведение звуко-буквенного анализа слов, применение этих знаний в письменной речи. Дидактическая игра « Назови согласные буквы в словах».

Различение слов, сходных по звуковому составу.(4 ч.)

10

Слова, которые различаются одним звуком.

1

26.09


Распознавание гласных и согласных звуков и букв в словах, анализ и написание слов, которые различаются одним звуком. Работа со словарным словом ВЕТЕР. Письмо по памяти.

11

Слова, которые различаются количеством звуков.

1

27.09


Анализ и написание слов, которые различаются количеством звуков на основе игровых упражнений «Открой окошко», « Составь пары слов».

12

Слова, которые различаются последовательностью звуков.

1

28.09


Анализ и написание слов, которые различаются последовательностью звуков на основе игровых упражнений «Открой окошко», « Составь пары слов».

13

Контрольное списывание.

1

03.10


Упражнения в списывании с печатного текста.

Ударение в словах.( 2ч).

14

Знакомство со знаком ударения.

1

04.10


Знакомство со знаком ударения. Упражнения в различении ударных и безударных гласных в словах. Работа со словарным словом МОСКВА. Дидактическое упражнение « Убери лишнее слово».

15

Выделение ударного гласного в слове.

1

05.10


Упражнения в выделении ударного гласного в словах. Дидактическая игра « Назови ударный гласный».

Слог.( 4ч.)

16

Деление слов на слоги.

1

10.10


Знакомство с правилами деления слов на слоги. Упражнения в делении слов на слоги.

Дидактическая игра « Сложи слова из слогов».

17

Гласные в образовании слогов.

1

11.10


Упражнения в определении количества гласных и количества слогов в слове. Знакомство со словарным словом ПОМИДОР. Письмо по памяти.

18

Деление слов со звуками И-Й на слоги.

1

12.10


Деление слов со звуками И-Й на слоги . Дидактическая игра « Произнеси по слогам». Правильное написание таких слов по следам анализа. Работа со словарным словом МОРКОВЬ.

19

Перенос слов по слогам.

1

17.10


Знакомство с правилами переноса слов по слогам. Упражнения в переносе слов. Картинный диктант.

Парные звонкие и глухие согласные( 7 ч.)







20

Различение Б-П.

1

18.10


Упражнения в правильном написании слов с буквами Б-П после звуко-буквенного анализа на основе игрового упражнения «Собери грибы».

21

Различение В-Ф.

1

19.10


Упражнения в правильном написании слов с буквами В-Ф после звуко-буквенного анализа на основе игрового упражнения «Цветочная поляна». Письмо по памяти.

22

Различение Г-К.

1

24.10


Анализ и упражнения в правильном написании слов с буквами Г-К на основе игрового упражнения «Кто быстрее?».

23

Различение Д-Т.

1

25.10


Упражнения в правильном написании слов с буквами Г-К после звуко-буквенного анализа .

24

Различение Ж-Ш.

1

26.10


Анализ и упражнения в правильном написании слов с буквами Ж-Ш на основе игрового упражнения «Что лишнее?».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!