№ п/п | Тема урока | Кол. час | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
1 четверть – 24 часа |
Тема раздела: «Повторение» - 7 ч. |
1 | Выделение звука и буквы в слове. | 1 | 05.09 | | Дифференциация понятий « звук», « буква». Обозначение звуков буквами в письменной речи. Умение отличать их на основе игрового упражнения «Цветочная поляна». Дидактическая игра « Назови пропущенную букву». |
2 | Предмет и слово, называющее предмет. | 1 | 06.09 | | Оформление слов в письменной речи, выделение их из предложений. .Работа со словарным словом КАПУСТА. Дидактическое упражнение « Убери лишнее слово». |
3 | Правило записи предложения. | 1 | 07.09 | | Закрепление правила записи предложений на практике. Подбор предложений к рисункам, их запись в порядке следования рисунков. |
4 | Предложение и его схема. | 1 | 12.09 | | Составление простых предложений . Оформление предложений в письменной речи и составление его схемы. Составление предложений по схемам. Работа со словарным словом СОБАКА. |
5 | Распространение предложений. | 1 | 13.09 | | Работа по учебнику, распространение предложений подходящими по смыслу словами на основе игрового упражнения «Будь внимателен». |
6 | Контрольное списывание. | 1 | 14.09 | | Уметь списывать с печатного текста на основе игрового упражнения «Будь внимателен». |
7 | Составление предложений с данным словом. | 1 | 19.09 | | Упражнения в составлении предложений с данным словом. Работа со словарным словом КАРАНДАШ. Дидактическая игра « Придумай предложение». |
Тема раздела: «Звуки и буквы» |
Гласные и согласные. ( 2 ч.) |
8 | Гласные звуки и буквы. | 1 | 20.09 | | Различение по существенным признакам гласных звуков и букв, проведение звуко-буквенного анализа слов, применение этих знаний в письменной речи. Картинный диктант. |
9 | Согласные звуки и буквы. | 1 | 21.09 | | Различение по существенным признакам согласных звуков и букв, проведение звуко-буквенного анализа слов, применение этих знаний в письменной речи. Дидактическая игра « Назови согласные буквы в словах». |
Различение слов, сходных по звуковому составу.(4 ч.) |
10 | Слова, которые различаются одним звуком. | 1 | 26.09 | | Распознавание гласных и согласных звуков и букв в словах, анализ и написание слов, которые различаются одним звуком. Работа со словарным словом ВЕТЕР. Письмо по памяти. |
11 | Слова, которые различаются количеством звуков. | 1 | 27.09 | | Анализ и написание слов, которые различаются количеством звуков на основе игровых упражнений «Открой окошко», « Составь пары слов». |
12 | Слова, которые различаются последовательностью звуков. | 1 | 28.09 | | Анализ и написание слов, которые различаются последовательностью звуков на основе игровых упражнений «Открой окошко», « Составь пары слов». |
13 | Контрольное списывание. | 1 | 03.10 | | Упражнения в списывании с печатного текста. |
Ударение в словах.( 2ч). |
14 | Знакомство со знаком ударения. | 1 | 04.10 | | Знакомство со знаком ударения. Упражнения в различении ударных и безударных гласных в словах. Работа со словарным словом МОСКВА. Дидактическое упражнение « Убери лишнее слово». |
15 | Выделение ударного гласного в слове. | 1 | 05.10 | | Упражнения в выделении ударного гласного в словах. Дидактическая игра « Назови ударный гласный». |
Слог.( 4ч.) |
16 | Деление слов на слоги. | 1 | 10.10 | | Знакомство с правилами деления слов на слоги. Упражнения в делении слов на слоги. Дидактическая игра « Сложи слова из слогов». |
17 | Гласные в образовании слогов. | 1 | 11.10 | | Упражнения в определении количества гласных и количества слогов в слове. Знакомство со словарным словом ПОМИДОР. Письмо по памяти. |
18 | Деление слов со звуками И-Й на слоги. | 1 | 12.10 | | Деление слов со звуками И-Й на слоги . Дидактическая игра « Произнеси по слогам». Правильное написание таких слов по следам анализа. Работа со словарным словом МОРКОВЬ. |
19 | Перенос слов по слогам. | 1 | 17.10 | | Знакомство с правилами переноса слов по слогам. Упражнения в переносе слов. Картинный диктант. |
Парные звонкие и глухие согласные( 7 ч.) |
| | | | | |
20 | Различение Б-П. | 1 | 18.10 | | Упражнения в правильном написании слов с буквами Б-П после звуко-буквенного анализа на основе игрового упражнения «Собери грибы». |
21 | Различение В-Ф. | 1 | 19.10 | | Упражнения в правильном написании слов с буквами В-Ф после звуко-буквенного анализа на основе игрового упражнения «Цветочная поляна». Письмо по памяти. |
22 | Различение Г-К. | 1 | 24.10 | | Анализ и упражнения в правильном написании слов с буквами Г-К на основе игрового упражнения «Кто быстрее?». |
23 | Различение Д-Т. | 1 | 25.10 | | Упражнения в правильном написании слов с буквами Г-К после звуко-буквенного анализа . |
24 | Различение Ж-Ш. | 1 | 26.10 | | Анализ и упражнения в правильном написании слов с буквами Ж-Ш на основе игрового упражнения «Что лишнее?». |