СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 2 класс 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс 3 четверть»

п/п

Тема урока

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности

план

факт

3 четверть – 30 часов

Мягкий знак (Ь) на конце слова. (2ч.)

1

Различение твердых и мягких согласных на конце слова.

1

11.01


Упражнения в различении твердых и мягких согласных на конце слова. Дидактическая игра « Назови слово с мягким согласным на конце».

2

Различение слов с твердыми и мягкими согласными на конце.

1

16.01


Упражнения в различении твердых и мягких согласных на конце слова. Дидактическая игра « Много- один».

Тема раздела: «Слово » . (28ч.)

Названия предметов. (12 ч.)

3

Предмет и его название.

1

17.01


Знакомство с понятием « Название предметов». Дидактическая игра « Выбери к предмету его название». Работа со словарным словом КОНЬКИ.

4

Названия предметов, отвечающие на вопрос ЧТО?

1

18.01


Называние, анализ и запись предметов, отвечающих на вопрос ЧТО? Написание предложений с этими словами. Письмо по памяти.

5

Названия частей предмета.

1

23.01


Называние, анализ и запись названий частей предметов, отвечающих на вопрос ЧТО? Написание предложений с этими словами. Работа со словарным словом ПАЛЬТО. Дидактическая игра « Предмет и его части».

6

Различение сходных предметов и их названий.

1

24.01


Называние, анализ и запись названий сходных предметов, отвечающих на вопрос ЧТО? на основе игрового упражнения «Продолжи ряд». Написание предложений с этими словами.

7

Контрольное списывание.

1

25.01


Упражнения в списывании с печатного текста на основе игрового упражнения «Будь внимателен».

8

Обобщающее слово к группе однородных предметов.

1

30.01


Нахождение и называние обобщающих слов для групп однородных предметов на основе игрового упражнения «Отгадай слово». Написание этих слов. Работа со словарным словом ОГУРЕЦ. Дидактическая игра « Исключи лишний предмет».

9

Названия предметов, отвечающие на вопрос КТО?

1

31.01


Различение и написание слов предметов, отвечающих на вопрос КТО? и предложений с этими словами. Работа со словарным словом ВОРОНА. Дидактическая игра « Исключи лишний предмет».

10

Обобщающее слово к группе однородных предметов.

1

01.02


Различение и написание слов предметов, отвечающих на вопрос КТО? и предложений с этими словами на основе игрового упражнения «Слово заблудилось». Работа со словарным словом КОРОВА. Дидактическая игра « Назови одним словом».

11

Слова, отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО?


06.02


Упражнения в различении слов, отвечающих на вопросы КТО ? и ЧТО? Картинный диктант.

12

Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов.

1

07.02


Упражнения в классификации слов, обозначающих один или несколько предметов. Работа со словарным словом РЕБЯТА. Дидактическая игра « Выбери слово».

13

Контрольная работа по теме: «Названия предметов».

1

08.02


Упражнения в письме под диктовку. Самостоятельное выполнение заданий.

14

Анализ контрольной работы.


13.02


Умение самостоятельно находить ошибки и работать над ними на основе игрового упражнения «Сравни».

Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных.(7ч.)

15

Большая буква в именах людей.

1

14.02


Закрепление правила написания имён людей. Отработка умения отличать собственные и нарицательные слова-предметы.

16

Контрольное списывание.


15.02


Упражнения в списывании с печатного текста на основе игрового упражнения «Будь внимателен».

17

Большая буква в именах и фамилиях людей.

1

20.02


Отработка умения отличать собственные и нарицательные слова-предметы. Упражнения в применении правила написания имен и фамилий людей на основе игрового упражнения «Продолжи ряд». Дидактическая игра «Выбери фамилию».

18

Большая буква в кличках животных.

1

21.02


Отработка умения отличать собственные и нарицательные слова-предметы. Умение пользоваться правилом при написании кличек животных на основе игрового упражнения «Помоги Буратино». Письмо по памяти.

19

Диктант по теме: «Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных».

1

22.02


Упражнения в письме под диктовку. Самостоятельное выполнение заданий.

20

Работа над ошибками.

1

27.02


Умение самостоятельно находить ошибки и работать над ними на основе игрового упражнения «Сравни»

21

Закрепление изученного по теме».Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных.»

1

28.02


Отработка умения отличать собственные и нарицательные слова-предметы. Умение пользоваться правилом при написании имен, фамилий людей и кличек животных на основе игрового упражнения: «Помоги Буратино». Дидактические игры « Выбери имя», « Выбери фамилию», «Выбери кличку».

Названия действий.(9 ч.)

22

Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос «что делает?»

1

01.03


Упражнения в анализе и написании слов-

действий, отвечающие на вопрос «что делает? ». Дидактическая игра « Выбери название действия».

23

Названия действий, отвечающие на вопрос «что делают?»

1

06.03


Уметь анализировать и писать слова-

действия, отвечающие на вопрос «что де

лают?» . Дидактическая игра « Выбери название действия».

25

Подбор названий действий к названиям предметов.

1

07.03


Упражнения в подборе названий действий к названиям предметов. Работа со словарным словом ВОРОБЕЙ. Дидактическая игра « Кто как голос подаёт».

26

Названия действий. Обобщение пройденного материала.

1

08.03

13.03

Уметь анализировать и писать слова-

действия, отвечающие на вопросы «что де

лают?» , « что делает?» Дидактическая игра « Выбери название действия».

27

Диктант по теме: «Названия действий».

1

13.03

14.03

Грамотное написание под диктовку. Работа над орфограммами на основе игрового упражнения «Будь внимателен»

28

Работа над ошибками.

1

14.03

15.03

Умение самостоятельно находить ошибки и работать над ними на основе игрового упражнения «Сравни».

29

Контрольное списывание.

1

15.03

20.03

Упражнения в списывании с печатного текста на основе игрового упражнения «Будь внимателен».

Мягкий знак (Ь) на конце слова. (2ч.)

30

Различение твердых и мягких согласных на конце слова.

1

20.03

21.03

Упражнения в различении твердых и мягких согласных на конце слова. Дидактическая игра « Назови слово с мягким согласным на конце».


Различение слов с твердыми и мягкими согласными на конце.



22.03

Упражнения в различении твердых и мягких согласных на конце слова. Дидактическая игра « Много- один».


Повторение и обобщение пройденного материала.


22.03


Упражнения в различении твердых и мягких согласных на конце слова. Дидактическая игра « Назови слово с мягким согласным на конце».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!