№ п/п | Тема урока | Кол. час | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
3 четверть – 30 часов |
Мягкий знак (Ь) на конце слова. (2ч.) |
1 | Различение твердых и мягких согласных на конце слова. | 1 | 11.01 | | Упражнения в различении твердых и мягких согласных на конце слова. Дидактическая игра « Назови слово с мягким согласным на конце». |
2 | Различение слов с твердыми и мягкими согласными на конце. | 1 | 16.01 | | Упражнения в различении твердых и мягких согласных на конце слова. Дидактическая игра « Много- один». |
Тема раздела: «Слово » . (28ч.) Названия предметов. (12 ч.) |
3 | Предмет и его название. | 1 | 17.01 | | Знакомство с понятием « Название предметов». Дидактическая игра « Выбери к предмету его название». Работа со словарным словом КОНЬКИ. |
4 | Названия предметов, отвечающие на вопрос ЧТО? | 1 | 18.01 | | Называние, анализ и запись предметов, отвечающих на вопрос ЧТО? Написание предложений с этими словами. Письмо по памяти. |
5 | Названия частей предмета. | 1 | 23.01 | | Называние, анализ и запись названий частей предметов, отвечающих на вопрос ЧТО? Написание предложений с этими словами. Работа со словарным словом ПАЛЬТО. Дидактическая игра « Предмет и его части». |
6 | Различение сходных предметов и их названий. | 1 | 24.01 | | Называние, анализ и запись названий сходных предметов, отвечающих на вопрос ЧТО? на основе игрового упражнения «Продолжи ряд». Написание предложений с этими словами. |
7 | Контрольное списывание. | 1 | 25.01 | | Упражнения в списывании с печатного текста на основе игрового упражнения «Будь внимателен». |
8 | Обобщающее слово к группе однородных предметов. | 1 | 30.01 | | Нахождение и называние обобщающих слов для групп однородных предметов на основе игрового упражнения «Отгадай слово». Написание этих слов. Работа со словарным словом ОГУРЕЦ. Дидактическая игра « Исключи лишний предмет». |
9 | Названия предметов, отвечающие на вопрос КТО? | 1 | 31.01 | | Различение и написание слов предметов, отвечающих на вопрос КТО? и предложений с этими словами. Работа со словарным словом ВОРОНА. Дидактическая игра « Исключи лишний предмет». |
10 | Обобщающее слово к группе однородных предметов. | 1 | 01.02 | | Различение и написание слов предметов, отвечающих на вопрос КТО? и предложений с этими словами на основе игрового упражнения «Слово заблудилось». Работа со словарным словом КОРОВА. Дидактическая игра « Назови одним словом». |
11 | Слова, отвечающие на вопросы КТО? и ЧТО? | | 06.02 | | Упражнения в различении слов, отвечающих на вопросы КТО ? и ЧТО? Картинный диктант. |
12 | Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. | 1 | 07.02 | | Упражнения в классификации слов, обозначающих один или несколько предметов. Работа со словарным словом РЕБЯТА. Дидактическая игра « Выбери слово». |
13 | Контрольная работа по теме: «Названия предметов». | 1 | 08.02 | | Упражнения в письме под диктовку. Самостоятельное выполнение заданий. |
14 | Анализ контрольной работы. | | 13.02 | | Умение самостоятельно находить ошибки и работать над ними на основе игрового упражнения «Сравни». |
Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных.(7ч.) |
15 | Большая буква в именах людей. | 1 | 14.02 | | Закрепление правила написания имён людей. Отработка умения отличать собственные и нарицательные слова-предметы. |
16 | Контрольное списывание. | | 15.02 | | Упражнения в списывании с печатного текста на основе игрового упражнения «Будь внимателен». |
17 | Большая буква в именах и фамилиях людей. | 1 | 20.02 | | Отработка умения отличать собственные и нарицательные слова-предметы. Упражнения в применении правила написания имен и фамилий людей на основе игрового упражнения «Продолжи ряд». Дидактическая игра «Выбери фамилию». |
18 | Большая буква в кличках животных. | 1 | 21.02 | | Отработка умения отличать собственные и нарицательные слова-предметы. Умение пользоваться правилом при написании кличек животных на основе игрового упражнения «Помоги Буратино». Письмо по памяти. |
19 | Диктант по теме: «Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных». | 1 | 22.02 | | Упражнения в письме под диктовку. Самостоятельное выполнение заданий. |
20 | Работа над ошибками. | 1 | 27.02 | | Умение самостоятельно находить ошибки и работать над ними на основе игрового упражнения «Сравни» |
21 | Закрепление изученного по теме».Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных.» | 1 | 28.02 | | Отработка умения отличать собственные и нарицательные слова-предметы. Умение пользоваться правилом при написании имен, фамилий людей и кличек животных на основе игрового упражнения: «Помоги Буратино». Дидактические игры « Выбери имя», « Выбери фамилию», «Выбери кличку». |
Названия действий.(9 ч.) |
22 | Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос «что делает?» | 1 | 01.03 | | Упражнения в анализе и написании слов- действий, отвечающие на вопрос «что делает? ». Дидактическая игра « Выбери название действия». |
23 | Названия действий, отвечающие на вопрос «что делают?» | 1 | 06.03 | | Уметь анализировать и писать слова- действия, отвечающие на вопрос «что де лают?» . Дидактическая игра « Выбери название действия». |
25 | Подбор названий действий к названиям предметов. | 1 | 07.03 | | Упражнения в подборе названий действий к названиям предметов. Работа со словарным словом ВОРОБЕЙ. Дидактическая игра « Кто как голос подаёт». |
26 | Названия действий. Обобщение пройденного материала. | 1 | 08.03 | 13.03 | Уметь анализировать и писать слова- действия, отвечающие на вопросы «что де лают?» , « что делает?» Дидактическая игра « Выбери название действия». |
27 | Диктант по теме: «Названия действий». | 1 | 13.03 | 14.03 | Грамотное написание под диктовку. Работа над орфограммами на основе игрового упражнения «Будь внимателен» |
28 | Работа над ошибками. | 1 | 14.03 | 15.03 | Умение самостоятельно находить ошибки и работать над ними на основе игрового упражнения «Сравни». |
29 | Контрольное списывание. | 1 | 15.03 | 20.03 | Упражнения в списывании с печатного текста на основе игрового упражнения «Будь внимателен». |
Мягкий знак (Ь) на конце слова. (2ч.) |
30 | Различение твердых и мягких согласных на конце слова. | 1 | 20.03 | 21.03 | Упражнения в различении твердых и мягких согласных на конце слова. Дидактическая игра « Назови слово с мягким согласным на конце». |
| Различение слов с твердыми и мягкими согласными на конце. | | | 22.03 | Упражнения в различении твердых и мягких согласных на конце слова. Дидактическая игра « Много- один». |
| Повторение и обобщение пройденного материала. | | 22.03 | | Упражнения в различении твердых и мягких согласных на конце слова. Дидактическая игра « Назови слово с мягким согласным на конце». |