Тип задания
|
Цель задания
|
Формулировка задания
|
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)
|
Предполагаемые ответы детей
|
Примечание (при необходимости)
|
Узнавание
|
Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «что такое местоимение»
|
Прочитайте укажите строчку, в которой записаны только местоимения
а) у, он, за, день, я
б) около, вы, один, час
в) вместе, она, над, в
г) они, ты, мы, оно
|
Чтобы выполнить задание, нужно вспомнить что такое местоимение. Задание дается на листочках. В конце осуществляется взаимопроверка по эталону.
Критерии:
1 балл – если задание выполнено
0 баллов – задание не выполнено.
|
г) они, ты, мы, оно
|
|
Воспроизведение
|
Воспроизведение усвоенных знаний учащихся по теме «что такое местоимение»
|
Вспомни, что такое местоимение, дополни определение, вставив пропущенные слова.
Местоимение — это _______ речи, которая не _________ предмет, а только на них _________.
|
Чтобы выполнить задание, обучающимся нужно вспомнить правило о местоимении. Работа осуществляется фронтально.
Критерии:
«0» ошибок – 2 балла;
«1» ошибка – 1 балл;
«2 и более» ошибки – 0
|
Местоимение – это часть речи, которая не называет предмет, а только на них указывает.
|
|
Понимание
|
Осмысленное восприятие новой информации
|
Раздели слова на 2 группы и объясни по какому признаку ты их разделил.
Я, окно, ты, машина, мы, человек, вы, трава, он, она, куртка, они, птица, оно, черёмуха.
|
Задание раздаётся на раздаточном материале. Обучающиеся выполняют самостоятельно. Проверка осуществляется по эталону.
Критерии:
«0» ошибок – 2 балла;
«1» ошибка – 1 балл;
«2 и более» ошибки – 0
|
1 группа это местоимения – я, ты, мы, вы, он, она, они, оно.
2 группа это существительные- окно, машина, человек, трава, куртка, птица, черёмуха.
|
|
Применение в знакомых условиях
|
Создание условий для применения полученных знаний при решении типовых заданий
|
Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения. Запишите предложения.
Я играю.
… играешь.
… играет.
… играем.
… играете.
… играют.
|
Задание дается на карточках. Обучающиеся выполняют задание в тетради. Проверка осуществляется фронтально.
Критерии:
1 балл – если задание выполнено
0 баллов – задание не выполнено.
|
Я играю.
Ты играешь.
Он играет.
Мы играем.
Вы играете.
Они играют.
|
|
Применение в новых условиях
|
Создание условий для применения полученных знаний при переносе на новые, нестандартные вопросы
|
Составь небольшой рассказ, о себе используя местоимения.
|
Задание дается на слайде. Обучающиеся выполняют задание в тетради. Проверка осуществляется фронтально.
Критерии:
1 балл – если задание выполнено
0 баллов – задание не выполнено.
|
Я живу в Астрахане. Учусь я во втором классе. Наш класс самый дружный. У меня есть друг. Он очень добрый. Я горжусь своим другом.
|
|