СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 2 класс разноуровневые

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Что такое местоимение?

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «что такое местоимение»

Прочитайте укажите строчку, в которой записаны только местоимения

а) у, он, за, день, я

б) около, вы, один, час

в) вместе, она, над, в

г) они, ты, мы, оно

Чтобы выполнить задание, нужно вспомнить что такое местоимение. Задание дается на листочках. В конце осуществляется взаимопроверка по эталону.

Критерии:

1 балл – если задание выполнено

0 баллов – задание не выполнено.

г) они, ты, мы, оно

 

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний учащихся по теме «что такое местоимение»

Вспомни, что такое местоимение, дополни определение, вставив пропущенные слова.

Местоимение — это _______ речи, которая не _________ предмет, а только на них _________.

Чтобы выполнить задание, обучающимся нужно вспомнить правило о местоимении. Работа осуществляется фронтально.

Критерии:

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0

Местоимение – это часть речи, которая не называет предмет, а только на них указывает.

 

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Раздели слова на 2 группы и объясни по какому признаку ты их разделил.

Я, окно, ты, машина, мы, человек, вы, трава, он, она, куртка, они, птица, оно, черёмуха.

Задание раздаётся на раздаточном материале. Обучающиеся выполняют самостоятельно. Проверка осуществляется по эталону.

Критерии:

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0

1 группа это местоимения – я, ты, мы, вы, он, она, они, оно.

2 группа это существительные- окно, машина, человек, трава, куртка, птица, черёмуха.

 

Применение в знакомых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при решении типовых заданий

Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения. Запишите предложения.

Я играю.

… играешь.

… играет.

… играем.

… играете.

… играют.

Задание дается на карточках. Обучающиеся выполняют задание в тетради. Проверка осуществляется фронтально.

Критерии:

1 балл – если задание выполнено

0 баллов – задание не выполнено.

Я играю.

Ты играешь.

Он играет.

Мы играем.

Вы играете.

Они играют.

 

Применение в новых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при переносе на новые, нестандартные вопросы

Составь небольшой рассказ, о себе используя местоимения.

Задание дается на слайде. Обучающиеся выполняют задание в тетради. Проверка осуществляется фронтально.

Критерии:

1 балл – если задание выполнено

0 баллов – задание не выполнено.

Я живу в Астрахане. Учусь я во втором классе. Наш класс самый дружный. У меня есть друг. Он очень добрый. Я горжусь своим другом.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс разноуровневые»

Тема: Что такое местоимение?

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «что такое местоимение»

Прочитайте укажите строчку, в которой записаны только местоимения

а) у, он, за, день, я

б) около, вы, один, час

в) вместе, она, над, в

г) они, ты, мы, оно

Чтобы выполнить задание, нужно вспомнить что такое местоимение. Задание дается на листочках. В конце осуществляется взаимопроверка по эталону.

Критерии:

1 балл – если задание выполнено

0 баллов – задание не выполнено.

г) они, ты, мы, оно


Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний учащихся по теме «что такое местоимение»

Вспомни, что такое местоимение, дополни определение, вставив пропущенные слова.

Местоимение — это _______ речи, которая не _________ предмет, а только на них _________.

Чтобы выполнить задание, обучающимся нужно вспомнить правило о местоимении. Работа осуществляется фронтально.

Критерии:

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0

Местоимение – это часть речи, которая не называет предмет, а только на них указывает.


Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Раздели слова на 2 группы и объясни по какому признаку ты их разделил.

Я, окно, ты, машина, мы, человек, вы, трава, он, она, куртка, они, птица, оно, черёмуха.

Задание раздаётся на раздаточном материале. Обучающиеся выполняют самостоятельно. Проверка осуществляется по эталону.

Критерии:

«0» ошибок – 2 балла;

«1» ошибка – 1 балл;

«2 и более» ошибки – 0

1 группа это местоимения – я, ты, мы, вы, он, она, они, оно.

2 группа это существительные- окно, машина, человек, трава, куртка, птица, черёмуха.


Применение в знакомых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при решении типовых заданий

Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения. Запишите предложения.

Я играю.

… играешь.

… играет.

… играем.

… играете.

… играют.

Задание дается на карточках. Обучающиеся выполняют задание в тетради. Проверка осуществляется фронтально.

Критерии:

1 балл – если задание выполнено

0 баллов – задание не выполнено.

Я играю.

Ты играешь.

Он играет.

Мы играем.

Вы играете.

Они играют.


Применение в новых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при переносе на новые, нестандартные вопросы

Составь небольшой рассказ, о себе используя местоимения.

Задание дается на слайде. Обучающиеся выполняют задание в тетради. Проверка осуществляется фронтально.

Критерии:

1 балл – если задание выполнено

0 баллов – задание не выполнено.

Я живу в Астрахане. Учусь я во втором классе. Наш класс самый дружный. У меня есть друг. Он очень добрый. Я горжусь своим другом.




© 2022 240 1