№ разд
|
Тема урока
|
Кол. час
|
Дата
|
Уч.
нед.
|
Работа над словом
|
Практическое знакомство с элементами фонетики, грамматики, орфографии
|
Дом.
задание
|
Приме
чание
|
3 «А»
|
3 «?»
|
3 "Б"
|
І. РОДИНА
|
1
|
Здравствуй!
|
1ч
|
|
|
|
1н
|
Родина, река, поля, герб, флаг
|
выработка навыков произношения звуков вначале – сходных с родным языком
|
С.5, у.2
|
|
2
|
Наша Родина А-О
|
1ч
|
|
|
|
1н
|
Астана, село, двор, город, школа
|
отработка произношения ударных гласных звуков (а, о);
|
С.7-8, у.3,5
|
|
3
|
Наш двор З-С, Д-Т
|
1ч
|
|
|
|
2н
|
Звонок, собака, девочка, карандаш, дедушка
|
умение произносить твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные
|
С.10, у.5
|
|
4
|
На родной земле Б-П, В-Ф
|
1ч
|
|
|
|
2н
|
Помидор, помидоры, бабушка, внук, фартук, огород
|
стечение согласных, безударные гласные
|
С.12, у.4
|
|
5-6
|
Мои игрушки Й, И, Ы
|
2ч
|
|
|
|
3н
|
Кукла, мяч, шар, игрушка
|
какая? какой? какое?
|
С. 14, у. 5
|
|
7
|
Словарный диктант
|
1ч
|
|
|
|
3н
|
Несёт, учёбники, краски
|
|
Повторение
|
|
8-9
|
Мы дружно играем! Ж-Ш
|
2ч
|
|
|
|
4н
|
Крыша, жук, машина, кот
|
Какая? какой? какое? Отработка прозношения
|
С.16, у.4
|
|
10-11
|
Дети на природе Э.Е.Ё
|
2ч
|
|
|
|
4н
|
Ель, ежик, елка, шишка
|
Активизация лексики по теме «Природе»
|
С.19, у.4
|
|
|
ІІ. ОСЕНЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-13
|
Золотая осень Ю, Я
|
2ч
|
|
|
|
5н
|
Юрта, юла, осень, кухня, осень
|
Предлоги со словами
|
С.21, у.3,4
|
|
14
|
Диктант «Прощание с осенью»
|
1ч
|
|
|
|
5н
|
Предлоги, звонок
|
знаменательные слова с предлогами.
|
Повторение
|
|
15-16
|
Приятного аппетита Ц, Ч,Щ
|
2ч
|
|
|
|
6н
|
Чай, часы, щенок, чашка\, цветок, ящик, яйцо
|
умение произносить твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные
|
С.23, у.3,4
|
|
17-18
|
Что нам осень принесла?
|
2ч
|
|
|
|
6н
|
Осень, фрукты, урожай
|
Умение составлять простые предложения
|
С.25,у.5,6
|
|