СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 3 класс. Безударные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 3 класс. Безударные»

План-конспект 5

Русский язык

Тема: Правописание, безударных гласных в корне слова проверяемых ударением

Цель: - формирование у школьников знания о правильном написании безударных гласных в корне слова

Задачи: - выработать у учеников знания о правописании безударных гласных в корне слова проверяемых ударением;

- развитие умения сопоставлять буквы в проверочном и проверяемых словах, умение различать парные звонкие и глухие согласные;

- привить уважение к русскому языку и буквам.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок повторения изученного материала

Методы: метод опроса, словесный метод, иллюстративный метод

Оборудование: дидактический материал, иллюстративный материал, учебник "Русский язык" для 3 класса общеобразовательной школы. 2-е издание, переработанное / Р.Т.Мендекинова, С.А. Никитина, К.Л.Кабдолова, Т.А. Кульгильдинова.- Алматы: Атамұра, 2003.- 304 стр.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

- Здравствуйте ребята! Кто отсутствует сегодня на уроке? Все приготовились к уроку? Молодцы! Кто мне скажет, какое сегодня число?

Итак, ребята, посмотрите на доску:

На доске записаны слова:

С…ва, К…са, гол…ва, в…сна, з…мля

- Как вы думаете, какие буквы пропущены в словах?

- Сегодня на уроке мы вспомним, что же нужно делать, когда в корне слова парный согласный.

II. Минутка чистописания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

После записи предложения выяснить смысл поговорки.

III. Словарно-орфографическая минутка.

Картинный словарный диктант

Ягода, девочка, лисица, воробей, заяц, медведь, тетрадь, ученик.

IV. Физкульт минутка.

IV. Работа по теме урока

Закрепление изученного материала

  1. Наблюдение над звонкими и глухими согласными звуками.

Выполняются упражнения:

Упр , стр. Спиши. Подчеркни слова на изучаемое правило.

Упр , стр.

  1. Фронтальная работа.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Запишите проверочные слова.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Итог урока

- Какую тему мы сегодня повторили на уроке?

- Назовите парные звонкие и глухие согласные?

- Какие упражнения мы сегодня выполнили?

VI. Домашнее задание

Упр стр.

VII. Выставление оценок