СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 3 класс тема "Предложение" (презентация к уроку)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация, включающая в себя все этапы урока по теме "Предложение" для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 3 класс тема "Предложение" (презентация к уроку)»

Русский язык «Школа России» 3 класс

Русский язык

«Школа России»

3 класс

Домашняя работа Упр. 15; с. 13 типы текстов; сл/сл. сущ. сущ. сущ.

Домашняя работа

Упр. 15; с. 13 типы текстов; сл/сл.

сущ.

сущ.

сущ.

Я тетрадь свою открою  И наклонно положу. Я от вас, друзья, не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. Левая рука Правая рука

Я тетрадь свою открою И наклонно положу.

Я от вас, друзья, не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Левая рука

Правая рука

Д е вятое с е нт я бря.    Кла сс ная р а бота. Р а бота на д ош иб ками.

Д е вятое с е нт я бря.

Кла сс ная р а бота.

Р а бота на д ош иб ками.

Варя и чиж. Варя просила его петь. Там он будет весь день петь. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. У Вари был чиж. Но чиж хотел на волю.

Варя и чиж.

Варя просила его петь.

Там он будет весь день петь.

Чиж жил в клетке и ни разу не пел.

У Вари был чиж.

Но чиж хотел на волю.

Текст – это ______________, высказывание в котором два или более ____________. предложений. Предложения в тексте объединены общей ______ и связаны по _______. темой смыслу Текст имеет свою_______________. главную мысль Текст можно ___________. озаглавить

Текст – это ______________,

высказывание

в котором два или более ____________.

предложений.

Предложения в тексте объединены

общей ______ и связаны по _______.

темой

смыслу

Текст имеет свою_______________.

главную мысль

Текст можно ___________.

озаглавить

Типы текста повествование рассуждение описание Что произошло? Какой? Какая? … От чего? Почему?

Типы текста

повествование

рассуждение

описание

Что произошло?

Какой? Какая? …

От чего? Почему?

 Чи ж ж и л в клетке и ни разу не _пел. предложение

Чи ж ж и л в клетке и ни разу не _пел.

предложение

Предложение – это  ________________________________ , которые выражают  ________________________________. Слова в предложении связаны по _______________. слово или несколько слов законченную мысль смыслу  Чи ж ж и л в клетке и ни разу не _пел.

Предложение – это

________________________________ , которые выражают ________________________________.

Слова в предложении связаны по

_______________.

слово или несколько слов

законченную мысль

смыслу

Чи ж ж и л в клетке и ни разу не _пел.

Тема урока:     Предложение. Цель урока: Учиться распознавать предложения, собирать их в единое целое.

Тема урока:

Предложение.

Цель урока:

Учиться распознавать предложения, собирать их в единое целое.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Солнышко лучистое любит все, что чистое. Физминутка.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Солнышко лучистое любит все, что чистое.

Физминутка.

Упр а жнен ие 17.

Упр а жнен ие 17.

Упр а жнен ие 18.

Упр а жнен ие 18.

РЕФЛЕКСИЯ Мне всё понятно. Допускал(а) ошибки. Сделал(а) много ошибок.

РЕФЛЕКСИЯ

Мне всё понятно.

Допускал(а) ошибки.

Сделал(а) много ошибок.

Домашняя работа Упр. 18 (закончить); с.16 правило; сл/сл.

Домашняя работа

Упр. 18 (закончить); с.16 правило; сл/сл.

Лисовая Наталья Егоровна учитель МОБУ «СОШ Янинский ЦО» Всеволожский район Ленинградская область

Лисовая

Наталья Егоровна

учитель МОБУ «СОШ Янинский ЦО» Всеволожский район

Ленинградская область