№ разд
|
Тема урока
|
Кол. час
|
Дата
|
Уч.
нед.
|
Работа над словом
|
Практическое знакомство с элементами фонетики, грамматики, орфографии
|
Дом.
задание
|
Прим
|
|
3 «А»
|
3 «?»
|
3 "Б"
|
|
1
|
Краски осени
|
1ч
|
|
|
|
1н
|
Дерево, падать, медленно, золотой, разноцветный
|
существительные в именительном падеже
|
С.27, у.6
|
|
|
2
|
Сколько?
|
1ч
|
|
|
|
1н
|
Один, первый, два, второй, тр, третий, четыре, четвертый, пять, пятый
|
Существительные мужского и женского рода
|
С.30, у.7
|
|
|
|
ІІ. Школа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-4
|
Моя учительница
|
2ч
|
|
|
|
2н
|
Учитель, учительница
|
Чей, чья
|
С.32, у.5
|
|
|
5
|
Мой класс
|
1ч
|
|
|
|
2н
|
Окно, доска, ряд, парта, стол
|
Какой? какое?
|
С.36, у.6
|
|
|
6-7
|
Дни недели.Уроки
|
2ч
|
|
|
|
3н
|
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
|
Окончания прилагательных
|
С.38-39, у.5,7
|
|
8
|
Диктант «Зима» № 2
|
1ч
|
|
|
|
3н
|
Зимние месяцы, кормушка, птицы
|
|
Повторение
|
|
|
9
|
На уроке
|
1ч
|
|
|
|
4н
|
Рассказывать, считать, петь, рисовать, красить, прыгать
|
глаголы 1, 2 и 3 лица
|
С.42, у.5
|
|
|
|
ДОМ, СЕМЬЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-11
|
Моя семья
|
1ч
|
|
|
|
4н
|
Семья, бабушка, дедушка, папа, мама
|
Имя прилагательное
|
С. 44, у 5,7
|
|
|
12
|
Развитие речи №1
Загадки, пословицы и поговорки. Скороговорки.
|
1ч
|
|
|
|
4н
|
Щетина, узор
|
членить слова на слоги и звуки; правильно произносить звуки; производить звуковой анализ слов
|
Повт.
|
|
|
13
|
Диктант № 3, «Наш дом»
|
1ч
|
|
|
|
7н
|
Крыша, труба, скамейка
|
ЖИ – ШИ
|
Повт.
|
|
|
14
|
Анализ работ
|
1ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Повторение
|
1ч
|
|
|
|
5н
|
Кровать
|
Артикуляция согл. в-ф.
|
Повт.
|
|
|