СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык Главные и второстепенные члены предложения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык Главные и второстепенные члены предложения»

Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения.

Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения.

Запишем в тетрадь Ч е тырна дц атое с е нт я бря. Кла сс ная р а бота.

Запишем в тетрадь

Ч е тырна дц атое с е нт я бря.

Кла сс ная р а бота.

Запишем в тетрадь Словарная работа Ч…л..век, п…жал….ста, х..зя..н, х..зяйств…

Запишем в тетрадь

Словарная работа

Ч…л..век, п…жал….ста,

х..зя..н, х..зяйств…

Проверим Ч е л о век, п о жал уй ста, х о зя и н, х о зяйств о

Проверим

Ч е л о век, п о жал уй ста,

х о зя и н, х о зяйств о

Работа по теме урока

Работа по теме урока

Вешняя…..что означает это слово?

Вешняя…..что означает это слово?

Спишите стихотворение

Спишите стихотворение

ВСПОМНИТЕ!

ВСПОМНИТЕ!

Упражнение 24

Упражнение 24

Орфографическая работа вдру… задр…жал с..м..лет пр..мч..лся над в..ршинами ябл..нь сл..тел ж..лтый п..тух пр..мелькнула

Орфографическая работа

  • вдру…
  • задр…жал
  • с..м..лет
  • пр..мч..лся
  • над в..ршинами
  • ябл..нь
  • сл..тел
  • ж..лтый
  • п..тух
  • пр..мелькнула

Орфографическая работа вдру г задр о жал с а м о лет пр о мч а лся над в е ршинами ябл о нь сл е тел ж ё лтый п е тух пр о мелькнула

Орфографическая работа

  • вдру г
  • задр о жал
  • с а м о лет
  • пр о мч а лся
  • над в е ршинами
  • ябл о нь
  • сл е тел
  • ж ё лтый
  • п е тух
  • пр о мелькнула

Спишите в тетрадь нераспространённые предложения

Спишите в тетрадь нераспространённые предложения

ВСПОМНИТЕ!

ВСПОМНИТЕ!

Проверяем Воздух задрожал. Вспорхнула бабочка.

Проверяем

  • Воздух задрожал.
  • Вспорхнула бабочка.
Назовите нераспространенное предложение.(УСТНО) Тихо дремлет река. Тёмный бор не шумит. Соловей не поёт.

Назовите нераспространенное предложение.(УСТНО)

  • Тихо дремлет река.
  • Тёмный бор не шумит.
  • Соловей не поёт.
Назовите нераспространенное предложение. Соловей не поёт.

Назовите нераспространенное предложение.

Соловей не поёт.

 Подведение итогов урока 1 Что мы повторили на сегодняшнем уроке? — Что такое главные члены предложения?  Второстепенные члены предложения? 2 — Какие члены предложения составляют его грамматическую основу? 3 — Как различить распространённые и нераспространённые предложения? 4

Подведение итогов урока

1

Что мы повторили на сегодняшнем уроке?

Что такое главные члены предложения?

Второстепенные члены предложения?

2

Какие члены предложения составляют

его грамматическую основу?

3

Как различить распространённые

и нераспространённые предложения?

4

Домашняя работа Стр.21 прочитать Стр.20 упр.26

Домашняя работа

  • Стр.21 прочитать
  • Стр.20 упр.26