Тема : Контрольное списывание № 1 « Береза – символ Родины.»
Цель : формировать умение списывать с заданиями ; развивать мышление , память , внимание ; воспитывать самостоятельность .
Оборудование : карточки с текстом , сигнальные кружочки : красный -2 , жёлтый – 4 , зелёный -5 .
Ход урока .
Организационный момент.
Знакомство с текстом .Чтение учителем . Самостоятельное чтение . Беседа по содержанию .
Самостоятельная работа .Списывание текста , выполнение заданий .
Береза – символ Родины .
Ни в одной стране нет столько берез , как у нас . Со времен глухой старины вошла в нашу жизнь березка . Мила она русскому человеку . Береза – и в песнях , и в загадках , и в сказках .
А сколько рек ,сёл , деревень названо в честь нашей весёлой берёзки ! Река Березина , Берёзово , Березняки . Любит наш народ свою зелёную красавицу за красоту её и за пользу , которую она приносит .
( 66 слов )
Задание :
Разбери по составу слова : стране , берёза , весёлой .
Сделай фонетический анализ : река .
4.Рефлексия .
-Что удалось хорошо ? Что было трудно ?
- Оцените свою работу на уроке .( карточки сигнальные )
5.Итог урока .
- Чему учились ?
( списывать текст и выполнять задания )
6. Домашнее задание.
Списать две загадки о берёзе .