Громко прозвенел звонок, начинается урок. Слушаем запоминаем ни минуты не теряем. Будем слушать рассуждать, и друг другу помогать.
Отгадайте загадки
- Ушки чуткие торчком,
- Хвост взлохмаченный крючком
- В дом чужого не пущу
- Без хозяина грущу
Какие бывают собаки?
Они помогают людям,которые не могут видеть
Цели урока: ( ожидаемые для ученика)
- Обучающая : Научатся правильно ответить на вопросы с кем? и с чем? Закрепят навыки и умения правильного составления словосочетания и предложения .
- Развивающая: Продолжат развивать навыки и умения правильного чтения и письма, навыки устной речи.
- Воспитывающая: Воспитываются любить животных проявить настойчивость и старательность
Чтобы развивать речь давайте прочитаем скороговорки.
Что такое скороговорки?
Скороговорки:
- Развивают речевой аппарат ребенка,делают его более совершенным и подвижным.Речь становится правильной,выразительной,четкой понятной.А ребенок- успешной в будущем личностью.
Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с такими словами:
- Живой
- Гореть
- Пожар
- Пожарный
- радость
Живой означает такой который живёт.( В котором есть жизнь
Гореть-куйуу.Н: В печи горят дрова.При помощи огня отдают тепло.
Пожар- өрт.Пожар это когда, что то горит.Н: Горят деревья,сухая трава ,горит здание.
Пожарный- орт очуруучу.Пожарный- человек который тушить пожар.
Радость- кубаныч.Радость – это чувство счастье,веселье
Выступать С друг ом
Охотиться С беркут ом
Находиться С кем? С товарищ ем
Гулять С тёт ей
Охранять С собак ой
Работа с учебником
- Прочитать текст
- Ответить на вопросы
Работа с группой
А теперь давайте выполним упражнение Подберите подходящие по смыслу слова, и правильно измените их