Приложение к рабочей программе создано на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, в соответствии с программой по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской, С..И. Львова. В.И. Капинос. В. В. Львов в рамках Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по русскому языку с учетом планируемых результатов основного общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
Приложение к рабочей программе соответствует Образовательной программе МБОУ «Изыхская СШ» на 2017-2018 учебный год.
Рабочая программа рассчитана на 168 часов согласно учебному плану и календарному графику МБОУ «Изыхская СШ» на 2017-2018 учебный год .
Программа составлена для 5 класса, в котором 13 человек. Большинство учащихся средних способностей с адекватной мотивацией к изучению языка. Из них на «4» и «5» обучаются 5 человек, на базовом уровне – 8 человек. Общеучебные навыки развиты у всех учащихся.
Здоровье сберегающие технологии, ИКТ, игровой метод, метод проектов. Для составления устных ответов вводятся элементы таких методов, как – «Mind-map» - карта памяти;; Синквейн и тд.
№ П\П | Наименование раздела. Тема урока | | Виды деятельности | Соки проведения |
По плану | По факту |
Введение ( 1 час) |
1. | Знакомство с учебником | 1 | Работа с учебником, беседа | 01.09 | |
О языке и речи (5 часов) |
1 | РР Зачем человеку нужен язык | 1 | Работа с учебником, беседа | 04.09 | |
2 | РР Что мы знаем о русском языке | 1 | Работа с лингвистическими текстами, пересказ, писать слова, предложенные в ЗСП. | 05.09 | |
3 | РР Что такое речь | 1 | Работа с учебником: выделять в учебном тексте основную информацию. пересказ и списывание учебного текста | 06.09 | |
4 | РР Речь монологическая и диалогическая. | 1 | Построение диалогической и монологической речи.. | 07.09 | |
5 | РР Речь устная и письменная | 1 | Работа с текстом, пересказ в письменной форме устную речь. | 08.09 | |
Повторение изученного в начальных классах Фонетика. Графика (6 часов) |
6 | Звуки и буквы. Алфавит | 1 | Произношение названия букв, пользоваться алфавитом в практических целях | 11.09 | |
7 | Что обозначают буквы е, ё, ю, я | 1 | Беседа, работа с текстом, уметь подбор слов на изученные правила. | 12.09 | |
8 | Фонетический анализ слов, содержащих буквы е, ё, ю, я | 1 | Работа с разбором, беседа, работа в парах, писать, самостоятельно подбирать слова на изученные правила | 13.09 | |
9 | Фонетический разбор слова. Звуки гласные и согласные. | 1 | Работа с разбором, беседа, работа в парах, писать, самостоятельно подбирать слова на изученные правила | 14.09 | |
10 | Гласные и согласные звуки | 1 | Беседа, работа по учебнику, разбор слов, | 15.09 | |
11 | Контрольный диктант | 1 | Входной контроль | 18.09 | |
Текст (4 часов) |
12 | РР Что такое текст | 1 | Работа с деформированным текстом. отличать текст от предложения и от простого набора предложений, не связанных по смыслу и формально. | 19.09 | |
13 | РР Тема текста | 1 | Работа с учебником, беседа, участие в игровой ситуации | 20.09 | |
14 | РР Основная мысль текста | 1 | Работа с учебником, работа в парах редактирование текста | 21.09 | |
15 | РР Подготовка к сочинению «Памятный день летних каникул» | 1 | Определение темы и основной мысли сочинения, отбор материал на тему, выражение основной мысли, , оформление начала и конец сочинения | 22.09 | |
Письмо. Орфография (9часов) |
16 | Зачем людям письмо | 1 | Беседа, работа с текстом,. | 25.09 | |
17 | Орфография. Нужны ли правила? | 1 | Работа с учебником, беседа, вопросы, | 26.09 | |
18 | Правила обозначения буквами гласных звуков | 1 | Работа с учебником, беседа, работа в парах | 27.09 | |
19 | Правила обозначения буквами согласных звуков | 1 | Работа с текстом, лексическая работа, | 28.09 | |
20 | Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу; нч,чн, чк, нщ, щн, рщ | 1 | Работа с текстом, беседа. Работа в группе | 29.09 | |
21 | Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 02.10 | |
22 | Разделительные Ь и Ъ | 1 | Работа с учебником, беседа, работа в парах | 03.10 | |
23 | НЕ с глаголами | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 04.10 | |
24 | Написание –тся, -ться в глаголах | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 05.10 | |
Строение слова (3 часа) |
25 | Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 06.10 | |
26 | Как образуются формы слова | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 09.10 | |
27 | Строение слова. Разбор слова по составу | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 10.10 | |
Слово как часть речи (8часов) |
28 | Что изучает морфология | 1 | Беседа, работа с учебником, работа в парах | 11.10 | |
29 | Самостоятельные части речи. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа в парах | 12.10 | |
30 31 | Как изменяются имена существительные, имена прилагательные, глаголы. | 2 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 13.10 16.10 | |
32 33 34 35 | Служебные части речи. | 4 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 17.10 18.10 19.10 20.10 | |
Текст (5 часов) |
36 | РР От чего зависит порядок расположения предложений в текст | . 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 23.10 | |
37 | РР Абзац как часть текста. Строение абзаца | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 24.10 | |
38 | РР Подготовка к сочинению по картине И. И. Шишкина «Корабельная роща» | 1 | Беседа, работа по картине, индивидуальная работа | 25.10 | |
39 | Контрольный диктант за 1 четверть | 1 | Индивидуальная работа | 26.10 | |
40 | РР Написание сочинения по картине И. И. Шишкина «Корабельная роща» | 1 | Беседа, работа по картине, индивидуальная работа | 27.10 | |
Систематический курс русского языка. Фонетика. Орфоэпия(9 часов) |
41 | Что изучает фонетика | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 07.11 | |
42 | Звуки гласные и согласные | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 08.11 | |
43 | Слог, ударение | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 09.11 | |
44 45 | Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных звуков. | 2 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 10.11 13.11 | |
46 | Произношение согласных звуков. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 14.11 | |
47 | Произношение согласных звуков. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 15.11 | |
48 | Орфоэпический разбор слова | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. | 16.11 | |
49 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Фонетика. Орфоэпия» | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. | 17.11 | |
Лексика. Словообразование. Правописание (22 часа) Стили речи (5 часов) |
50 | Как определить лексическое значение слова | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая | 20.11 | |
51 | Сколько лексических значений имеет слово | 1 | Беседа, работа с учебником, составление вопросов, работа индивидуальная и групповая | 21.11 | |
52 | Когда слово употребляется в переносном значении | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 22.11 | |
53 | Переносное значение как основа тропов | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 23.11 | |
54 | Что такое фразеологизмы | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 24.11 | |
55 | Как пополняется словарный состав русского языка | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 27.11 | |
56 | Как образуются слова в русском языке. | 1 | Беседа, вопросы. Работа в парах. Лингвистический рассказ | 28.11 | |
57 | Морфемный разбор слова | 1 | Беседа, вопросы. Работа в парах. Лингвистический рассказ | 29.11 | |
58 | Сложение как способ словообразования. Словообразовательный разбор. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 30.12 | |
59 | Какие чередования гласных и согласных происходят в словах. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 01.12 | |
60 | Правописание чередующихся гласных А-О в корнях -лаг- /лож- | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ.мини-исследование | 04.12 | |
61 | Правописание чередующихся гласных А-О в корнях –рос-/-раст-/-ращ- | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. мини-исследование | 05.12 | |
62 | Буквы О-Ё после шипящих в корнях слов. | 1 | Вопросы. Работа с учебником. Сопоставление. | 06.12 | |
63-64 | Чем отличаются друг от друга слова-омонимы. | 2 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. мини-исследование | 07.12 08.12 | |
65 | Что такое профессиональные и диалектные слова. | 1 | Вопросы. Работа с учебником, со словарем. Сопоставление. | 11.12 | |
66 | О чем рассказывают устаревшие слова | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. мини-исследование | 12.12 | |
67 | Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 13.12 | |
68 | Правописание приставок. Неизменяемые приставки. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. | 14.12 | |
69 | РР Что изучает стилистика. | 1 | Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ | 15.12 | |
70 | РР Разговорная и книжная речь | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. | 18.12 | |
71 | Правописание приставок на з-с | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. | 19.12 | |
72 | Буквы И-Ы после Ц | 1 | Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ | 20.12 | |
73 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексика. Словообразование. Правописание». | 1 | Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа | 21.12 | |
74 75 | Контрольная работа по теме «Лексика. Словообразование. Правописание» за 2 четверть Анализ диктанта. Повторение | 2 | Индивидуальная работа | 22.12
26.12 | |
76 | РР Художественная и научно-деловая речь | 1 | Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ | 26.12 | |
77 | РР Подготовка к подробному изложению по рассказу Г. Скребицкого «Барсучонок» | 1 | Работа с текстом. Коллективная работа | 27.12 | |
78 | РР Написание подробного изложения по рассказу Г. Скребицкого «Барсучонок» | 1 | Индивидуальная работа | 28.12 | |
Синтаксис и пунктуация (вводный курс) (26 часа) |
79 | Что изучает синтаксис и пунктуация | 1 | Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа | 10.01 | |
80 | Словосочетание | 1 | Конструирование словосочетания по заданной схеме. Работа с текстом, беседа, работа в парах | 11.01 |
|
81 | Смысловая и грамматическая связь в словосочетаниях | 1 | Конструирование словосочетания по заданной схеме. Работа с текстом, беседа, работа в парах | 12.01 | |
82 | Виды словосочетаний | 1 | Работа с текстом, беседа, работа в парах | 15.01 | |
83 | Предложение как единица синтаксиса. Интонация предложения. | 1 | Работа с текстом, беседа, работа в парах | 16.01 | |
84 | Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. | 1 | Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа | 17.01 | |
85 | Главные члены предложения. | 1 | Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа | 18.01 | |
86 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа | 19.01 | |
87 | Предложения распространенные и нераспространенные. | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа | 22.01 | |
88 | РР Подготовка к подробному изложению по рассказу К. Г. Паустовского «Первый снег». | 1 | Работа с текстом, беседа, | 23.01 | |
89 | РР Написание подробного изложения по рассказу К. Г. Паустовского «Первый снег» | 1 | Индивидуальная работа | 24.01 | |
90 | Второстепенные члены предложения | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. | 25.01 | |
91 | Дополнение | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа | 26.01 | |
92 | Определение | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа | 29.01 | |
93 | Обстоятельство | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа | 30.01 | |
94 | Однородные члены предложения. | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа | 31.01 | |
95 | Обобщающее слово перед однородными членами. | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная работа и в парах | 01.02 | |
96 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами при обобщающем слове | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная работа и в парах | 02.02 | |
97 | Обращение | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. | 05.02 | |
98 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами Индивидуальная работа и в парах | 06.02 | |
99 | Сложное предложение: союзное и бессоюзное. | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами, конструирование предложений | 07.02 | |
100 | Прямая речь | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами, конструирование предложений | 08.02 | |
101 | Диалог | 1 | Беседа, работа с учебником, схемами, конструирование предложений | 09.02 | |
102 103 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» | 2 | Индивидуальная работа | 12.02 13.02 | |
104 | Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация | 1
| Индивидуальная работа | 14.02 | |
105 | РР Что такое тип речи | 1 | Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ | 15.02 | |
106 | РР Описание, повествование, рассуждение | 1 | Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в парах | 16.02 | |
107 | РР Оценка действительности | 1 | Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в парах | 19.02 | |
108 | РР Строение текста типа рассуждения - доказательства | 1 | Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в парах | 20.02 | |
Морфология. Правописание (1 час) |
109 | Морфология. Правописание | 1 | Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в группах | 21.02 | |
Глагол (20 часов) |
110 | Что обозначает глагол | 1 | Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в группах | 22.02 | |
111 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами | 1 | Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в группах | 26.02 | |
112 | Как образуются глаголы | 1 | Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в группах | 27.02 | |
113 | Вид глагола | 1 | Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в группах | 28.02 | |
114 | Корни с чередованием букв Е-И | 1 | Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа индивидуальная | 01.03 | |
115 | Корни с чередованием букв Е-И | 1 | Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная | 02.03 | |
116 | Инфинитив. | 1 | Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах | 05.03 | |
117 | Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах (закрепление) | 1 | Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах | 06.03 | |
118 | Наклонение глагола. | 1 | Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах | 07.03 | |
119 | Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола | 1 | Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах | 12.03 | |
120 | Как образуется повелительное наклонение глагола | 1 | Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах | 13.03 | |
121 | Времена глагола. | 1 | Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах | 14.03 | |
122 | Изменение глаголов по лицам и числам | 1 | Беседа, работа с учебником, мини-исследование, работа индивидуальная и в парах | 15.03 | |
123 | Спряжение глагола. | 1 | Беседа, работа с учебником, , работа индивидуальная и в парах | 16.03 | |
124 | Личные окончания глаголов | 1 | Беседа, работа с учебником, , работа индивидуальная и в парах | 19.03 | |
125 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | Беседа, работа с учебником, , работа индивидуальная | 20.03 | |
126 | Безличные глаголы. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая | 21.03 | |
127 | Переходные и непереходные глаголы. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая | 22.03 | |
128 | Контрольный диктант по теме «Глагол» (за 3 четверть) | .1 | Индивидуальная работа | 23.03 | |
129 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол» | 1 | работа индивидуальная и групповая | 03.04 | |
Строение текста (продолжение) (2 часа) |
130 | РР Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая | 04.04 | |
131 | РР Строение текста типа повествования | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая | 05.04 | |
Имя существительное (21 час) |
132 | Что обозначает имя существительное | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая | 06.04 | |
133 134 | Словообразование имен существительных | 2 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 09.04 10.04 | |
135 | Употребление суффиксов -ЧИК-, -ЩИК-. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 11.04 | |
136 | Употребление суффиксов существительных –ЕК-, -ИК-(-ЧИК-) | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 11.04 | |
137 | Слитное написание НЕ с именами существительными | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 12.04 | |
138 | Раздельное написание НЕ с именами существительными | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 13.04 | |
139 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 16.04 | |
140 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 17.04 | |
141 | Род имен существительных | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. Работа со словарем | 18.04 | |
142 | Существительные общего рода. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. Работа со словарем | 19.04 | |
143 | Род несклоняемых имен существительных. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. Работа со словарем | 20.04 | |
144 | Число имен существительных. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. | 23.04 | |
145 | Падежи имен существительных. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. | 24.04 | |
146 | Склонение имен существительных | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая. Лингвистический рассказ. | 25.04 | |
147 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная | 26.04 | |
148 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая | 27.04 | |
149 | Правописание окончаний имен существительных | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая | 28.04 | |
150 | Употребление имен существительных в речи | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах | 03.05 | |
151 152 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное» | 2 | Беседа. работа индивидуальная и в парах | 04.05 07.05 | |
Строение текста (продолжение) (6 часов) |
153 | РР Строение текста типа описания предмета | 1 | Беседа, работа с учебником, работа в парах, редактирование | 08.05 | |
154 | РР Виды описания | 1 | Беседа, работа с учебником, работа в парах. редактирование | 10.05 | |
155 | РР Соединение типов речи в тексте | 1 | Беседа, работа с учебником, работа в парах. редактирование | 11.05 | |
156 | РР Способы соединения фрагментов в целом тексте | 1 | Беседа, работа с учебником, работа в парах. редактирование | 14.05 | |
157 | РР Подготовка к написанию сочинения-описания животного на основе личных впечатлений | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. редактирование | 15.05 | |
158 | РР Написание сочинения-описания животного на основе личных впечатлений | 1 | Индивидуальная работа | 16.05 | |
Имя прилагательное (10 часов) |
159 | Что обозначает имя прилагательное. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 17.05 | |
160 | Разряды имен прилагательных | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ | 18.05 | |
161 | Прилагательные качественные, относительные и притяжательные. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в группе. Лингвистический рассказ | 21.05 | |
162 | Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в группе. | 22.05 | |
163 | Словообразование имен прилагательных | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в группе. Лингвистический рассказ | 23.05 | |
164 | Прилагательные полные и краткие | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в группе. Лингвистический рассказ | 24.05 | |
165 | Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в группе. Лингвистический рассказ | 25.05 | |
166 | Как образуется сравнительная и превосходная степень прилагательного. | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах Лингвистический рассказ | 28.05 | |
167 | Педагогическая диагностика. Диктант | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах Лингвистический рассказ | 29.05 | |
168 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах Лингвистический рассказ | 30.05 | |
Систематизация и обобщение изученного в 5 класса (1 час) |
169 | Систематизация и обобщение изученного в 5 классе | 1 | Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах Лингвистический рассказ | 31.05 | |