СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык Планирование 2017-2018

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложения к рабочим программам по русскому языку и литературе 5-6 классов на 2017-2018 учебный год  соответствуют Учебному плану школы. Составлены   в соответствии с рекомендациями к учебнику М.М. Разумовской по русскому языку и к учебнику Г.С. Меркина по литературе.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык Планирование 2017-2018»

Приложение к рабочей программе создано на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, в соответствии с программой по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской, С..И. Львова. В.И. Капинос. В. В. Львов в рамках Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по русскому языку с учетом планируемых результатов основного общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

Приложение к рабочей программе соответствует Образовательной программе МБОУ «Изыхская СШ» на 2017-2018 учебный год.

Изучение русского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка;

  • овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании; овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);

  • освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса; расширение объема используемых в речи грамматических средств; совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.

Основные образовательные задачи:

  • формирование языковых, коммуникативных, культуроведческая компетенций;

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

  • владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.



Место учебного предмета «Русский язык» в учебном плане.

Рабочая программа рассчитана на 168 часов согласно учебному плану и календарному графику МБОУ «Изыхская СШ» на 2017-2018 учебный год .

Программа составлена для 5 класса, в котором 13 человек. Большинство учащихся средних способностей с адекватной мотивацией к изучению языка. Из них на «4» и «5» обучаются 5 человек, на базовом уровне – 8 человек. Общеучебные навыки развиты у всех учащихся.

На уроках используются разные технологии, формы и методы работы с учащимися:

Здоровье сберегающие технологии, ИКТ, игровой метод, метод проектов. Для составления устных ответов вводятся элементы таких методов, как – «Mind-map» - карта памяти;; Синквейн и тд.


Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.


Форма промежуточного и итогового контроля: тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.






Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе на 2017-2018 учебный год



П\П

Наименование раздела. Тема урока


Виды деятельности

Соки проведения

По плану

По факту

Введение ( 1 час)

1.

Знакомство с учебником

1

Работа с учебником, беседа

01.09


О языке и речи (5 часов)

1

РР Зачем человеку нужен язык

1

Работа с учебником, беседа

04.09


2

РР Что мы знаем о русском языке

1

Работа с лингвистическими текстами, пересказ, писать слова, предложенные в ЗСП.

05.09


3

РР Что такое речь

1

Работа с учебником: выделять в учебном тексте основную информацию. пересказ и списывание учебного текста

06.09


4

РР Речь монологическая и диалогическая.

1

Построение диалогической и монологической речи..

07.09


5

РР Речь устная и письменная

1

Работа с текстом, пересказ в письменной форме устную речь.

08.09


Повторение изученного в начальных классах

Фонетика. Графика (6 часов)

6

Звуки и буквы. Алфавит

1

Произношение названия букв, пользоваться алфавитом в практических целях

11.09


7

Что обозначают буквы е, ё, ю, я

1

Беседа, работа с текстом, уметь подбор слов на изученные правила.

12.09


8

Фонетический анализ слов, содержащих буквы е, ё, ю, я

1

Работа с разбором, беседа, работа в парах, писать, самостоятельно подбирать слова на изученные правила

13.09


9

Фонетический разбор слова. Звуки гласные и согласные.

1

Работа с разбором, беседа, работа в парах, писать, самостоятельно подбирать слова на изученные правила

14.09


10

Гласные и согласные звуки

1

Беседа, работа по учебнику, разбор слов,

15.09


11

Контрольный диктант

1

Входной контроль

18.09


Текст (4 часов)

12

РР Что такое текст

1

Работа с деформированным текстом. отличать текст от предложения и от простого набора предложений, не связанных по смыслу и формально.

19.09


13

РР Тема текста

1

Работа с учебником, беседа, участие в игровой ситуации

20.09


14

РР Основная мысль текста

1

Работа с учебником, работа в парах редактирование текста

21.09


15

РР Подготовка к сочинению «Памятный день летних каникул»

1

Определение темы и основной мысли сочинения, отбор материал на тему, выражение основной мысли, , оформление начала и конец сочинения

22.09


Письмо. Орфография (9часов)

16

Зачем людям письмо

1

Беседа, работа с текстом,.

25.09


17

Орфография. Нужны ли правила?

1

Работа с учебником, беседа, вопросы,

26.09


18

Правила обозначения буквами гласных звуков

1

Работа с учебником, беседа, работа в парах

27.09


19

Правила обозначения буквами согласных звуков

1

Работа с текстом, лексическая работа,

28.09


20

Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу; нч,чн, чк, нщ, щн, рщ

1

Работа с текстом, беседа. Работа в группе

29.09


21

Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

02.10


22

Разделительные Ь и Ъ

1

Работа с учебником, беседа, работа в парах

03.10


23

НЕ с глаголами

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

04.10


24

Написание –тся, -ться в глаголах

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

05.10


Строение слова (3 часа)

25

Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

06.10


26

Как образуются формы слова

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

09.10


27

Строение слова. Разбор слова по составу

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

10.10


Слово как часть речи (8часов)

28

Что изучает морфология

1

Беседа, работа с учебником, работа в парах

11.10


29

Самостоятельные части речи.

1

Беседа, работа с учебником, работа в парах

12.10


30

31

Как изменяются имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

2

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

13.10

16.10


32

33

34

35

Служебные части речи.


4

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

17.10

18.10

19.10

20.10


Текст (5 часов)

36

РР От чего зависит порядок расположения предложений в текст

. 1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

23.10


37

РР Абзац как часть текста. Строение абзаца

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

24.10


38


РР Подготовка к сочинению по картине И. И. Шишкина «Корабельная роща»

1

Беседа, работа по картине, индивидуальная работа

25.10


39

Контрольный диктант за 1 четверть

1

Индивидуальная работа

26.10


40

РР Написание сочинения по картине И. И. Шишкина «Корабельная роща»

1

Беседа, работа по картине, индивидуальная работа

27.10


Систематический курс русского языка.

Фонетика. Орфоэпия(9 часов)

41

Что изучает фонетика

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

07.11


42

Звуки гласные и согласные

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

08.11


43

Слог, ударение

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

09.11


44

45

Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных звуков.

2

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

10.11

13.11


46

Произношение согласных звуков.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

14.11


47

Произношение согласных звуков.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

15.11


48

Орфоэпический разбор слова

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах.

16.11


49

Систематизация и обобщение изученного по теме «Фонетика. Орфоэпия»

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах.

17.11


Лексика. Словообразование. Правописание (22 часа)

Стили речи (5 часов)

50


Как определить лексическое значение слова

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая

20.11


51

Сколько лексических значений имеет слово

1

Беседа, работа с учебником, составление вопросов, работа индивидуальная и групповая

21.11


52

Когда слово употребляется в переносном значении

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

22.11


53

Переносное значение как основа тропов

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

23.11


54

Что такое фразеологизмы

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

24.11


55

Как пополняется словарный состав русского языка

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

27.11


56

Как образуются слова в русском языке.

1

Беседа, вопросы. Работа в парах. Лингвистический рассказ

28.11


57

Морфемный разбор слова

1

Беседа, вопросы. Работа в парах. Лингвистический рассказ

29.11


58

Сложение как способ словообразования. Словообразовательный разбор.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

30.12


59

Какие чередования гласных и согласных происходят в словах.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

01.12


60

Правописание чередующихся гласных А-О в корнях -лаг- /лож-

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ.мини-исследование

04.12


61

Правописание чередующихся гласных А-О в корнях –рос-/-раст-/-ращ-

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. мини-исследование

05.12


62

Буквы О-Ё после шипящих в корнях слов.

1

Вопросы. Работа с учебником. Сопоставление.

06.12


63-64

Чем отличаются друг от друга слова-омонимы.

2

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. мини-исследование

07.12

08.12



65

Что такое профессиональные и диалектные слова.

1

Вопросы. Работа с учебником, со словарем. Сопоставление.

11.12


66

О чем рассказывают устаревшие слова

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. мини-исследование

12.12


67

Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

13.12


68

Правописание приставок. Неизменяемые приставки.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах.

14.12


69

РР Что изучает стилистика.

1

Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ

15.12


70

РР Разговорная и книжная речь

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах.

18.12


71

Правописание приставок на з-с

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах.

19.12


72

Буквы И-Ы после Ц

1

Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ

20.12


73

Систематизация и обобщение изученного по теме

«Лексика. Словообразование. Правописание».

1

Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа

21.12


74

75

Контрольная работа по теме «Лексика. Словообразование. Правописание» за 2 четверть

Анализ диктанта. Повторение

2

Индивидуальная работа

22.12







26.12


76

РР Художественная и научно-деловая речь

1

Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ

26.12


77

РР Подготовка к подробному изложению по рассказу Г. Скребицкого «Барсучонок»

1

Работа с текстом. Коллективная работа

27.12


78

РР Написание подробного изложения по рассказу Г. Скребицкого «Барсучонок»

1

Индивидуальная работа

28.12


Синтаксис и пунктуация (вводный курс) (26 часа)

79

Что изучает синтаксис и пунктуация

1

Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа

10.01


80

Словосочетание

1

Конструирование словосочетания по заданной схеме. Работа с текстом, беседа, работа в парах

11.01




81

Смысловая и грамматическая связь в словосочетаниях

1

Конструирование словосочетания по заданной схеме. Работа с текстом, беседа, работа в парах

12.01


82

Виды словосочетаний

1

Работа с текстом, беседа, работа в парах

15.01


83

Предложение как единица синтаксиса. Интонация предложения.

1

Работа с текстом, беседа, работа в парах

16.01


84

Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения.

1

Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа

17.01


85

Главные члены предложения.

1

Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа

18.01


86

Тире между подлежащим и сказуемым

1

Беседа, работа с учебником. Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа

19.01


87

Предложения распространенные и нераспространенные.

1

Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа

22.01


88

РР Подготовка к подробному изложению по рассказу К. Г. Паустовского «Первый снег».

1

Работа с текстом, беседа,

23.01


89

РР Написание подробного изложения по рассказу К. Г. Паустовского «Первый снег»

1

Индивидуальная работа

24.01


90

Второстепенные члены предложения

1

Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ.

25.01


91

Дополнение

1

Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа

26.01


92

Определение

1

Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа

29.01


93

Обстоятельство

1

Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа

30.01


94

Однородные члены предложения.

1

Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная и групповая работа

31.01


95

Обобщающее слово перед однородными членами.

1

Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная работа и в парах

01.02


96

Знаки препинания в предложениях с однородными членами при обобщающем слове

1

Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ. Индивидуальная работа и в парах

02.02


97

Обращение

1

Беседа, работа с учебником, схемами Лингвистический рассказ.

05.02


98

Синтаксический разбор простого предложения.

1

Беседа, работа с учебником, схемами Индивидуальная работа и в парах

06.02


99

Сложное предложение: союзное и бессоюзное.

1

Беседа, работа с учебником, схемами, конструирование предложений

07.02


100

Прямая речь

1

Беседа, работа с учебником, схемами, конструирование предложений

08.02


101

Диалог

1

Беседа, работа с учебником, схемами, конструирование предложений

09.02


102

103

Систематизация и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»

2

Индивидуальная работа

12.02

13.02


104

Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация

1




Индивидуальная работа


14.02


105

РР Что такое тип речи

1

Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ

15.02


106

РР Описание, повествование, рассуждение

1

Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в парах

16.02


107

РР Оценка действительности

1

Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в парах

19.02


108

РР Строение текста типа рассуждения - доказательства

1

Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в парах

20.02


Морфология. Правописание (1 час)

109

Морфология. Правописание

1

Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в группах

21.02


Глагол (20 часов)

110

Что обозначает глагол

1

Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в группах

22.02


111

Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами

1

Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в группах

26.02


112

Как образуются глаголы

1

Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в группах

27.02


113

Вид глагола

1

Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа в группах

28.02


114

Корни с чередованием букв Е-И

1

Беседа, работа с текстом, лингвистический рассказ, работа индивидуальная

01.03


115

Корни с чередованием букв Е-И

1

Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная

02.03


116


Инфинитив.

1

Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах

05.03


117

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах (закрепление)

1

Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах

06.03


118

Наклонение глагола.

1

Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах

07.03


119

Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола

1

Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах

12.03


120

Как образуется повелительное наклонение глагола

1

Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах

13.03


121

Времена глагола.

1

Беседа, работа с учебником, лингвистический рассказ, работа индивидуальная и в парах

14.03


122

Изменение глаголов по лицам и числам

1

Беседа, работа с учебником, мини-исследование, работа индивидуальная и в парах

15.03


123

Спряжение глагола.

1

Беседа, работа с учебником, , работа индивидуальная и в парах

16.03


124

Личные окончания глаголов

1

Беседа, работа с учебником, , работа индивидуальная и в парах

19.03


125

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

Беседа, работа с учебником, , работа индивидуальная

20.03


126

Безличные глаголы.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая

21.03


127


Переходные и непереходные глаголы.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая

22.03


128

Контрольный диктант по теме «Глагол» (за 3 четверть)

.1

Индивидуальная работа

23.03


129

Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол»

1

работа индивидуальная и групповая

03.04


Строение текста (продолжение) (2 часа)

130

РР Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая

04.04


131

РР Строение текста типа повествования

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая

05.04


Имя существительное (21 час)

132

Что обозначает имя существительное

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая

06.04


133

134

Словообразование имен существительных

2

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

09.04

10.04


135

Употребление суффиксов -ЧИК-, -ЩИК-.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

11.04


136

Употребление суффиксов существительных –ЕК-, -ИК-(-ЧИК-)

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

11.04


137

Слитное написание НЕ с именами существительными

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

12.04


138

Раздельное написание НЕ с именами существительными

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

13.04


139

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

16.04


140

Собственные и нарицательные имена существительные

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

17.04


141

Род имен существительных

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. Работа со словарем

18.04


142

Существительные общего рода.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. Работа со словарем

19.04


143

Род несклоняемых имен существительных.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ. Работа со словарем

20.04


144

Число имен существительных.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ.

23.04


145

Падежи имен существительных.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ.

24.04


146

Склонение имен существительных

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая. Лингвистический рассказ.

25.04


147

Морфологический разбор имени существительного

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная

26.04


148

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая

27.04


149

Правописание окончаний имен существительных

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и групповая

28.04


150

Употребление имен существительных в речи

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах

03.05


151

152

Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное»

2

Беседа. работа индивидуальная и в парах

04.05

07.05


Строение текста (продолжение) (6 часов)

153

РР Строение текста типа описания предмета

1

Беседа, работа с учебником, работа в парах, редактирование

08.05


154

РР Виды описания

1

Беседа, работа с учебником, работа в парах. редактирование

10.05


155

РР Соединение типов речи в тексте

1

Беседа, работа с учебником, работа в парах. редактирование

11.05


156

РР Способы соединения фрагментов в целом тексте

1

Беседа, работа с учебником, работа в парах. редактирование

14.05


157

РР Подготовка к написанию сочинения-описания животного на основе личных впечатлений

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. редактирование

15.05


158

РР Написание сочинения-описания животного на основе личных впечатлений

1

Индивидуальная работа

16.05


Имя прилагательное (10 часов)

159

Что обозначает имя прилагательное.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

17.05


160

Разряды имен прилагательных

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах. Лингвистический рассказ

18.05


161

Прилагательные качественные, относительные и притяжательные.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в группе. Лингвистический рассказ

21.05


162

Правописание окончаний имен прилагательных

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в группе.

22.05


163

Словообразование имен прилагательных

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в группе. Лингвистический рассказ

23.05


164

Прилагательные полные и краткие

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в группе. Лингвистический рассказ

24.05


165

Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в группе. Лингвистический рассказ

25.05


166

Как образуется сравнительная и превосходная степень прилагательного.

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах Лингвистический рассказ

28.05


167

Педагогическая диагностика.

Диктант

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах Лингвистический рассказ

29.05


168

Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное»

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах Лингвистический рассказ

30.05


Систематизация и обобщение изученного в 5 класса (1 час)

169


Систематизация и обобщение изученного в 5 классе

1

Беседа, работа с учебником, работа индивидуальная и в парах Лингвистический рассказ

31.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!