СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Рабочие программы.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Рабочие программы.»

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.

Русский язык:

1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования; 

3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;

4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;

5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;

6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;

8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.


Содержание учебного предмета, курса


1. О языке (4 ч.)

Значение языка в жизни человека. Высказывания великих людей о русском языке.

2. Речь (33 ч.)

Речь как деятельность, как способ общения людей посредством языка. Условия, необходимые для речевого общения: наличие собеседника, мотива, потребности в общении, предмета речи, общего языка. Речь устная и письменная, диалогическая и монологическая. Культура речевого общения.

Текст как продукт речевой деятельности; его основные признаки: членимость, смысловая цельность, формальная связанность, относительная конченность (автономность) высказывания. Темы и основная мысль текста: микротемы, план текста; деление текста на абзацы, строение абзаца: зачин, средняя часть, концовка. Развитие мысли в тексте: «данное» и «новое» в предложениях текста. Стили речи, понятие о стилистически значимой ситуации; речь разговорная и книжная, художественная и научно-деловая; характеристика разговорного и художественного стилей речи с учётом речевой ситуации, в которой используются данные стили. Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Особенности строения фрагментов текста с определен-ным типовым значением: лицо и его действия, предмет и его признаки, рассуждение - доказательство, оценочные суждения. Способы соединения фрагментов в целом тексте.

3. Повторение изученного в начальных классах (23 ч.)

3.1. Фонетика. Графика. (3 ч.)

Предмет изучения фонетики. Звуки речи. Слог. Русское словесное ударение и его особенности. Гласные ударные и безударные. Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Элементарные сведения о транскрипции. Предмет изучения графики. Алфавит. Правильное название букв алфавита. Соотношение букв и звуков. Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Знакомство со школьным орфоэпическим словарём и его использование.

3.2. Письмо. Орфография. (10 ч.)

Значение письма в жизни общества.

Предмет изучения орфографии. Понятие орфограммы.

Основные виды изученных орфограмм гласных и согласных корня. Употребление на письме буквенных сочетаний жи -ши, ча -ща, чу -щу; -чк-,-чн,- нч-, рщ-; разделительных ъ -ь; -тся/ -ться в глаголах. Не с глаголами. Использование орфографического словаря.

3.3. Строение слова. (2 ч.)

Предмет изучения морфемики. Морфема как часть слова. Корень. Смысловая общность однокоренных слов. Приставка и суффикс как значимые части слова. Окончание как морфема, образующая форму слова. Знакомство со словарём значения морфем и словарём морфемного строения слова.

3.4. Слово как часть речи. Морфология. (8 ч.)

Предмет изучения морфологии. Система частей речи в русском языке. Знаменательные части речи, их основные признаки. Служебные части речи.

Междометия и звукоподражательные слова.

Знакомство с грамматико - орфографическим словарём.

4. Систематический курс русского языка. (85 ч.)

4.1. Фонетика. Орфоэпия. (6 ч.)

Предмет изучения фонетики. Звуки речи. Слог. Русское словесное ударение и его особенности. Гласные ударные и безударные. Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Элементарные сведения о транскрипции. Предмет изучения орфоэпии. Основные правила произношения звуков речи: ударных и безударных гласных; согласных звуков и их сочетаний, отдельных грамматических форм. Произношение заимствованных слов. Знакомство со школьным орфоэпическим словарём и его использование.

4.2. Лексика. Словообразование. Правописание. (17 ч.)

Слово; взаимосвязь его лексического значения, морфемнрого строения и написания.

Слова однозначные и многозначные. Прямое и переносное значение слова. Переносное значение слова как основа создания художественных тропов: метафора, олицетворения, эпитета.

Слова - синонимы, антонимы (повторение). Омонимы. Пути пополнения словарного состава русского языка: словообразование и заимствование слов из других языков. Слова исконно русские и заимствованные.

Понятие о механизме образования слов в русском языке. Основные способы образования слов. Чередование гласных и согласных в морфемах при образовании слова и его форм. Словообразовательная модель как схема построения слов определённой части речи, имеющих общность в значении. Неологизмы как новые слова, построенные по типичным моделям.

Правописание приставок на з (с). Правописание корней -лож-// -лаг-; -рос-//-раст-(-ращ-). Буквы о - ё после шипящих в корне. Буквы и - ы после ц в разных частях слов.

Общеупотребительная лексика, диалектизмы, профессионализмы. Устаревшие слова. Фразеологизмы; их стилистическая принадлежность и основные функции в речи. Наблюдение за использованием в художественном тексте синонимов, антонимов, омонимов; слов в переносном значении для создания метафор, олицетворений, эпитетов; диалектизмов, устаревших слов и фразеологических оборотов.

4.3. Синтаксис и пунктуация (вводный курс). (22 ч.)

Предмет изучения синтаксиса и пунктуации. Словосочетание. Главное и зависимое слова в словосочетании. Предложение. Его грамматическая основа. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. Знаки препинания в конце предложения. Интонация и порядок слов. Логическое ударение.

Предложения распространённые и нераспространённые. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительным в именительном падеже. Предложения с однородными членами. Запятая между однородными членами. Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие и тире при обобщающих словах.

Обращение. Знаки препинания при обращении. Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью. Понятие о ССП и СПП. Запятая между частями сложного предложения перед союзами и, а, но, что, чтобы, потому что и др.

Прямая речь после слов автора и перед словами автора. Знаки препинания при прямой речи. Диалог. Тире при диалоге. наблюдение за использованием в художественных текстах изучаемых синтаксических конструкций, усиливающих образность и эмоциональность речи.

4.4. Морфология. Правописание. (40ч.)

4.4.1. Глагол (17 ч.)

Глагол как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Инфинитив. Основные способы образования глаголов. правописание не с глаголами (закрепление).

Возвратные глаголы. Правописание - тся и -ться- в глаголах (закрепление).

Виды глаголов. Корни с чередованием и - е, их правописание. Наклонение глагола. Время глагола. Лицо и число. Спряжение. Правописание безударных личных окончаний глагола. Разноспрягаемые глаголы (ознакомление) . Сослагательное наклонение; значение, образование, правописание. Повелительное наклонение; значение, образование, правописание.

Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. Развитие навыков использования лингвистическими словарями разных типов. Употребление в художественном тексте одного времени вместо другого, одного наклонения вместо другого с целью повышения образности и эмоциональности. Глагольная синонимия в художественных текстах (наблюдение и анализ). Употребление глаголов в переносном значении.

4.4.2. Имя существительное (14 ч.)

Имя существительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Начальная форма. Основные способы образования имён существительных. Правила употребления на письме типичных суффиксов, в частности -чик- (-щик-), -ек- (-ик-). Правила слитного и раздельного написания нес именами существительными. Имена существительные собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые. Правила употребления прописной буквы при написании имён существительных. Род имён существительных. Имена существительные общего рода; род неизменяемых имён существительных. Число имён существительных. Имена существительные, имеющие только форму единственного или форму множественного числа. Падеж. Склонение имён существительных. Разносклоняемые несклоняемые имена существительные. Правописание безударных окончаний имён существительных.

Развитие навыков использования грамматико - орфографическим, орфографическим, толковым, словообразовательным, орфоэпическим словарями.

Имена существительные в художественном тексте: их образная и экспрессивная роль.

4.4.3. Имя прилагательное (9 ч.)

Имя прилагательное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Начальная форма. Основные способы образования имён прилагательных.

Разряды имён прилагательных по значению: имена прилагательные качественные, относительные, притяжательные.

Имена прилагательные полные и краткие, их роль в предложении. Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящий. Степени сравнения имён прилагательных. Склонение имён прилагательных Правописание падежных окончаний имён прилагательных. Развитие навыков пользования лингвистическими словарями разных типов. Образная, эмоциональная функция имён прилагательных в художественном тексте. Эпитеты. Синонимия имён прилагательных. Употребление имён прилагательных в переносном значении.

5. Повторение и обобщение изученного в 5 классе - 5 часов

6. Контрольные диктанты (работы, анализ диктантов/ работ) - 24 часа

7. Систематизация и обобщение знаний - 2 часа






Календарно – тематическое планирование



п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Зачем человеку нужен язык.

1

2

Что мы знаем о русском языке.

1

3

Что такое речь.

1

4

Речь монологическая и диалогическая. Речь письменная и устная.

1

5

Звуки и буквы. Алфавит.

1

6

Что обозначают буквы Е,Е,Ю,Я.

1

7


Фонетический и орфоэпический разбор слова.

1

8

Р/р Что такое текст (повторение). Тема текста.Основная мысль текста

1

9



Зачем людям письмо.

1

10


Орфография. Нужны ли правила?

1

11


Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков.

1

12

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.

1

13

Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ.

1

14

Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов.

1

15


Разделительные Ь и Ъ.

1

16


Правописание НЕ с глаголами.

1

17


Написание - тся, - ться в конце глаголов.

1

18

Повторение и обобщение по теме "Орфография".

1

19

Контрольный диктант № 1"Дни поздней осени",

1

20

Анализ контрольного диктанта.

1

21

Почему корень, приставка, суффикс и окончание значимые части слова.

1

22


Как образуются формы слова с помощью окончания.

1

23


Слова как часть речи. Морфология.

1

24


Самостоятельные части речи.

1

25


Самостоятельные части речи.

1

26

Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы.

1

27

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица.

1

28

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица.

1

29

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица.

1

30

Написание изложения № 1по плану "Легенда о Байкале".

1

31

Написание изложения № 1по плану "Легенда о Байкале".

1

32

Анализ изложения "Легенда о Байкале".

1

33

Обобщающий урок по теме "Повторение изученного в начальных классах".

1

34

Контрольная работа № 1по теме "Фонетика. Морфология. Орфография".

1

35

Анализ контрольной работы

1

36

Р/р Текст. От чего зависит порядок расположения предложений в тексте.

Р/р Строение абзаца.

1

37

Р/р Написание сочинения № 1 по фотографии (с. 10)

1

38

Р/р Написание сочинения № 1 по фотографии (с. 10)

1

39

Р/р Анализ сочинение

1

40


Что изучает фонетика.

1

41


Звуки гласные и согласные.

1

42

Слог, ударение.

1

43

Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков.

1

44


Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова.

1

45

Обобщение изученного материала по теме «Фонетика. Орфоэпия»

1

46

Контрольная работа № 2 по теме "Фонетика. Орфоэпия".

1

47

Анализ контрольной работы.


1

48


Как определить лексическое значение слова.

1

49

Сколько лексических значений имеет слово.

1

50


Когда слово употребляется в переносном значении.

1

51


Когда слово употребляется в переносном значении.

1

52

Р/р Сочинение-описание № 2 по картине И.Т.Хруцкого "Цветы и плоды".

1

53

Р/р Сочинение-описание № 2 по картине И.Т.Хруцкого "Цветы и плоды".

1

54

Р/р Анализ сочинения-описания по картине И.Т.Хруцкого "Цветы и плоды".

1

55

Как пополняется словарный состав русского языка.

1

56


Как образуются слова в русском языке.

1

57


Как образуются слова в русском языке.

1

58

Какие чередования гласных и согласных происходят в словах.

1

59

Р/р Сочинение-описание № 3 по фотографии В.Гиппенрейтера "Сухие стволы сосен".

1

60

Р/р Что изучает стилистика.

1

61

Правописание чередующихся гласных а-о в корнях - лаг- - -лож- ; - рос- - раст- (-ращ-).

1

62

Буквы о-е после шипящих в корнях слов.

1

63

Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием "Медвежонок".

1

64

Анализ контрольного диктанта "Медвежонок".

1

65


Р/р Разговорная и книжная речь. Художественная и научно-деловая речь.

1

66

Чем отличаются друг от друга слова-омонимы.

1

67

Что такое профессиональные и диалектные слова.

1

68

О чем рассказывают устаревшие слова.

1

69

Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова.

1

70

Правописание приставок.

1

71

Буквы и-ы после ц.

1

72


Систематизация и обобщение знаний по теме "Лексика. Словообразование Правописание".

1

73


Контрольная работа № 3 по теме "Лексика. Словообразование Правописание ".

1

74

Анализ контрольной работы по теме «Лексика. Словообразование Правописание»

1

75

Итоговый контрольный диктант № 1 за 1-ое полугодие.

1

76

Анализ контрольного диктанта.

1

77


Что изучает синтаксис и пунктуация.

1

78


Словосочетание.

1

79



Разбор словосочетания.

1

80

Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания.

1

81


Р/р Что такое тип речи.

Описание, повествование, рассуждение.

1

82

Восклицательное предложение.

1

83


Главные члены предложения.

1

84


Тире между подлежащим и сказуемым.

1

85


Тире между подлежащим и сказуемым.

1

86

Предложения распространенные и перераспределенные.

1

87


Второстепенные члены предложения. Дополнение.

1

88


Определение.

1

89

Обстоятельство.

1

90

Контрольный диктант № 3 с грамматичес -ким заданием.

1

91

Анализ контрольного диктанта.

1

92

Однородные члены предложения.

1

93

Однородные члены предложения.

1

94

Р/р Оценка действительности.

1

95

Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова.

1

96


Обращение.

1

97

Синтаксический разбор простого предложения.

1

98

Р/р Сочинение-описание № 4 по картине К.Ф.Юона "Русская зима".

1

99


Сложное предложение.

1

100


Сложное предложение.

1

101


Прямая речь.

1

102

Р/р Изложение №2 "Икар и Дедал".

1

103

Р/р Изложение №2 "Икар и Дедал".

1

104

Диалог.

1

105

Р/р Строение текста типа рассуждения-доказательства.

1

106

Повторение и обобщение изученного по теме "Синтаксис и пунктуация".

1

107

Контрольная работа № 4 по теме "Синтаксис и пунктуация".

1

108

Анализ контрольной работы по теме "Синтаксис и пунктуация".

1

109


Самостоятельные и служебные части речи.

1

110


Что обозначает глагол.

1

111

Слитное и раздельное написание не с глаголами.

1

112


Как образуются глаголы.

1

113


Вид глагола.

1

114

Корни с чередованием букв е-и.

1

115

Неопределенная форма глагола (инфинитив).

1

116

Правописание -тся и -ться в глаголах.

1

117

Р/р Как связываются предложения в тексте "Данное" и "Новое" в предложениях.

1

118


Наклонение глагола.

1

119


Р/р Строение текста типа повествования.

1

120

Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола

1

121


Как образуется повелительное наклонение глагола

1

122


Времена глагола.

1

123


Спряжение глагола. Лицо и число.

1

124


Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

125


Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

126

Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы.

1

127

Систематизация и обобщение знаний по теме "Глагол".

1

128

Систематизация и обобщение знаний по теме "Глагол".

1

129

Контрольная работа № 5 по теме "Глагол". Тест.

1

130

Анализ контрольной работы по теме «Глагол»

1

131


Что обозначает существительное.

1

132

Как образуются имена существительные.

1

133

Употребление суффиксов существительных -чик-, -щик -

1

134


Употребление суффиксов существительных -ек-, -ик- (-чик-)

1

135

Слитное и раздельное написание не с именами существительными.

1

136

Имена существительные собственные и нарицательные

1

137

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

138

Род имен существительных.


1

139

Существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных.

1

140

Написание изложения № 3, близкого к тексту.

1

141

Написание изложения № 3, близкого к тексту.

1

142

Анализ изложения

1

143

Р/р Соединение типов речи в тексте.

1

144

Число имен существительных.

1

145

Падеж и склонение имен существительных.

1

146

 Правописание безу-дарных падежных окончаний имён су-ществительных.

1

147

Употребление имен существительных в речи.

1

148

Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя существительное".

1

149

Контрольная работа № 6 по теме "Имя существительное".

1

150

Анализ контрольной работы по теме "Имя существительное".

1

151

Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные.

1

152

Что обозначает имя прилагательное. Прилагательные качественные, относительные и притяжательные.

1

153

Правописание окончаний имен прилагательных.

1

154

Образование имен прилагательных.

1

155


Прилагательные полные и краткие.

1

156

Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных.

1

157

Как образуется сравнительная степень прилагательного.

1

158

Как образуется превосходная степень прилагательного.

1

159

Систематизация и обобщение знаний по теме "Имя прилагательное".

1

160

Контрольная работа № 7 по теме «Имя прилагательное»

1

161

Анализ контрольной работы

1

162

Обобщение изученного материала за курс 5 класса

1

163

Обобщение изученного материала за курс 5 класса

1

164

Обобщение изученного материала за курс 5 класса

1

165

Обобщение изученного материала за курс 5 класса

1

166

Обобщение изученного материала за курс 5 класса

1

167

Промежуточная (годовая)аттестация

1

168


Анализ контрольного диктанта.



1

169

Систематизация и обобщение знаний

1

170

Систематизация и обобщение знаний

1

Итого:

170 ч.



13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!