V. Применение знаний и способов действий. 1. А? О? (Упр. 157) | Индивидуальная, фронтальная. Практический, словесный. Письмо, беседа | – Прочитайте. Запишите слова в 2 группы: с пропущенной буквой а и пропущенной буквой о. – Докажите, что вы правильно написали слова с пропущенными буквами | Выписывают слова с пропущенной буквой а и пропущенной буквой о. Объясняют правописание пропущенных букв | Группируют слова по пропущенным безу-дарным гласным. Объясняют свой выбор. Умеют работать самостоятельно | Упражнение |
2. Стихотворение Л. Татьяничевой (упр. 158). Работа со словарем однокоренных слов. Словарно-орфо-графическая работа. Снегирь | Фронтальная. Словесный, творческий, проблемный. Чтение, беседа, работа со сло- варем | Предлагает прочитать стихо-творение, рассказать, какую картину представили во время чтения, объяснить название птицы «снегирь» и правописание этого слова | Выразительно читают стихотворение. Составляют образную картину. Работают со словарем, отвечают на вопросы | Объясняют лексическое значение слова. Устанавливают причинно-следственные связи. Сравнивают слова. Извлекают необходимую информацию из словаря | Чтение, рассказ, беседа по вопросам |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел: Видно, ключик не нашел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать | Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются правильного режима дня | Правильное выполнение дви- жений |