СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык Тренажер Определение падежей имен существительных

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки . Русский язык . Определение падежей имен существительных

Просмотр содержимого документа
«Русский язык Тренажер Определение падежей имен существительных»

Вариант 1. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

гуляли в парке (________),

пришёл за книгой (________),

купили коту (________),

стояли у дерева (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

поймал зайца (________),

пил из миски (________),

играл на гитаре (________),

спрятался под кору (________),

проехал в метро (________),

скрылся от охотников (________),

подобрать слова (________).

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

уходила за кормом (________),

сидел на пеньке (________),

собирают сок (________),

боится медведя (________),

сорвал шишку (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

люблю клубнику (________),

жила над кустом (________),

шли от колодца (________),

плывут по морю (________).

Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

решил задачу (________),

кружились над цветком (________),

выглядывает из травы (________),

живём в деревне (________),

приехали к обеду (________),

ночевали в сторожке (________),

салат из редиски (________),

комок ниток (________),

посадил в ящик (________),

затопил печь (________),

сок из яблок (________),

заискрился блёстками (________),

сорвал цветы (________),

стояли у дерева (________).



Вариант 4. ___________________________

Определить падеж имён существительных:


запрыгал от радости (________),

улетел в небо (________),

вылез из речки (________),

после болезни (________),

записал в тетради (________),

убежал от дедушки (________),

висит на ветке (________),

жили за речкой (________),

спускаться по лестнице (________),

подлететь к цветку (________),

мечтать о море (________),

разговаривать с врачом (________),

скакать на лошади (________),

сидел за печкой (________).

Вариант 5. _________________________________

Определить падеж имён существительных:


плясали под клёном (________),

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

сидит на заборе (________),

сверкает летом (________),

купил молоко (________),

играют в жмурки (________),

хожу в гости (________),

варенье из вишни (________),

рассказ о жизни (________),

букет сирени (________),

лежит в сумке (________),

много соли (________),

ехать на машине (________).

Вариант 6. ___________________________

Определить падеж имён существительных:


найти в коробке (________),

работать в поле (________),

пахнет мятой (________),

шла по следам (________),

в густом ельнике (________),

прошли по лесу (________),

улыбнулось солнышко (________),

гуляют под деревьями (________),

выглянуло из-за туч (________),

вышел из берлоги (________),

испугали зайчишку (________),

катился по полям (________),

говорит о подруге (________),

любовался солнцем (________).


Вариант 7. ___________________________

Определить падеж имён существительных:


купил молоко (________),

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

сидит на заборе (________),

висит между деревьями (________),

рассказать про солнце (________),

шла по следам (________),

вышел из берлоги (________),

подошёл к дому (________),

стучали по крыше (________),

стоял у окна (________),

носит оружие (________),

ловит птиц (________),

шёл по улице (________),

выросли под берёзой (________).

Вариант 8. _________________________________

Определить падеж имён существительных:


пошёл за молоком (________),

подойти к подъезду (________),

рассказала подруге (________),

спрятался за забором (________),

висит на дереве (________),

любовался солнцем (________),

осталась без хвоста (________),

прочитал про медведя (________),

закинул на крышу (________),

поставил на окно (________),

спрятался у зайца (________),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

рад от души (________),

думать о празднике (________).

Вариант 9. ___________________________

Определить падеж имён существительных:


лезть в лужу (________),

занесло снегом (________),

грызёт орешки (________),

кружится над головой (________),

напугал мышкой (________),

подошёл к школе (________),

обнять маму (________),

пить чай (________),

одела куклу (________),

пахнет пирожками (________),

блестит на ветках (________),

улыбается другу (________),

спрятался по столом (________),

рисуют картину (________),

хрустнул под ногами (________).

Вариант 10. ___________________________

Определить падеж имён существительных:


пробежал по лестнице (________),

смотрю на картину (________),

перекусил яблоком (________),

подготовился к празднику (______),

подбежал к маме (________),

носит оружие (________),

ловит птиц (________),

шёл по улице (________),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

рад от души (________),

думать о празднике (________),

лезть в лужу (________),

занесло снегом (________),

грызёт орешки (________).

Вариант 11. _________________________________

Определить падеж имён существительных:


пришёл за книгой (________),

кружится над головой (________),

напугал мышкой (________),

подошёл к школе (________),

обнять маму (________),

сидеть на скамье (________),

стоять перед домом (________),

гордиться другом (________),

спрятаться за елью (________),

играть с братом (________),

сидеть за уроками (________),

читать о герое (________),

мечтать о лете (________),

озеро в лесу (________),

увидеть картину (________)

Вариант 12. ___________________________

Определить падеж имён существительных:


плыть на плоту (________),

не хватает солнца (________),

проснулся от шума (________),

достать из печи (________),

ходить около клуба (________),

увидеть кошку (________),

куртка сына (________),

ложка меда (________),

книга о подвиге (________),

помочь бабушке (________),

идти по аллее (________),

приехать к другу (________),

спеть маме (________),

мечтать о лете (________),

обрадовался теплу (________).




Вариант 1. ФИ ________________________________________

В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Денис любит жареный картофель. Машина въехала в гараж. Детвора любит снежную зиму.



Вариант 2. ФИ ________________________________________

В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Девочки сделали красивую кормушку. Залёг медведь в берлогу. Ёж заснул до весны.



Вариант 3. ФИ ________________________________________


В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Детвора любит снежную зиму. Ребята с гор катаются на санках. Звучит задорная музыка.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!