СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык «Второстепенные члены предложения.» 2 класс УМК "Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык «Второстепенные члены предложения.» 2 класс УМК "Школа России"»

Русский язык

Русский язык

Вспомни, как проверить парную согласную на конце слова? Парные согласные нужно проверять,  Чтоб слова в тетради грамотно  писать.  Родственное слово быстро подбери,  Парную согласную с гласной  подружи. Ду б – ду бы , стол б – стол бы .

Вспомни, как проверить парную согласную на конце слова?

Парные согласные нужно проверять, Чтоб слова в тетради грамотно

писать. Родственное слово быстро подбери, Парную согласную с гласной

подружи.

Ду б – ду бы , стол б – стол бы .

КАК ПРОВЕРИТЬ СОГЛАСНУЮ В КОРНЕ СЛОВА  Произнеси слово, найди и подчеркни букву, которую нужно проверить.  2. Проверь согласную изменением слова («один-много», «много-один») так, чтобы после этой со­гласной стояла гласная буква.  Образец: гри б — гри б ы, зу б ки — зу б ок.

КАК ПРОВЕРИТЬ СОГЛАСНУЮ

В КОРНЕ СЛОВА

  • Произнеси слово, найди и подчеркни букву, которую нужно проверить.

2. Проверь согласную изменением слова («один-много», «много-один») так, чтобы после этой со­гласной стояла гласная буква.

Образец: гри б — гри б ы, зу б ки — зу б ок.

Вставь пропущенные согласные.  Сугро _ , дру _ , жира _ , рука _ , хирур _ , тру _ , голу_ь, зу_ , заво _ , моро_ , огоро_, арбу_ .

Вставь пропущенные согласные.

Сугро _ , дру _ , жира _ , рука _ , хирур _ , тру _ , голу_ь, зу_ , заво _ ,

моро_ , огоро_, арбу_ .

Главные члены предложения Подлежащее Сказуемое предмет, о котором говориться раскрывает то, что говориться о подлежащем (Что делает? Что делал? Что сделал? Что делают? и др . (Кто? Что?) Что сделала? Таня уронила мячик.

Главные члены предложения

Подлежащее

Сказуемое

предмет, о котором говориться

раскрывает то, что говориться о подлежащем

(Что делает? Что делал? Что сделал? Что делают? и др .

(Кто? Что?)

Что сделала?

Таня уронила мячик.

Сравните предложения. Чем они отличаются? Рома рисует. Рома рисует рисунок. Рома рисует рисунок красками.

Сравните предложения. Чем они отличаются?

Рома рисует.

Рома рисует рисунок.

Рома рисует рисунок красками.

15 сентября Классная работа

15 сентября

Классная работа

Тема нашего урока: «Второстепенные члены предложения»

Тема нашего урока:

«Второстепенные члены предложения»

Алгоритм действий Задаём вопрос: о чём говорится в предложении? Подчёркиваем одной чертой. Задаём вопрос: что говорится о нём? Подчёркиваем двумя чертами.

Алгоритм действий

  • Задаём вопрос: о чём говорится в предложении?
  • Подчёркиваем одной чертой.
  • Задаём вопрос: что говорится о нём?
  • Подчёркиваем двумя чертами.
 Упражнение № 33, стр. 31

Упражнение № 33, стр. 31

 Упражнение № 34, стр. 31

Упражнение № 34, стр. 31

Какие вопросы по теме вас интересуют? Что такое второстепенные члены предложения? Как их найти в предложении?

Какие вопросы по теме вас интересуют?

  • Что такое второстепенные члены предложения?
  • Как их найти в предложении?
Запомни  Слова, которые не составляют основу предложения, являются второстепенными членами . Второстепенные члены поясняют главные члены предложения, уточняют их. Дима играет в кубики .

Запомни

Слова, которые не составляют основу

предложения, являются второстепенными

членами . Второстепенные члены поясняют

главные члены предложения, уточняют их.

Дима играет в кубики .

Д/з  у.с.31 правило тпо с.14 Упр.27

Д/з

  • у.с.31 правило
  • тпо с.14 Упр.27
Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!