СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рыцарский турнир.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное соревнование: "Рыцарский турнир" был посвящён Дню Защитника Отечества. Мальчишки соревновались в ловкости, меткости, внимании. Все хотели быть достойны звания "Рыцарь".

Просмотр содержимого документа
«Рыцарский турнир.»

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 33
города Ставрополя»







Сценарий спортивного праздника


«РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР»


посвященный
Дню защитника Отечества






Провела:

учитель физической культуры

Евграфова Ирина Евгеньевна





Ставрополь, 2014

Цели: - пропагандировать здоровый образ жизни;

- развивать чувство взаимопомощи, умение взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь членам команды.

Задачи:

Образовательные и оздоровительные:

  • формирование ЗОЖ, профилактика заболеваний, укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся;

  • закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры;

  • развитие у школьников способности адаптации к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).

Воспитательные:

  • воспитание моральных и волевых качеств;

  • воспитание интереса и потребности к систематическим занятиям физкультурой;

  • воспитание патриотизма.

Развивающие:

  • развитие всех типов внимания, восприятия и мышления.

Оборудование: скамейки, стойки, кольца, обручи, ворота, мешки, канат, набивные мячи, аудиоаппаратура.

Музыкальное сопровождение: различные спортивные мелодии.

Оформление зала: воздушные шары, плакаты, лозунги и др.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.


Ведущий. Когда-то очень давно, в средние века, жили на свете рыцари. Для рыцаря считалось обязательными моральные нормы, составляющие так называемый рыцарский кодекс: храбрость, честность, великодушие, щедрость, гостеприимство, учтивость, верность долгу, благородство по отношению к женщине. Будущий рыцарь с самого раннего возраста получал особое рыцарское воспитание.

Оружием рыцарей были меч, тяжелое копье, иногда топор на длинной рукоятке, булава. Защитное вооружение состояло из доспехов рыцаря и конской брони.

Раз в году при дворе короля проводились турниры – состязание рыцарей. В тяжелых доспехах, верхом на лошадях, они состязались в быстроте, ловкости, меткости, совершали подвиги в честь прекрасных дам. Давно прошли те славные времена. В наши дни рыцарями называют людей, готовых на подвиг во имя другого человека, умеющих держать слово, готовых заступиться за младшего, слабого, помочь в беде.

И я верю, что у нас есть такие мальчишки, которых можно назвать рыцарями.

Сегодня мы проводим рыцарский турнир, в котором участвуют достойные этого высоко звания.

Под Спортивный марш команды входят в спортивный зал.


Ведущий. Итак, наш турнир начинается! Сейчас нашим участникам предстоит показать умения, которыми должен обладать каждый рыцарь!!!

Состязания.

  1. Показать ловкость (накинуть кольца на стойки).

  2. Показать силу (толкание «ядра»).

  3. Показать силу духа и волю к победе (греческая борьба).

  4. Показать меткость (попасть в ворота).

  5. Сгибание рук в упоре от пола.

  6. Показать умение ориентироваться в пространстве (бег в мешках).

  7. Шуточная эстафета.

  8. Перетягивание каната.


Ведущий. Для подведения итогов стройся!!! (под звуки Спортивного марша.)

Судьи объявляют результаты соревнования.

Ведущий: Дорогие ребята! Вы все справились с заданиями, не испугались трудностей. Поэтому я вас удостаиваю звания «Рыцарь спорта»!
До скорых встреч! До свидания!!!









Протокол соревнований



Конкурсы


Команды

Накинуть кольца

Толкание «ядра»

Греческая борьба

Попасть
в ворота

Отжимание

Бег
в мешках

Шуточная эстафета

Перетягивание каната

Очки




























Судьи: _____________________

_____________________

_____________________