СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сабактардын тематикасы

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сабактардын тематикасы»

Музыка

Музыка

1  класс 1  «Бардык жерде бизге музыка, музыка угулат …»  « Музыка, музыка всюду нам слышна…» Музыка биздин жашообузда. (Музыка в нашей жизни) 2 9 Музыка эмне жөнүндө айтып берет? (О чем рассказывает музыка) 3 4 18 Музыка кандай сезимди бере алат? (Какие чувства передает музыка) 7 10 14 Музыкалык речь деген эмне? (Что такое музыкальная речь) 8 Жыйынтыгында: (Итого:) 20 16 34 68

1 класс

1

«Бардык жерде бизге музыка, музыка угулат …»

« Музыка, музыка всюду нам слышна…»

Музыка биздин жашообузда.

(Музыка в нашей жизни)

2

9

Музыка эмне жөнүндө айтып берет?

(О чем рассказывает музыка)

3

4

18

Музыка кандай сезимди бере алат?

(Какие чувства передает музыка)

7

10

14

Музыкалык речь деген эмне?

(Что такое музыкальная речь)

8

Жыйынтыгында: (Итого:)

20

16

34

68

2 класс 1 Музыканын негиздери. ( Основы музыки) Ыр, бий, марш - музыканын үч негизги жанры. 2 (Три основы в музыки - песня, танец, марш ) 9 Ыр, бий, марш-бизди кайда алып барат? (музыка жомоктуу операларда, балеттер-де, симфонияларда.) 3 4 18 (Куда ведут нас песня, танец, марш ? ). (музыка в сказочных операх, балетах, симфониях) 7 Ыр, бий, марштын, ырдуулукка, бийдүүлүккө, марштуулукка айлануусу.  (Песня, танец, марш превращаются в песенность, танцевальность, маршевость) Музыканын таасирдүү каражатттары. (темп, обон тембр) (Выраз-ные средства музыки) (темп, мел., тембр) 14 10 20 8 Жыйынтыгында: ( Итого:) 16 34 68

2 класс

1

Музыканын негиздери. ( Основы музыки)

Ыр, бий, марш - музыканын үч негизги жанры.

2

(Три основы в музыки - песня, танец, марш )

9

Ыр, бий, марш-бизди кайда алып барат?

(музыка жомоктуу операларда, балеттер-де, симфонияларда.)

3

4

18

(Куда ведут нас песня, танец, марш ? ).

(музыка в сказочных операх, балетах, симфониях)

7

Ыр, бий, марштын, ырдуулукка, бийдүүлүккө, марштуулукка айлануусу.

(Песня, танец, марш превращаются в песенность, танцевальность, маршевость)

Музыканын таасирдүү каражатттары.

(темп, обон тембр)

(Выраз-ные средства музыки) (темп, мел., тембр)

14

10

20

8

Жыйынтыгында: ( Итого:)

16

34

68

3 класс 1  Менин элимдин жана дүйнө элдеринин музыкасы.  (Музыка моего народа и народов мира) 2 Менин элимдин музыкасы (элдик муз.)  ( Музыка моего народа) (Народная музыка) Кыргыз элинин кесиптик музыкасы. ( Профессиональная музыка Кыргызстана) 3 9 18 7 Орто Азия элдеринин музыкасы. ( Музыка народов Центральной Азии) 4 14 10 Дүйнө элдеринин музыкасы. ( Музыка народов мира ) 20 8 Жыйынтыгында:  (Итого:) 16 34 68

3 класс

1

Менин элимдин жана дүйнө элдеринин музыкасы.

(Музыка моего народа и народов мира)

2

Менин элимдин музыкасы (элдик муз.)

( Музыка моего народа) (Народная музыка)

Кыргыз элинин кесиптик музыкасы.

( Профессиональная музыка Кыргызстана)

3

9

18

7

Орто Азия элдеринин музыкасы.

( Музыка народов Центральной Азии)

4

14

10

Дүйнө элдеринин музыкасы.

( Музыка народов мира )

20

8

Жыйынтыгында: (Итого:)

16

34

68

4 класс 1 Искусствонун башка түрлөрү менен музыканын бирдиктүүлүгү. (Единство музыки с другими видами искусств) «Эгерде адабият болбогондо, музыка менен эмне болмок эле?»  («Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?») 2 3 9  «Эгерде музыка болбогондо, адабият менен эмне болмок эле?» («Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?») 4  «Музыканы биз көрө алабызбы?»  («Можем ли мы увидеть музыку?») 7 18 14 10 «Живописти биз уга алабыбызбы?» ( «Можем ли мы услышать живопись?») 20 8 Жыйынтыгында: (Итого:) 16 34 Баардыгы: (Всего:) 136     272 68

4 класс

1

Искусствонун башка түрлөрү менен музыканын бирдиктүүлүгү.

(Единство музыки с другими видами искусств)

«Эгерде адабият болбогондо, музыка менен эмне болмок эле?»

(«Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?»)

2

3

9

«Эгерде музыка болбогондо, адабият менен эмне болмок эле?»

(«Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?»)

4

«Музыканы биз көрө алабызбы?»

(«Можем ли мы увидеть музыку?»)

7

18

14

10

«Живописти биз уга алабыбызбы?»

( «Можем ли мы услышать живопись?»)

20

8

Жыйынтыгында: (Итого:)

16

34

Баардыгы: (Всего:) 136 272

68

5 класс 1  Великая сила музыки. Влияние музыки на человека 2 Преобразующая сила музыки Музыка – душа человека 3 9 18 7 Объединяющая сила музыки 4 14 10 В чем сила музыки 20 8 Итого: 16 34 ч 68

5 класс

1

Великая сила музыки. Влияние музыки на человека

2

Преобразующая сила музыки

Музыка – душа человека

3

9

18

7

Объединяющая сила музыки

4

14

10

В чем сила музыки

20

8

Итого:

16

34 ч

68

6 класс 1 Образы музыки 2 Музыкальный образ Музыкальный образ (продолжение) 3 9 18 7 Музыкальная драматургия 4 14 10 Музыкальная драматургия (продолжение) 20 8 Итого: 16 34 ч 68

6 класс

1

Образы музыки

2

Музыкальный образ

Музыкальный образ (продолжение)

3

9

18

7

Музыкальная драматургия

4

14

10

Музыкальная драматургия (продолжение)

20

8

Итого:

16

34 ч

68

7 класс 1 Музыка - язык мира Современность в музыке 2 3 9 Современная музыка 4 Музыка театра, кино и телевидения 7 18 14 10 Бесконечность музыки 20 8 Итого: 16 34 ч Всего: 102 ч 204 68

7 класс

1

Музыка - язык мира

Современность в музыке

2

3

9

Современная музыка

4

Музыка театра, кино и телевидения

7

18

14

10

Бесконечность музыки

20

8

Итого:

16

34 ч

Всего: 102 ч 204

68