СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сады в Великобритании, сады в России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight".

Просмотр содержимого документа
«Сады в Великобритании, сады в России»

Технологическая карта урока по английскому языку

Учитель: Бех О.Ю. Дата:_____________ Класс: 2-А

Тема урока: Сады в Великобритании, сады в России.

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Цели: 

- развивающая: - развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие речи, памяти, внимания и воображения.

- воспитательная: - воспитание толерантного отношения друг к другу; - формирование представления об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нём.

- образовательная: - познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России; - некоторые из овощей, фруктов и цветов, которые люди выращивают в своих огородах и садах.

Планируемые результаты:

Предметные: - читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.

Метапредметные: - формирование мотивации к изучению иностранного языка; - развитие коммуникативных способностей обучающегося выбирать языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.

Личностные:  - формирование доброжелательного отношение, уважения и толерантности к другим странам и народам.

Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Формы обучения: деятельностный способ обучения

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме, ноутбук учителя.

Формируемые УУД

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Смыслообразование, нравственно-этическое оценивание

Проводить сравнение по заданным критериям

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем


Ход урока:

Содержание этапов урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационно-мотивационный момент

1. Приветствие

Good morning, children!

2Фонетическая зарядка

1. A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

2. Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why Willy? Why?

3. Father, mother, sister, brother hand in hand with one another.

4. His black pig is very big.


2. Основная часть урока

1. Актуализация опорных знаний и осуществление пробного действия

На доске написать заголовок Gardens.

Попросить назвать то, что они могут видеть в саду

(a tree, a table, a chair, a cat, a dog)


2. Постановка учебной задачи

Guess, what we are going to speak about?

Today we are going speak about gardens in UK and gardens in Russia.


3. Первичное закрепление материала

Уч. стр. 38 Gardens in the UK

Ввести слово the UK

a birdhouse, a green house, a garden gnome


Прочитать текст.

What can people see in the gardens in the UK? (A bird house, a green house, a garden gnome.)

What can people see in the gardens in Russia?

Уч. стр. 136 Gardens in Russia

Под словом Gardens написать заголовки: fruit, vegetables, flowers.

Показать картинки:

Fruits: apples, cherries…

Vegetables: tomatoes, peppers…

Flowers: roses, sunflowers…

Прочитать текст, а дети следят по учебнику.

What do you/people grow in your/their garden(s)?


4. Физкультминутка


5. Самостоятельная работа.

Разделить класс на группы, раздать листы, картинки с фруктами, овощами, цветами, на доске записать слова.


3. Окончание урока

1. Инструктаж домашнего задания

Нарисовать свой собственный сад и раскрасить, а также надписать фрукты, овощи, цветы и другие предметы, которые там находятся, опираясь на прочитанные тексты.

2. Рефлексия деятельности

In gardens of UK you can seea bird house. In Russian’s gardens of Russia you can seea flowers.

That’s all for today. Well done, pupils. Today, everybody was active. But … were very active. Your marks are ...

Goodbye, children!


Приветствуют учителя:

Good morning, teacher!


Повторяют за учителем и самостоятельно скороговорки.









Смотрят на доску и по буквам называют слово,

называют то, что можно увидеть в саду, используя известную им лексику.



Отгадывают тему урока по словам и картинкам.




Открывают учебник на стр. 38 и смотрят на картинки, и называют, что могут увидеть в садах Великобритании.

Учащиеся слушают и повторяют слова, а затем повторяют их самостоятельно.

Слушают текст, который читает учитель и следят по учебнику.

Отвечают на вопросы учителя.




Учащиеся называют фрукты и овощи, которые могут расти в садах. Смотрят на картинки и повторяют слова хором.


Смотрят на картинки в учебнике и слушают учителя.


Слушают учителя и следят по тексту.

Отвечают на вопрос.


Слушают песенку и выполняют движения под неё.



Слушают учителя и выполняют задание.





Слушают учителя, записывают домашнее задание.





Вспоминают, что делали на уроке, продолжают предложения.

Оценивают свою работу на уроке.

Слушают учителя.

Прощаются с учителем.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!