1. Организационно-мотивационный момент 1. Приветствие Good morning, children! 2. Фонетическая зарядка 1. A black cat sat on a mat and ate a fat rat. 2. Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why? 3. Father, mother, sister, brother hand in hand with one another. 4. His black pig is very big. 2. Основная часть урока 1. Актуализация опорных знаний и осуществление пробного действия На доске написать заголовок Gardens. Попросить назвать то, что они могут видеть в саду (a tree, a table, a chair, a cat, a dog) 2. Постановка учебной задачи Guess, what we are going to speak about? Today we are going speak about gardens in UK and gardens in Russia. 3. Первичное закрепление материала Уч. стр. 38 Gardens in the UK Ввести слово the UK a birdhouse, a green house, a garden gnome Прочитать текст. What can people see in the gardens in the UK? (A bird house, a green house, a garden gnome.) What can people see in the gardens in Russia? Уч. стр. 136 Gardens in Russia Под словом Gardens написать заголовки: fruit, vegetables, flowers. Показать картинки: Fruits: apples, cherries… Vegetables: tomatoes, peppers… Flowers: roses, sunflowers… Прочитать текст, а дети следят по учебнику. What do you/people grow in your/their garden(s)? 4. Физкультминутка 5. Самостоятельная работа. Разделить класс на группы, раздать листы, картинки с фруктами, овощами, цветами, на доске записать слова. 3. Окончание урока 1. Инструктаж домашнего задания Нарисовать свой собственный сад и раскрасить, а также надписать фрукты, овощи, цветы и другие предметы, которые там находятся, опираясь на прочитанные тексты. 2. Рефлексия деятельности In gardens of UK you can see … a bird house. In Russian’s gardens of Russia you can see… a flowers. That’s all for today. Well done, pupils. Today, everybody was active. But … were very active. Your marks are ... Goodbye, children! | Приветствуют учителя: Good morning, teacher! Повторяют за учителем и самостоятельно скороговорки. Смотрят на доску и по буквам называют слово, называют то, что можно увидеть в саду, используя известную им лексику. Отгадывают тему урока по словам и картинкам. Открывают учебник на стр. 38 и смотрят на картинки, и называют, что могут увидеть в садах Великобритании. Учащиеся слушают и повторяют слова, а затем повторяют их самостоятельно. Слушают текст, который читает учитель и следят по учебнику. Отвечают на вопросы учителя. Учащиеся называют фрукты и овощи, которые могут расти в садах. Смотрят на картинки и повторяют слова хором. Смотрят на картинки в учебнике и слушают учителя. Слушают учителя и следят по тексту. Отвечают на вопрос. Слушают песенку и выполняют движения под неё. Слушают учителя и выполняют задание. Слушают учителя, записывают домашнее задание. Вспоминают, что делали на уроке, продолжают предложения. Оценивают свою работу на уроке. Слушают учителя. Прощаются с учителем. |