СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к уроку "Род имён существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ к уроку "Род имён существительных"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к уроку "Род имён существительных"»

САМОАНАЛИЗ

проведенного открытого урока по

на тему ""


Дата проведения: февраля 2018 г.

Тема урока: «».

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Этот урок 5 в разделе «Давление твердых тел, жидкостей и газов», представляет собой урок открытия нового знания.

Цель урока: обеспечить осознанное освоение учащимися основных понятий, связанных с передачей давления в жидкостях и газах; изучить закон Паскаля и научиться использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи:

- сформировать умения объяснить механизм передачи давления жидкостями и газами, познакомиться с законом Паскаля;

- создать условия для развития экспериментальных умений и навыков;

-формировать через развитие познавательного интереса умение высказать собственное мнение

На уроке решались следующие задачи по формированию универсальных учебных действий:

Познавательные УУД

- формирование познавательного интереса к изучению предмета.

Регулятивных УУД

- способствовать развитию логического и творческого мышления учащихся; умения переносить полученные знания в новую ситуацию.

Личностные УУД

- формировалась мотивация к обучению.

Коммуникативные УУД

- умение участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

Урок построен в соответствии с программными требованиями в технологии проблемно – диалогового обучения, в основе которого применялся метод побуждающего диалога от проблемной ситуации. Применялись разные формы обучения: фронтальная, групповая, парная.

Выбранная структура урока и его содержание были рациональны для решения поставленных задач и направлены на формирование у учащихся предметных и метапредметных умений.

Основная предметная компенсация, которая решалась на данном уроке – причина передачи давления жидкостями и газами.

На уроке также формировались следующие ключевые компетенции:

  1. учебно – познавательные – направленные учителем, ученики сами открывали новые знания, сформулировали вывод и сравнили его с авторским; на этапе рефлексии учились давать самооценку своей учебно – познавательной деятельности.

  2. Коммуникативно-речевая деятельность на уроке формировалась во всех ее видах: чтении, говорении, слушании и письме; учащиеся работали в парах и группах; учились обсуждать вопрос, приходить к единому мнению, отвечать на вопросы учителя.

  3. Информационные – этап формулирования проблемы и открытия нового знания проходили с использованием информационных технологий.

  4. Личностные – формировалась мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

  5. Регулятивные – формировалось умение прогнозировать предстоящую работу ( составлять план), высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществляется на всех этапах урока методами само- и взаимоконтролем учащихся со стороны учителя.

На этапе рефлексии учились оценивать получение новых знаний на уроке.