СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ классного часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ классного часа "Тихая моя родина".Форма проведения-час общения.2 класс

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ классного часа»

Самоанализ классного часа « Моя тихая родина»



Цель: Показать значение родины в жизни каждого человека.


Задачи:


Образовательная: обобщить понятия: Родина, малая родина


Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание.


Коррекционная: коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы;

корригировать и развивать устойчивое внимание и воображение учащихся;


Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины.


Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, клей, шаблоны цветка -лотоса


В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится нравственное воспитание. Актуальность данной программы возрастает в связи с ростом роли патриотического воспитания. Огромную важность приобретают вопросы патриотического воспитания через изучение

своей малой родины.


Малая Родина ребенка – это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это памятные места родной сторонки, её исторические и

культурные центры, предприятия, работающие на территории сельской

администрации и, конечно, это люди, гордость и слава края.


Изучение родного края необходимо, так как уже в раннем возрасте закладываются основные качества личности. «Мира не узнаешь, не зная края своего!»


Тематика классного часа прослеживалась на протяжении всего классного часа.

Использовались разнообразные методы и приемы. Работа была направлена на формирование у учащихся понятия «малая родина». Ребята рассуждали о том, что значит малая родина, что такое историческая память в отношении к своей малой родине, почему она важна для человека, в чем должна проявляться ответственность перед малой родиной сегодня и в будущем, что значит думать и переживать за судьбу малой родины.

Дети были организованны, дисциплинированны, непосредственны, внимательны и активны.

Владея материалом, терпеливо, доступно, интересно старалась рассказать о родном крае. Последовательно, логически верно изложила факты. Старалась увлечь, заинтересовать учащихся. Обучающиеся задавали вопросы, с интересом работали над технологическими картами улиц посёлка, выполняли творческую работу. Плавно подходя к итогу классного часа, совместно с учащимися, сделали вывод, составляя синквейн.

В ходе классного часа работала над развитием речи учащихся, добивалась распространенных ответов в высказываниях детей. Классный час был эмоционально насыщенный. Удалось полностью реализовать поставленные задачи.


Подводя итог, учащиеся согласились с мнением учителя в том, что изучая историю своей малой родины, радуясь позитивным изменениям в судьбе своего села, каждый с чувством гордости может гордиться своей малой родиной.


Считаю, что данный классный час несёт большое познавательное , воспитывающее и развивающее значение, цель достигнута.

Классный час прошел успешно.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!