СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ классного часа "Счастье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен самоанализ классного часа по теме "Счастье"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ классного часа "Счастье"»


Самоанализ воспитательного мероприятия


Классный час на тему «Путь к счастью» для учащихся 9 класса.

Выбор темы обусловлен школьными и классными традициями, системой воспитательной работы школы и класса. Тема классного часа нашла отражение в разработанной мной воспитательной программе «Ростки», которая имеет духовно-нравственную направленность.

Тематика классного часа подходит для девятиклассников, которые к этому возрасту способны размышлять о философских категориях, давать им правильную оценку.

Цель классного часа: определение понятия «счастье» для человека.

Задачи, способствующие реализации цели классного часа:

  • обучающие: создать условия для осмысления учащимися значения счастья. Помочь учащимся разобраться в сложной философской категории и предложить модель понимания счастья.

  • развивающие: развивать у ребят способность к самоанализу, саморазвитию, самосовершенствованию, умение делать выводы, высказывать своё мнение; развивать чувство любви к окружающему миру. Создать условия для активизации творческих способностей; повышения уровня нравственного потенциала; формирования коммуникативных навыков.


  • воспитательные: побуждать детей к выбору достойного нравственного идеала. Воспитание чувства видения прекрасного вокруг, уважения друг к другу, дружелюбия, внимательности. Научить выражать свои чувства и эмоции, ценить окружающих людей, семью, друзей.


Содержание классного часа соответствовало его основной цели и задачам. Для реализации намеченных целей мною были использованы следующие методы: беседа, работа со словом, проблемные ситуации, вопросы. Для развития коммуникативных способностей воспитанников использовала разные формы работы: индивидуальная, работа в больших и малых группах.

УУД (универсальные учебные действия) просматриваются на всех этапах классного часа.

Рефлексия присутствовала на протяжении всего занятия.

Учащиеся были хорошо организованы и дисциплинированы во время проведения мероприятия.

Для достижения основной цели и задач использовала фрагмент из кинофильма, классный час сопровождался красочной презентацией.

Считаю, что классный час был построен логично, чётко и прошёл на высоком эмоциональном уровне.

Для удачного проведения мероприятия был выбран демократичный стиль взаимоотношений между учителем и учащимися с многочисленными приёмами поддержки учащихся, создания условий ситуации успеха.

Воспитанники были увлечены ходом мероприятия, об этом говорит их активность. Положенные в основу классного часа нравственные ценности стали предметом живого интереса учащихся. 

Я считаю, что мне удалось достичь поставленной цели и реализовать поставленные задачи. Учащиеся приобрели много полезных навыков.

Классный час способствовал воспитанию лучших человеческих качеств личности ребят. Большое значение имеет классный час и для совершенствования межличностных отношений в классе.

Данное мероприятие способствовало и моему личному развитию, как педагога.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!