СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ на тему: «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ на тему: «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка»

Цель: развивать и активизировать речь детей, закреплять умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ на тему: «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка»»

 Тема: «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка»

Тема: «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка»

Цель: р азвивать и активизировать речь детей, закреплять умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Программные задачи :  Образовательные :  Формировать диалогическую речь; Обучить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок , передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания ;  Формировать умения отгадывать загадки; Обучить детей осмысливать и анализировать содержание сказки ;  Формировать навыки детей давать полные ответы на вопросы; Обогащать словарный запас детей; Обучить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок .  Развивающие :  Развивать связную и диалогическую речь, Развивать воображение; Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений. Воспитательные :   Воспитывать интерес   и любовь к народным сказкам .  Воспитывать чувства сострадания и побуждать к проявлению добрых чувств.

Цель: р азвивать и активизировать речь детей, закреплять умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Программные задачи :

Образовательные :

  • Формировать диалогическую речь;
  • Обучить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок , передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания ;
  • Формировать умения отгадывать загадки;
  • Обучить детей осмысливать и анализировать содержание сказки ;
  • Формировать навыки детей давать полные ответы на вопросы;
  • Обогащать словарный запас детей;
  • Обучить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок .

Развивающие :

  • Развивать связную и диалогическую речь,
  • Развивать воображение;
  • Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.

Воспитательные :

  • Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам .
  • Воспитывать чувства сострадания и побуждать к проявлению добрых чувств.

Самоанализ  Занятиепроводилось в первой младшей группе «Гномики». Присутствовало 14 детей. Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС ДО. Для достижения цели была создана образовательная среда, цели и задачи соответствуют возрастным возможностям. Прослеживается связь целей и задач с темой образовательной деятельности. Задачи были сформулированы конкретно и соответствовали уровню развития группы.  Дети показали знания программного материала. Для активизации детей были использованы следующие методы: 1. Словесный (беседа, вопросы к детям, поощрение); 2. Приемы: игровой, пояснения, указания, показ, художественное слово, поощрение, беседа.

Самоанализ

Занятиепроводилось в первой младшей группе «Гномики». Присутствовало 14 детей. Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС ДО. Для достижения цели была создана образовательная среда, цели и задачи соответствуют возрастным возможностям. Прослеживается связь целей и задач с темой образовательной деятельности. Задачи были сформулированы конкретно и соответствовали уровню развития группы.

Дети показали знания программного материала. Для активизации детей были использованы следующие методы:

1. Словесный (беседа, вопросы к детям, поощрение);

2. Приемы: игровой, пояснения, указания, показ, художественное слово, поощрение, беседа.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Я старалась вызвать интерес у детей к виду деятельности, разнообразить материал и задания. Объем информации был достаточный. В ходе образовательной деятельности выбиралась форма работы групповая. В ходе занятия старалась сохранить у детей интерес и осознанное отношение к выполняемой деятельности .

Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности.

Я старалась вызвать интерес у детей к виду деятельности, разнообразить материал и задания. Объем информации был достаточный. В ходе образовательной деятельности выбиралась форма работы групповая.

В ходе занятия старалась сохранить у детей интерес и осознанное отношение к выполняемой деятельности .

Во время занятия прослеживалась следующая интеграция образовательных областей «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», которые реализовывались в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Использование модели «В гостях у сказки», помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу - формирование представления детей о русской народной сказке «Колобок», «Теремок», «Репка».  Моя роль сводилась к обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата.

Во время занятия прослеживалась следующая интеграция образовательных областей «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», которые реализовывались в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

Использование модели «В гостях у сказки», помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу - формирование представления детей о русской народной сказке «Колобок», «Теремок», «Репка».

Моя роль сводилась к обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата.

В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Так же добивалась чёткого произношения слов. Работала над звукопроизношением, пополняла активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Так же добивалась чёткого произношения слов. Работала над звукопроизношением, пополняла активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.