СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого классного часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель классного часа достигалась путём решения следующих задач:

             - развивать умения аргументировать свою точку зрения;

             - формировать нравственные качества обучающихся: умение дружить,

                Беречь дружбу, общаться в коллективе;

             - воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого классного часа»

Самоанализ проведённого классного часа

Тема: «Дружба – какое чудесное слово!»

Форма: беседа с элементами творческого характера.

Направляющая функция данного классного часа предусматривает перевод разговора о жизни в область реальной практики обучающихся, направляя их деятельность. Эта функция выступает как реальное воздействие на практическую сторону жизни школьников, их поведение, так как знания переходят в убеждения, в реальные поступки.

Цель классного часа: расширение знаний детей о дружбе.

Цель классного часа достигалась путём решения следующих задач:

- развивать умения аргументировать свою точку зрения;

- формировать нравственные качества обучающихся: умение дружить,

Беречь дружбу, общаться в коллективе;

- воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу.

Тематика на протяжении внеклассного занятия прослеживалась. Ребята пожимали друг другу руки; знакомились с такими понятиями как «эгоизм», «бескорыстие», «порядочность»; обсуждали проблемные ситуации в группах; высказывали свои мнения.

Задачи классного часа достигались через различные виды работы:

Орг. Момент: создание позитивного настроя на восприятие информации (портрет класса).

Беседа о дружбе: знакомство с понятиями, связанными с темой урока.

Обсуждение проблемных ситуаций в группах (сделали общий вывод).

Законы дружного коллектива (выбрали основные законы дружбы).

Тренинг «Круговая беседа».

Пословицы.

Далее, ребята вырезали из листов бумаги свои ладошки, в которых написали «качества настоящего друга», и наклеили эти ладошки-лепестки на цветок дружбы.

В конце классного часа ребята посмотрели и обсудили мультфильм.

Использованы, различны формы работы на классном часе: фронтальная (постановка задачи, обобщение, рефлексия); групповая (решение проблемных ситуаций); самостоятельная работа (оформление плаката).

Материал преподносился через различные методы (приёмы): словесный (понятия), наглядный (карточки, мультфильм), практический проблемно-поисковый (решение проблемных ситуаций), рефлексия.

Средства, используемые на уроке: ТС (технические средства для просмотра мультфильма, аудиозапись), карточки с надписями, плакат для самостоятельной работы (радуга,цветок).

Данный классный час является всего лишь небольшим шагом к достижению поставленной цели. Но уже сейчас можно сделать позитивный прогноз на будущее.

Я считаю, что классный час достиг поставленной цели.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!