1. | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 | Достижения: умею строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей, регулировать поведение обучающихся, провожу инструктажи и ТБ для безопасной жизни и здоровья обучающихся. Умею защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации или неблагоприятных условиях. Владею формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности. |
2. | Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | 1 | Реализую воспитательные программы ОУ, воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) Достижения: Владею методиками воспитательной работы, основными принципами деятельностного подхода, видами и приемами современных педагогических технологий. Реализую современные формы и методы воспитательной работы, используя деятельностный подход, как на занятии, так и во внеурочной деятельности. Владею методами организации экскурсий, походов и экспедиций. Дефицит: Недостаточно владею интерактивными формами и методами воспитательной работы. |
3. | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | 2 | Строю воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей Достижения: умею ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, независимо от их происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения. Научилась прогнозировать и анализировать результаты воспитательной деятельности |
4. | Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | 2 | Обеспечиваю соблюдение четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации. Достижения: умею устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения в образовательной организации. |
5. | Проектирование и реализация воспитательных программ | 2 | Реализую воспитательную программу ОУ. Владею основами методики воспитательной работы, основными принципами деятельностного подхода, видами и приемами современных педагогических технологий. Достижения: умею проектировать воспитательную программу с учетом возрастных особенностей культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей. |
6. | Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) | 2 | Реализую воспитательные программы ОУ, воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) Достижения: могу раскрыть возможности учащихся в различных видах деятельности, организовать воспитательную деятельность с учетом возрастных особенностей культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей. Умею управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность |
7. | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | 1 | Реализуя воспитательную программу, использую ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка с целью формирования познавательной активности, самостоятельности, инициативы, высоко духовной личности с активной гражданской позицией в условиях современного мира., формирую культуру здорового и безопасного образа жизни. Достижения: умею защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях. Дефицит: требуется консультация и помощь школьного психолога при составлении ситуаций развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка |
8. | Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | 2 | Достижения: работаю на развитие самостоятельности учащихся, формирую у них чувство ответственности за собственный класс, школу. Мои ученики активно работают в жизни класса и школы |
9. | Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | 2 | Активно поддерживаю уклад и традиции жизни обучающихся в ОУ. Сотрудничаю с другими педагогами в рамках реализации воспитательной программы ОУ Достижения: умею поддерживать уклад, атмосферу и традиции жизни школы, внося в них свой положительный вклад. Умею оказывать помощь в организации и проведения торжественных мероприятий посвященных традициям школы |
10. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Формирую познавательную активность, самостоятельность, инициативность, активную гражданскую позицию в условиях современного мира. Формирую культуру здорового и безопасного образа жизни. Достижения: владею методами организации познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. |
11. | Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | 2 | Стараюсь из своих учеников формировать миротворческую личность, которая связана с формированием толерантности, миролюбия, позитивного и конструктивного решения жизненных проблем. Следовательно, это предполагает наличие у каждого таких человеческих качеств, как ответственность, доброжелательность, сдержанность, терпимость Достижения: умею анализировать реальное состояние дел в классе, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу. Формирую толерантность на классных часах, индивидуальных беседах с учащимися, рассказывая о доброжелательных видах общения. Готова принять участие в разработке и реализации программ обеспечивающих воспитание детей в поликультурной среде. |
12. | Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | 2 | Достижения: активно использую родительский ресурс, как в вопросах обучения, так и для реализации Воспитательной программы. Регулярно провожу для родителей встречи, где обсуждаются вопросы и проблемы воспитания детей. Оказываю родителям педагогическую помощь в вопросах воспитания. |