СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ проведенного внеурочного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ проведенного внеурочного мероприятия»

Самоанализ классного часа

Схема самоанализа внеклассного мероприятия (классного часа)

Тема «Здоровый образ жизни»

Класс 3 «А»


Цель: организация деятельности обучающихся по формированию потребности в здоровом образе жизни.

Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

-Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

-Самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Регулятивные: определять и формулировать цель классного часа с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: принимать участие в беседе, используя для этого речевые и другие коммуникативные средства; использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно создавать способы решения проблем поискового характера.

Во время работы были использованы методы обучения:


· методы стимулирования и мотивации учения (формирование интереса к учению на первом этапе);


· методы организации и осуществления учебных действий: сочетание словесных и наглядно-демонстративных методов (в течение всего урока),


· практический метод (на этапе самостоятельной деятельности).


1 этап Самоопределение к деятельности

Цель: подготовить учащихся к работе, Доброжелательная установка на дальнейшее общение. Внимание детей было мобилизовано, класс настроен на дальнейшую работу.

2 этап Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Цель: заинтересовать темой беседы, подготовить ребят к восприятию. Чтобы вызвать интерес к беседе, использовала стихотворение, наглядность и вопрос проблемного характера. Развивалась речь детей путем построения простого предложения с опорой на условно- графические схемы. Интерес к теме был вызван, учащиеся подготовились к общению по теме классного часа.

3 этап Постановка задач

Цель: обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний

В начале беседы дана установка на прослушивание стихотворения, что стимулировало внимание учеников. Активность прослушивания была достаточной, еще и тем, что дети читали с выражением окончание четверостиший. Мне показалось, что детям понравилось, т.к. они охотно согласились читать. Развивалась речь детей путем хорового проговаривания, многократного повторения слов. Работа прошла успешно, дети были активны.

4 этап Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия

Далее ребята разбирали проблемную ситуацию после прослушивания. Было дано определение «здоровье». Дети активно включились в обсуждение, возрос интерес к работе. Ответы были полными, правильными.