СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ сформированности общих компетенций

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ сформированности общих компетенций»

Самоанализ сформированности общих компетенций

Для будущего педагога немаловажное значение имеет не только сформированность профессиональных компетенций, но еще и общих.

За время обучения в колледже я научилась понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, этому способствовали уроки педагогики и различных методик.

За время учебной и производственной практики, я научилась организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Также я осуществляла профилактику травматизма детей, обеспечивая охрану их жизни и здоровья: на уроках технологии проводила инструктаж по технике безопасности при роботе с ножницами, следила за осанкой учащихся.

На производственной практике мною использовались информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности: использование интернет – ресурсов при подготовке к урокам, презентации, видеофрагменты, аудиозаписи. Я научилась общаться с детьми, учитывая их психологические и умственные способности.

Работая в коллективе и команде, я научилась взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Благодаря этому, я адекватно воспринимаю критику и дружелюбно общаюсь с руководством школы и учениками.

Также, я научилась самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации, этому способствовала самостоятельная подготовка к урокам, чтение дополнительной литературы в области педагогики и психологии, использование интернет – ресурсов, публикации методических разработок на сайтах, выполнение олимпиад по психологии, педагогике.

Свою профессиональную деятельность я строила с соблюдением правовых норм её регулирующих, а осуществляла в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (изменялись этапы уроков, вносились поправки в ФГОС)

Таким образом, я считаю, что у меня сформированы все общие компетенции и я готова к профессиональной деятельности учителя начальных классов.