Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»
Самоанализ урока
МКОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева»
Учитель музыки Архангельская Татьяна Николаевна
Тема «Что за прелесть эти сказки….».
Класс: 5, I четверть, урок № 6
Раздел: «Музыка и литература»
Тип урока: комбинированный
Урок проведён в соответствии с рабочей программой, составленной на основе Федерального государственного стандарта, программы «Музыка» под редакцией Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной.
Материал, используемый на уроке, доступен для восприятия детьми данной возрастной группы. Дидактически грамотно сформулирована цель и поставлены задачи. Структура урока соответствует его содержанию и цели, время для каждого этапа распределено целесообразно.
На уроке использовалась работа в парах, фронтальная, индивидуальная. В ходе урока применялись следующие методы: словесный, наглядный, беседа, самостоятельная работа, частично-поисковый, дедуктивный.
В ходе проведения занятия использовались информационно – коммуникативные технологии и здоровье сберегающие.
Технология организации образовательного процесса отвечает современным требованиям. Урок был построен так, что обучающиеся справились с поставленными задачами.
Форма организации учебного занятия – комбинированная. Структурные элементы урока: организационный этап, постановка целей и задачи урока. мотивация учебной деятельности, актуализация знаний, первичное усвоение новых знаний, первичная проверка понимания, первичное закрепление, контроль усвоения, рефлексия, информация о домашнем задании.
Организационный момент в стихотворной форме настроил обучающихся на работу. Мотивация учебной деятельности была связана со знаниями, полученными обучающими на предыдущем уроке.
Овладение новыми знаниями опиралось на связь литературы и музыки. Все дети разные и воспринимают информацию по-разному не только на слух, но и визуально, поэтому на уроке были использованы проектор и доска.
На определённом этапе для предупреждения утомления обучающихся была проведена физкультминутка, логически связанная с темой урока.
Закрепление знаний происходило в игровой форме.
Домашнее задание состоит из теоретического материала и творческого задания, соответствующего возрасту обучающихся.
На уроке была создана благоприятная атмосфера доброжелательности и активного творческого труда.
В результате хорошо продуманной организации учебно – воспитательной деятельности цель урока были достигнута.