СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока

МКОУ «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева»

Учитель музыки Архангельская Татьяна Николаевна

Тема «Что за прелесть эти сказки….».

Класс: 5, I четверть, урок № 6

Раздел: «Музыка и литература»

Тип урока: комбинированный

Урок проведён в соответствии с рабочей программой, составленной на основе Федерального государственного стандарта, программы «Музыка» под редакцией Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной.

Материал, используемый на уроке, доступен для восприятия детьми данной возрастной группы. Дидактически грамотно сформулирована цель и поставлены задачи. Структура урока соответствует его содержанию и цели, время для каждого этапа распределено целесообразно.

На уроке использовалась работа в парах, фронтальная, индивидуальная. В ходе урока применялись следующие методы: словесный, наглядный, беседа, самостоятельная работа, частично-поисковый, дедуктивный.

В ходе проведения занятия использовались информационно – коммуникативные технологии и здоровье сберегающие.

Технология организации образовательного процесса отвечает современным требованиям. Урок был построен так, что обучающиеся справились с поставленными задачами.

Форма организации учебного занятия – комбинированная. Структурные элементы урока: организационный этап, постановка целей и задачи урока. мотивация учебной деятельности, актуализация знаний, первичное усвоение новых знаний, первичная проверка понимания, первичное закрепление, контроль усвоения, рефлексия, информация о домашнем задании.

Организационный момент в стихотворной форме настроил обучающихся на работу. Мотивация учебной деятельности была связана со знаниями, полученными обучающими на предыдущем уроке.

Овладение новыми знаниями опиралось на связь литературы и музыки. Все дети разные и воспринимают информацию по-разному не только на слух, но и визуально, поэтому на уроке были использованы проектор и доска.

На определённом этапе для предупреждения утомления обучающихся была проведена физкультминутка, логически связанная с темой урока.

Закрепление знаний происходило в игровой форме.

Домашнее задание состоит из теоретического материала и творческого задания, соответствующего возрасту обучающихся.

На уроке была создана благоприятная атмосфера доброжелательности и активного творческого труда.

В результате хорошо продуманной организации учебно – воспитательной деятельности цель урока были достигнута.