СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

САМОАНАЛИЗ УРОКА

 

Здравствуйте.  Меня зовут …. Я учитель русского языка и литературы … средней общеобразовательной школы.

Тема нашего урока «Официально-деловой стиль речи».

Данный  урок  по русскому языку в 6 классе является уроком №30  в системе уроков в разделе «Функциональные разновидности языка».

Цели урока:

познакомить обучающихся с официально-деловым стилем, помочь освоить его особенности, сформировать умение составлять деловые документы, учитывая их структуру; обеспечить языковое развитие обучающихся; воспитывать внимательное отношение к слову.



Для достижения цели мы поставили следующие задачи:

- познакомить с основными признаками официально-делового стиля речи, его жанрами и возможными сферами его применения;

- сравнить официально-деловой стиль речи с ранее изученными стилями;

- научить азам составления текстов официально-делового стиля (справки, объяснительные записки, инструкции).



На уроке продолжается знакомство с функциональными разновидностями языка. С официально-деловым стилем речи ребята знакомятся впервые. Работа будет продолжена на следующем уроке.



В результате проведенного урока мы предполагали получить следующие результаты:

- дети вспомнили особенности разговорного, художественного, научного, публицистического стилей речи;

- познакомились с основными признаками, жанрами официально-делового стиля речи;

- научились составлять тексты официально-делового стиля (справки, объяснительные записки, инструкции).



Урок включает в себя  7 этапов, которые соответствуют типу урока открытия новых знаний.

Организационный момент (мотивация на учебную деятельность)

Вхождение в проблему (обсуждение)

Постановка учебной задачи

Целеполагание

Работа по теме урока

Рефлексия

Домашняя работа

При подготовке и проведении урока мы использовали современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС. Например, технология исследовательской деятельности на этапе постановки учебной задачи, здоровьесберегающие технологии. Также использовали наглядный материал, различные источники информации, словари.

Чтобы добиться цели урока, я подобрала задания, соответствующие возрастным особенностям.

Материал урока для обучающихся оказался интересным.

В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая работа обучающихся.

Наиболее эффективной оказалась групповая работа, потому что  дети получают пользу, интерес от сотрудничества друг с другом.

Темп урока динамичный.

Распределение времени было рациональное.

Нам удалось уложиться по времени, потому что учащиеся активно включались в работу.  

Цель урока была достигнута.

При выполнении домашнего задания дети имеют право выбора соответственно их интересам.

Мы оцениваем урок как удовлетворительный.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!