СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока.»

Самоанализ урока «Решение задач на дроби»

(Нургатина Г.И., учитель математики и информатики

МАОУ «СОШ №2» г.Нурлат, РТ, 20.12.2023г.)

Данный урок математики в 5 классе был нацелен на достижение следующих основных результатов, согласно обновленных ФГОС и федеральной образовательной программы:

Личностные:

- готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представление о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества.

Метапредметные:

- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий;

- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев.

И особенно важен для меня предметный результат:

- Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Соответственно, данный урок систематизации и обобщения знаний был построен так, чтобы в конце получить задуманный предметный результат. С целью повышения мотивации обучающихся к работе по освоению темы была задействована связь с реальной жизнью.

В основу построения урока был положен дидактический принцип “от простого к сложному”. Стопроцентная вовлеченность в образовательный процесс была обеспечена за счет работы в парах.

Наибольшую трудность для ребят потенциально представляет запоминание и применение правил нахождения части от целого и целого по его части. На уроке также были задействованы межпредметные связи (с английским языком), элементы финансовой и математической грамотности. Таким образом, я стараюсь способствовать формированию у ребят целостной картины мира. Ответы ребят на этапе рефлексии позволяют судить о достижении основных целей урока.

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!