СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка самоанализа урока. Использовать можно в начальных классах.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока

Урок проводился в третьем классе. Сообщаю тему урока, тип урока, вид урока. Этот урок является первым в теме изучения творчества Сергея Есенина. Всего программой отводится 6 часов.

На данном уроке я ставила цель, которая включает в себя ознакомление со стихами о Родине Сергея Есенина и формировании навыка чтения.(зачитываю задачи).

Для реализации целей был сделан целесообразный отбор учебного материала.

Организованное начало урока дало возможность сосредоточить и нацелить внимание детей на урок. С первых минут учащиеся были включены в активную деятельность. Т.к. моей квалификационной темой является формирование навыка чтения, то через весь урок это прослеживается.

Читальный зал – формирование навыка чтения про себя.

Домашнее задание было задано по уровню развитие учащихся, по уровню их творчества. Следующий этап является частичкой авторского методического приема, разработано собственно мною и проверено не один годом обучения детей. Чтение слогов – стечение согласных, трехкратное повторение слов. Идет отработка, доводится до автоматизма, чтения слогов и слов. Эта работа проводится ежеурочно.

В работе над предложением отрабатывается и выразительность чтения. Идет обогащение словарного запаса учащихся.

В работе со скороговорками отрабатывается дикция, четкость произношения.

Знакомство с творчеством и биографией писателя расширяет кругозор и прививает любовь к русскому языку.

Обогащается словарный запас учащихся т.к. мы занимаемся по учебному комплекту «Школа ХХI века» Н. Ф. Виноградовой, то здесь предусмотрено моделирование обложки произведения.

Во время работы над текстом используются разные виды работ: работа в парах, индивидуальная работа дифференциация по степени развития учащихся и по степени обученности, фронтальная.

Каждый этап урока оценивается. Идет развитие эмоционально – одиночного суждения.

В конце урока идет развитие саморегуляции, рефлексии.

Домашнее задание задается по уровню развития учащихся и по уровню творчества.

Доброжелательная обстановка способствовала активизации умственной деятельности. Время на уроке было распределено рационально. Материал и пособия были подобраны в соответствии с содержанием урока.

Считаю, что урок был развивающим, т.к. все задания развивали психолого-физиологические процессы: речевой аппарат, расширения поля зрения, развитие оперативной памяти, мышления, речи, внимания, самооценки, самоанализа.