СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока.  Разбор урока.  Самоанализ.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока



Тема и

номер урока в теме

Тема 2 «Клеточный уровень»

Урок 10 «Питание клетки»

Базовый учебник

А.А.Каменский Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.

Биология. Введение в общую биологию и экологию,

М., Дрофа, 2014 г.

Цель урока: Познакомить учащихся со способами питания в органическом мире: гетеротрофном и автотрофном (фототрофном и хемотрофном).

Задачи:

1.Обучающие:

  • сформировать понятие «автотрофные и гетеротрофные организмы»;

  • развить понятие о типах питания клетки;

  • познакомить учащихся с группами автотрофных и гетеротрофных организмов в зависимости от особенностей питания.

2.Развивающие:

  • развивать навыки анализа и объяснения причинно-следственных связей;

  • продолжить работу по формированию научного материалистического мировоззрения окружающего мира.

3. Воспитательные:

  • обосновать космическую роль зеленых растений;

  • способствовать формированию познавательного интереса к изучаемой теме и предмету в целом.

Тип урока: изучение нового материала

Элементы содержания: автотрофы, гетеротрофы, фототрофы, хемотрофы, паразиты, сапрофиты, симбионты, голозои.



Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы и приемы работы:  рассказ с элементами беседы, демонстрация презентации, тестирование.

 

Оборудование: «Классификация организмов по способу питания», «Строение растительной клетки».



Необходимое техническое оборудование: ПК, мультимедиапроектор, интернет.

Актуализация

Мотивация

Целепологание познакомятся с типами питания, научатся применять знания при выполнении заданий ОГЭ.

Первичное усвоение материала беседа, групповая разноуровневая работа, работа с учебниками, биологическими словарями.

Первичное закрепление индивидуальная работа (выполнение теста)

Рефлексия ответы на вопросы

Домашнее задание Личностно-ориентировано