Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»
Самоанализ урока
Тема и
номер урока в теме
Тема 2 «Клеточный уровень»
Урок 10 «Питание клетки»
Базовый учебник
А.А.Каменский Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.
Биология. Введение в общую биологию и экологию,
М., Дрофа, 2014 г.
Цель урока: Познакомить учащихся со способами питания в органическом мире: гетеротрофном и автотрофном (фототрофном и хемотрофном).
Задачи:
1.Обучающие:
сформировать понятие «автотрофные и гетеротрофные организмы»;
развить понятие о типах питания клетки;
познакомить учащихся с группами автотрофных и гетеротрофных организмов в зависимости от особенностей питания.
2.Развивающие:
3. Воспитательные:
Тип урока: изучение нового материала
Элементы содержания: автотрофы, гетеротрофы, фототрофы, хемотрофы, паразиты, сапрофиты, симбионты, голозои.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы и приемы работы: рассказ с элементами беседы, демонстрация презентации, тестирование.
Оборудование: «Классификация организмов по способу питания», «Строение растительной клетки».
Необходимое техническое оборудование: ПК, мультимедиапроектор, интернет.
Актуализация
Мотивация
Целепологание познакомятся с типами питания, научатся применять знания при выполнении заданий ОГЭ.
Первичное усвоение материала беседа, групповая разноуровневая работа, работа с учебниками, биологическими словарями.
Первичное закрепление индивидуальная работа (выполнение теста)
Рефлексия ответы на вопросы
Домашнее задание Личностно-ориентировано