СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока литературы по повести Н.С.Лескова"Левша"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока русской литературы



Обобщающий урок по литературе в 7 классе по теме:

«Русская душа-это…».

Данный урок рассчитан на 45 минут.

Тип урока:обобщающий урок усвоения знаний на основе имеющихся.

Форма урока : урок-беседа.

Цели урока:

1.Расширить представление о литературной сказке.

2.Развивать навыки диалогового общения.

3.Расширить представление о любви как милосердии , уважении, доброте, дружбе, умении сопереживать.

Методические приемы: беседа с элементами диспута, художественное чтение произведения, аналитическая беседа, комментированное чтение, словарная работа, просмотр видеоролика к сказке , прослушивание аудиозаписи песни «Если добрый ты…»

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, портрет писателя , учебник по русской литературе 7 класса.



Метод урока по типу познавательной деятельности:

частично-поисковый(знания не предлагались в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно под руководством учителя),

осуществлялся творческий характер познавательной деятельности (придумать цветок и дать ему название).


Мною была выбрана форма урока с использованием мультимедийной презентации , просмотром фрагмента мультфильма и сказки с целью повышения качества образования: мотивация познавательного интереса учеников к уроку, развития их воображения, воспитанием чувства толерантности , взаимоуважения, помощи.

С целью экономии времени работа на уроке выполнялась учащимися на специальном рабочем листе, который учащиеся сдадут учителю на следующем уроке после выполнения творческого домашнего задания.

На данном занятии использовались технологии:

здоровьесберегающие технологии,

технологии коллективного сотрудничества,

компьютерные технологии.


В ходе урока сочетались индивидуальная, фронтальная, коллективная работы.

Соблюдены были структурные компоненты урока:

1. Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней(психологической) готовностью учащихся к уроку.

2. Устный опрос(повторение теоретического материала).

3. Объяснение нового материала.

4. Закрепление знаний, умений и навыков учащихся.

5. Подведение итогов урока, рефлексия(итоги были подведены самими учениками), оценки учащимся выставлены.

6. Дано домашнее задание.

Я считаю, что для работы был создан нужный психологический микроклимат, характер общения с учащимися оцениваю как доброжелательный.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!