СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В. А Сухомлинский писал: «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд...». Умение анализировать свою педагогическую деятельность на уроке лежит в основе творческого труда учителя. От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие на нем, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во многом зависит умение учителя спланировать, организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическую деятельность. От самоанализа урока во многом зависит педагогическое мастерство учителя, производительность его педагогического труда.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

САМОАНАЛИЗ УРОКА

1.Класс.

2.Тема урока.

3.Тип урока и его структура.

4.Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?

5. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся…) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?

6. В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД

Личностные:

Познавательные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

7. Какие УУД формировались в процессе урока?

8. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

9. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока.

10. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке?

11. Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?

12. Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление

метапредметности):

«модель и способ», «рисунок и схема», «роль и позиция», «содержание и форма», «изменение и развитие».

13. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?

14. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?

15. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? 16. Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

17. Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!